Источник — Материал №54855:
Толерастия в действии: «качественные» медиа США говорят каждому то, что он хочет слышать

  • Новости тоталитарного Запада Автор

    11.09.2017 08:00  8.3 (33)

    Толерастия в действии: «качественные» медиа США говорят каждому то, что он хочет слышать
    "Одна и та же газета, одна и та же дата (1 сентября 2016 года), одна и та картинка - продается в разных регионах США с противоположным заголовком статьи в зависимости от политических пристрастий жителей. Это все, что надо знать о промывке мозгов в цитадели демократии и добра." Заголовок слева: "Трамп смягчает свой тон". Заголовок справа: "Трамп жестко говорит о стене [на границе с Мексикой]". Пойманные на этой чудовищной лжи представители The Wall Street Journal (WSJ - одна из трех ведущих газет... Полный текст статьи
    Толерастия в действии: «качественные» медиа США говорят каждому то, что он хочет слышать
    "Одна и та же газета, одна и та же дата (1 сентября 2016 года), одна и та картинка - продается в разных регионах США с противоположным заголовком статьи в зависимости от политических пристрастий жителей. Это все, что надо знать о промывке мозгов в цитадели демократии и добра."
    Заголовок слева: "Трамп смягчает свой тон". Заголовок справа: "Трамп жестко говорит о стене [на границе с Мексикой]".
    Пойманные на этой чудовищной лжи представители The Wall Street Journal (WSJ - одна из трех ведущих газет США, наряду с  The Washington Post и The New York Times) вертелись, как угорь на сковородке, заявив, что в один день якобы выпустили две газеты с одинаковой фотографией - после встречи Трампа с президентом Мексики и после произнесенной им затем речи о проблемах иммиграции.
    Михаил Делягин отметил: "Отговорки представителей некогда одной из наиболее "качественных" газет США (занимавшей, правда, всегда наиболее антироссийскую политику), превратившейся, как и медиа Запада в целом, в поставщика фейкового мусора, не выдерживают критики. Выпуск двух номеров в один день (утреннего и вечернего) был нормой до повсеместного распространения телевидения, но затем утратил смысл - и коммерческий, и информационный. 
    Даже когда в силу каких-то причин делается специальный (в данном случае вечерний) номер, это именно новый номер: с новыми темами, новым содержанием и тем более новыми фотографиями на первой странице. Так что в данном случае представитель WSJ, похоже, лжет как американец: открыто, нагло и совершенно не стесняясь очевидного неправдоподобия своей лжи.
    Однако данный эпизод показывает ограниченность возможностей медиа как инструмента формирования сознания: в определенные моменты они все же вынуждены корректировать свою позицию в зависимости от настроений аудитории, так как иначе их просто перестанут читать."
     

    Оцените статью

    Ответить    Последний комментарий

+
  • Борис Митрофанов МОДЕРАТОР

    11.09.2017 10:08

    94.6% 3.9

  • Неаполь Скифский 14 место

    11.09.2017 08:38

    73.9% 1.9

  • MAks 844 место

    12.09.2017 05:28

    50% 0.3


Ответить    Последний комментарий