Владимир Познер: российская телевизионная пропаганда работает более «тупо», чем зарубежная  21

Человек и общество

22.09.2020 16:42

ИА «АВРОРА»

1289  3.2 (6)  

Владимир Познер: российская телевизионная пропаганда работает более «тупо», чем зарубежная

Фото:Яромир Романов/ Znak.com

Журналист Владимир Познер заявил, что зарубежные тележурналисты, занимаясь пропагандой, «работают более профессионально, более правдиво» и не так «тупо», как их российские коллеги, сообщает «Znak»

«Телевидение [за границей] работает более профессионально, более правдиво, хотя [на зарубежных телеканалах] тоже врут будь здоров, тоже занимаются пропагандой, но все-таки не так, даже не знаю, как слово подобрать, не так тупо, что ли, как у нас» — сказал Познер, читая лекцию на конференции «МедиаЗавтра» в Москве


По словам Познера, в России сложилась «странная ситуация»:

«У нас есть три основных источника, если говорить о телевидении, это Первый канал, ВГТРК и НТВ. Они все либо прямо, либо опосредованно управляются Кремлем. Они либо государственные, как ВГТРК, либо отчасти государственные [как Первый канал], а НТВ принадлежит «Газпром Медиа», а «Газпром медиа» принадлежит «Газпрому». «Какую информацию мы получаем в основном [по Первому каналу, НТВ и «России»]? Раз они государственные, значит, государство излагает или требует, чтобы излагали точку зрения государства, это нормально. Другое дело, что ненормально, что нет другого телевидения, реального. Ну хорошо, было бы одно государственное телевидение. Одного же хватит? Получается довольно скверная картина» — считает Познер

По мнению журналиста, «когда СМИ принадлежит частному лицу, это гораздо лучше, чем когда оно принадлежит власти».

«Потому что разные СМИ, которые принадлежат разным людям, группам, будут выражать разное мнение, разные подходы. И я как потребитель могу сравнить это вот с этими и на этом основании считать себя информированным, сделать выбор — заявил Владимир Познер. Он отметил, что — издания с альтернативной точкой зрения, такие как «Эхо Москвы», «Новая газета», «Медуза» и телеканал «Дождь», «тоже занимаются пропагандой, но только наоборот»


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью

Спасибо за обращение

Вам запрещено оценивать комментарии.
Обратитесь в администрацию.