ГОЛОСОВАНИЕ



Как вы относитесь к идее превратить избирательное право в обязанность?




Источник — Материал №30226:
«Платон» дороже истины

  • Михаил Делягин Экономист

    11.04.2017 10:00

    «Платон» дороже истины
    Введение платы за проезд большегрузных автомобилей – пример либерально-бюрократического извращения нужного дела. Ведь большегрузы действительно разбивают дороги, и потому с них надо брать дополнительные средства. А масштабные «теневые» перевозки на самом деле разрушают рынок и делают движение опасным. Своим мнением поделился экономист и политик Михаил Делягин. Но государство стало решать эти необходимые задачи либерально – в интересах только крупного бизнеса, игнорируя малых... Полный текст статьи
    «Платон» дороже истины

    Введение платы за проезд большегрузных автомобилей – пример либерально-бюрократического извращения нужного дела. Ведь большегрузы действительно разбивают дороги, и потому с них надо брать дополнительные средства. А масштабные «теневые» перевозки на самом деле разрушают рынок и делают движение опасным. Своим мнением поделился экономист и политик Михаил Делягин.

    Но государство стало решать эти необходимые задачи либерально – в интересах только крупного бизнеса, игнорируя малых предпринимателей и обычных людей. И они, оттеснённые на обочину реформируемого рынка, забастовали. Тут и оказалось, что о низкорентабельных перевозках, ненужных крупным компаниям, но необходимых стране, не подумали: что не интересно для крупного бизнеса, того не существует для либерала. И малые пекарни Дагестана, необходимые для социальной стабильности взрывоопасного региона, начали закрываться без муки.

    Во всём мире лоббисты бизнеса – либералы – отдают функции государства на «аутсорсинг», чтобы выгрызать прибыль бизнеса из того, что раньше делали чиновники за зарплату. Для общества это оборачивается ростом издержек: ведь прибыль бизнеса берётся из кармана потребителей, да и прозрачность привластного бизнеса ниже, чем государства. Эта же схема – вызывающая максимум негодования – реализована и в рамках «Платона»: деньги от имени государства собирает частно-государственная структура, что напоминает средневековую систему откупов. А корректировки в Налоговом кодексе, позволившие снизить транспортный налог за счёт платежей в систему «Платон», означают прямую перекачку денег из государственного кармана в «частно-государственный».

    Что неинтересно для крупного бизнеса, того не существует для либерала

    Водители, не видя улучшения на дорогах, задают естественные вопросы – и упираются в надменное молчание. Его причины – сословное презрение «новой аристократии» к народу, напоминающее агонию самодержания, и отсутствие реальных ответов. Ситуацию усугубляет бюрократический паралич: инструкции пишут «эффективные менеджеры», часто даже не интересующиеся реальностью. Так, жёсткая фиксация маршрутов связывает водителей по рукам и ногам, часто обрекая их на бессмысленные издержки.

    Правительство сделало многое: замедлило рост тарифов, начало диалог с перевозчиками, взялось за решение ряда частных проблем – но либеральные ориентация на крупный бизнес и презрение к людям несовместимы с нормальной жизнью. Что и показывает забастовка дально­бойщиков.


    Оцените статью

    Ваш комментарий   Открыть диалоги   Последний комментарий

+
  • HUMPTY_DUMPTY 207 место

    11.04.2017 10:38

    71.7% 1.3

  • Борис Митрофанов Администратор

    11.04.2017 10:56

    96.8% 4.6

    +
  • Попов Павел 1531 место

    11.04.2017 10:56

    80% 4.0

    +
    • IP PI ГОСТЬ

      11.04.2017 11:51

      0% 0.0

      +
      • Попов Павел 1531 место

        11.04.2017 12:09

        80% 4.0

  • Andy Che 58 место

    11.04.2017 13:19

    89.4% 2.8

  • Виктория Радостнова 40 место

    12.04.2017 07:35

    84.7% 1.1

  • Nikolas 1988479 ГОСТЬ

    12.04.2017 18:37

    0% 0.0


Ответить



Спасибо за обращение

Вам запрещено оценивать комментарии.
Обратитесь в администрацию.

Укажите причину