Самое обсуждаемое

Материал №53886:
Открытие МАКС принесло авиапрому хорошие новости

  • Михаил Делягин Экономист

    18.07.2017 19:43  8.3 (35)

    Сегодня президент Путин открыл авиасалон МАКС, традиционно, на протяжении всего постсоветского времени, с 1993 года проводимый раз в два года в подмосковном Жуковском, в ЛИИ имени Громова. Помимо смотра отраслевых достижений и заключения важных контрактов, МАКС – феерическое авиашоу, огромный праздник, собирающий, несмотря на отпускной период, огромные массы энтузиастов и просто любителей авиакосмической техники.             В прошлом году... Полный текст статьи

    Сегодня президент Путин открыл авиасалон МАКС, традиционно, на протяжении всего постсоветского времени, с 1993 года проводимый раз в два года в подмосковном Жуковском, в ЛИИ имени Громова. Помимо смотра отраслевых достижений и заключения важных контрактов, МАКС – феерическое авиашоу, огромный праздник, собирающий, несмотря на отпускной период, огромные массы энтузиастов и просто любителей авиакосмической техники.

                В прошлом году производство гражданской авиатехники выросло на 21%, и этим можно было бы гордиться, если бы не очевидно низкий уровень, от которого считается этот рост. По сути, гражданский авиастроительный комплекс предстоит возрождать с нуля – и Россия находится лишь в самом начале этого огромного пути.

                В день открытия МАКС было объявлено об увеличении государственной поддержки гражданского авиастроения с прошлогодних 52 до 60 млрд.руб..

                Было подписано соглашение о передаче «Аэрофлоту» в лизинг еще 20 (к переданным в прошлом году 30) самолетов SSJ-100 («Сухой Суперджет»); сумма сделки, совершенной при поддержке ВЭБ, превысила 700 млн.долл..

                Объем «твердых» заказов на другой российский самолет – МС-21 – увеличился со 175 до 205 штук: помимо «Аэрофлота» (который заказал 50 таких самолетов – как и SSJ-100), его будут покупать Red Wings и ВИМ-авиа. Остается надеяться, что новая машина поможет последней авиакомпании сократить масштабы задержек рейсов, которые вошли уже в поговорку.

                Таким образом, российское гражданское авиастроение медленно и с издержками, но выкатывается на рулежную дорожку. Возможно, через некоторое время удастся начать производство уже давно готовых к нему прекрасных машин вроде Ту-204 и Ту-334, а также возобновить выпуск Ил-96, который остается лучшим дальнемагистральным самолетом всех времен и народов.

    Ответить    Последний комментарий

+
  • Ситкин С.В. ГОСТЬ

    19.07.2017 09:45

    100% 1.3

  • Civil7 ГОСТЬ

    20.07.2017 01:49

    0% 0.0

  • Сергей Мельник ГОСТЬ

    20.07.2017 10:19

    0% 0.0


Ответить    Последний комментарий