Самое обсуждаемое

Материал №30353:
Ядерная угроза Ватикана

  • Илья Пожидаев Автор

    19.04.2017 07:30

    Весь мир сегодня следит за истерией вокруг запусков северокорейских баллистических ракет, а также вокруг северокорейских ядерных и термоядерных испытаний. Главным гарантом безопасности всего человечества, разумеется, снова выступают США, которые, в лице президента Дональда Трампа и вице-президента Майка Пенса, призывают КНДР «не испытывать терпение», фактически угрожая ракетными ударами по суверенному государству. При этом все прекрасно знают, что у США ядерного оружия во многие сотни... Полный текст статьи

    Весь мир сегодня следит за истерией вокруг запусков северокорейских баллистических ракет, а также вокруг северокорейских ядерных и термоядерных испытаний. Главным гарантом безопасности всего человечества, разумеется, снова выступают США, которые, в лице президента Дональда Трампа и вице-президента Майка Пенса, призывают КНДР «не испытывать терпение», фактически угрожая ракетными ударами по суверенному государству. При этом все прекрасно знают, что у США ядерного оружия во многие сотни раз больше, чем у той же Северной Кореи, и что именно США – единственная в человеческой истории держава, применившая ядерное оружие, что называется, по живым мишеням. Но мир, в особенности западный, этот «пустячок», кажется, нимало не смущает.

    Совершенно очевидно, КНДР, с ее жалким примерно десятком ядерных бомб, не может представлять угрозы ни для США, с их 5113 ядерными боезарядами, ни для НАТО в целом, с ее суммарно примерно 7000 ядерными боезарядами, ни даже для так называемых «основных союзников вне НАТО». Ребенку очевидно, что «корейская опасность» - не более чем блеф, раздуваемый с целью обеспечения себе индульгенции в деле уничтожения или хотя бы унижения азиатского строптивца.

    Конфликт между США и КНДР – абсолютно не в плоскости бомб и испытаний. Он – исключительно в плоскости мировоззрения. Сегодня на Азиатском континенте сталкиваются две фундаментальные и, как оказывается, органически непримиримые мировоззренческие концепции: концепция римско-ватиканской глобализации и концепция национально-суверенного достоинства.

    Общеизвестно, что не бывает идеологий и вероисповеданий, образовавшихся ниоткуда и витающих в некоем безвоздушном пространстве. Любые идеологемы, религии, философские концепции – всегда возникают на почве чего-то и под сильным влиянием чего-то. Так вот протестантство исторически выросло именно в лоне католичества и всецело впитало в себя католическое мировоззрение. Мартин Лютер, Жан Кальвин, Ульрих Цвингли и многие-многие другие, менее существенные, персонажи – все они были сперва служителями именно Католической Церкви и на самом-то деле были плоть от плоти католиками. И Реформация представляла собой, по большому счету, не что иное, как «смягчение» католичества – в части строгости, формализованности и обрядовости, но при этом сохранение католического постоянства – в части воинствующего восприятия собственной исключительности и неприятия любых иных воззрений.

    Если отбросить все частности и ритуальные условности (собственно говоря, мало кому из светских людей интересные), то станет очевидным, что католичество и протестантство – это на самом деле одна историко-культурная субстанция, максимум с некоторыми косметическими мазками. Первоначально эти мазки казались существенными, а первые протестантские реформаторы сами себе казались значительными и важными, но история со временем доказала, что внешняя мишура не в силах затушевать абсолютной идентичности содержания.

    Если еще в XVI-XIX веках между католичеством и протестантством можно было увидеть какую-то разницу, хотя бы во внешней части, то начиная с века XX, особенно по окончании Второй мировой войны – и до наших дней, разница осталась лишь в названии. И католические, и протестантские проповедники призывали и призывают бороться с «тоталитарными режимами»; и первые, и вторые проповедовали и проповедуют «самоценность личности»; и те, и другие с пеной у рта отстаивали и продолжают отстаивать «безальтернативность» западного образа жизни и западных «свобод». Соответственно с окончания Второй мировой войны – и до наших дней - католичество и протестантство суть одно и то же.

    И если раньше между католиками и протестантами велись какие-то споры относительно того, насколько строгими и императивными должны быть те или иные религиозные установления, то к сегодняшнему дню наступили консенсус и слияние. Более того, и Католический Катехизис, основополагающий программный документ Ватикана, манифестировал, по сути дела, первичность идеи и вторичность обряда, тем самым дополнительно подчеркнув онтологическое единство католичества и протестантства. Необходимо по ходу дела заметить, что к православию католичество относится непримиримо и враждебно: в частности, тот же Католический Катехизис фактически запрещает браки между католиками и православными.

    Страна под названием «Соединенные Штаты Америки», этот рассадник фашиствующей «демократии», является строго католико-протестантской. 51,3% населения США – протестанты, а 23,9% - католики (то есть 75,2% американцев, абсолютное большинство населения США, существуют, так или иначе, в католико-протестантской матрице). Из 45 американских президентов 44 – протестанты, один - католик. Если финансово-денежное и политическое сердце США – в Нью-Йорке, на Уолл-Стрит, то духовное – в Ватикане.

    КНДР сегодня раздражает финансистов-глобалистов именно тем, что выбрала диаметрально противоположный, во многом уникальный и неповторимый, цивилизационный путь. Подавляющее большинство северокорейцев (64,3%) являются атеистами, 16% верят в шаманизм, 13,5% - конфуцианцы, 4,5% - буддисты, и только 1,7% (то есть исчезающе малое количество) - христиане. В 1955 году Ким Ир Сен провозгласил доктрину чучхе, потрясающую эклектику этатизма и местечкового национализма. Этой доктрины северокорейцы восторженно придерживаются и по сей день.

    Разумеется, такая невосприимчивость Северной Кореи к религиям вообще, и к западным – в особенности, - на корню блокирует любые западные поползновения, направленные на мягкое «цивилизовывание» КНДР в нужном Западу русле. Северокорейская вера – чучхе, а не римско-ватиканская религия, и мирным путем с этим ничего не поделаешь, а что-то поделать все же хочется – и очень сильно хочется.

    Католико-протестантские Соединенные Штаты не прощают корейской специфики, да и по определению не могут простить. Конфликт в Юго-Восточной Азии, разыгрываемый США и с подачи США, - это конфликт наползающей глобализации (в формате римско-ватиканского католичества и его всевозможных протестантских ответвлений и «фейков»), с одной стороны, и столь редкого сегодня государственного суверенитета, сочетаемого с чувством национального достоинства, - с другой. Рассмотрение сегодняшнего корейского кризиса корректно только в этой плоскости.

    Нельзя сказать, что поражение самобытной КНДР в ее противостоянии с римско-ватиканским миром в лице мощнейшей военизированной машины станет для нас фатальным – если, разумеется, стремительно не перерастет в ядерный Армагеддон. Фатальным может стать другое: католико-протестантский глобализированный мир во главе с США, в случае победы над КНДР в наблюдаемом всем миром противостоянии, может вконец обнаглеть – и начать ту же самую фашистскую политику уже в отношении КНР и Республики Индии. А это тоже, между прочим, ядерные державы – и при этом во многие разы более мощные и серьезные геополитические игроки, нежели КНДР. То, что угроза Армагеддона при этом повышается в геометрической прогрессии, – не нуждается в дополнительных разъяснениях. Чтобы ничего подобного не произошло, нужно всеми силами не сдавать Северную Корею!

    Сегодня большинство людей недооценивает опасность римско-ватиканского мира. В связи с этим следует напомнить читателям, что ядерный удар в свое время был нанесен не по Нью-Йорку фашистским императором Сёва Хирохито. Ядерный удар был нанесен по Хиросиме и Нагасаки демократическим Президентом США протестантского вероисповедания Гарри Трумэном. Об этом не надо забывать. И сегодня очень желательно об этом помнить, потому как и в настоящее время невооруженным глазом видно, что ядерную истерию нагнетает отнюдь не Пхеньян, а в отношении Пхеньяна нагнетают американские финансово-политические группировки, всецело основывающиеся на католико-протестантском мировоззренческом базисе.

    Тщательное отслеживание причинно-следственных связей и корректное понимание их природы помогут избежать подмены понятий, на которой, собственно, и зиждется многовековая лицемерная, многоликая и агрессивная политика Ватикана.

    Ответить    Последний комментарий

+
  • starvet ГОСТЬ

    19.04.2017 09:49

    100% 2.0

  • Виктор Ковалёв ГОСТЬ

    19.04.2017 11:07

    83.3% 2.5

  • sofist ГОСТЬ

    19.04.2017 11:40

    100% 0.3

  • Murat Devlet ГОСТЬ

    19.04.2017 12:09

    73.3% 1.1

  • Евразиец ГОСТЬ

    19.04.2017 13:01

    0% 0.0

  • Борис Митрофанов МОДЕРАТОР

    19.04.2017 13:46

    95.6% 3.5

  • darkace ГОСТЬ

    20.04.2017 01:38

    55.6% 0.6

  • Сибиряк ГОСТЬ

    20.04.2017 03:39

    0% 0.0

  • Алексей Чернега Автор

    20.04.2017 19:33

    0% 0.0


Ответить    Последний комментарий