Какое наказание для педофилов вы бы посчитали адекватным?





Источник — Материал №58143:
М.Г.Делягин стал членом Общественного Совета «Аэрофлота». Хорошая новость: выдача багажа должна заканчиваться не позднее 35 минут после выхода пассажиров!

  • Михаил Делягин Экономист

    09.04.2018 19:15

    М.Г.Делягин стал членом Общественного Совета «Аэрофлота». Хорошая новость: выдача багажа должна заканчиваться не позднее 35 минут после выхода пассажиров!
    9 апреля 2018 года М.Г.Делягин стал членом Общественного совета "Аэрофлота" и принял участие в его заседании. "Я узнал удивительную вещь и обязан поделиться ею с Вами, - отметил Михаил Делягин. - Оказывается, выкладка багажа на ленту транспортера должна заканчиваться не позднее, чем через 35 минут после начала нашего выхода из самолета!! Разумеется, все процедуры выполняют представители аэропорта, на которых пассажир в принципе не может повлиять, - но аэропорт имеет с авиакомпанией договор, в... Полный текст статьи
    М.Г.Делягин стал членом Общественного Совета «Аэрофлота». Хорошая новость: выдача багажа должна заканчиваться не позднее 35 минут после выхода пассажиров!

    9 апреля 2018 года М.Г.Делягин стал членом Общественного совета "Аэрофлота" и принял участие в его заседании.

    "Я узнал удивительную вещь и обязан поделиться ею с Вами, - отметил Михаил Делягин. - Оказывается, выкладка багажа на ленту транспортера должна заканчиваться не позднее, чем через 35 минут после начала нашего выхода из самолета!!

    Разумеется, все процедуры выполняют представители аэропорта, на которых пассажир в принципе не может повлиять, - но аэропорт имеет с авиакомпанией договор, в котором указано максимально допустимое время выгрузки багажа. Не знаю, какое время прописано в договорах легендарного по этой части #домодедово, но у "Аэрофлота" со всеми обслуживающими его рейсы аэропортами установлен норматив: выгрузка багажа на транспортер должна начинаться не позднее, чем через 25 минут после начала выхода пассажиров из самолета, и должна заканчиваться (что нам с Вами существенно более важно) не позднее, чем через 35 минут после начала выхода. При этом "Аэрофлот" имеет возможности весьма жестко дрессировать аэропорты в этом отношении (если их уличат в промедлении, они просто попадают на деньги).

    Важное уточнение: если во время полета была плохая погода (например, самолет пересекал грозовой фронт) или самолет опоздал по иной причине, данное правило не действует (это логично: грузчики могут быть заняты разгрузкой других рейсов, прилетевших вовремя).

    Но, если Ваш самолет прилетел вовремя, а багаж на ленту не закончили выгружать через 35 минут после начала выхода пассажиров из самолета, то есть все было, как обычно, - пожалуйста, защитите себя и помогите "Аэрофлоту"! Для этого просто опишите ситуацию в своих соцсетяд с хештегом #аэрофлот : в "Аэрофлоте" все это, оказывается, читают внимательнейшим образом, - и потом жестоко наказывают аэропорт, после чего он, разумеется, начинает следить за своим поведением и экономить на ком-нибудь другом. В идеале, конечно, лучше написать прямое заявление на сайте "Аэрофлота", но вполне достаточно и записи в соцсетях. Важно указать номер рейса, дату, время прилета, время начала выхода пассажиров, время начала/завершения выкладки багажа на транспортер.

    Научим аэропорты любить нас правильно!

    Вторая хорошая новость: если Вас достали бесчинства таксистской мафии в аэропортах (в Москве в "Домодедово" и "Шереметьево" они при поддержке руководителей "столичных аэропортов" и - в том числе под брендом "официалов" - блокируют резервные полосы, максимально затрудняя движение не мафиозного транспорта искусственно созданными пробками и, соответственно, выезд пассажиров), - пожалуйста, по аналогичному принципу обращайтесь в "Аэрофлот". Формально он не имеет никакого повода вмешиваться в беспредел аэропортов и таксистской мафии, однако, поскольку это затрудняет жизнь его пассажирам, руководство "Аэрофлота", как я понял, намерено побороться за наши права (ибо мафиози достали и его тоже). А в терминале "Д" "Шереметьево" "Аэрофлот" является управляющим - и поэтому жаловаться ему будет уже и вовсе по адресу.

    Поможем "Аэрофлоту" пободаться с мафией)) В этой теме на успех не рассчитываю, но хоть как-то нагадить этой приаэропортовой мерзости (говорю только о мафии и только о "Домодедово" и "Шереметьево" и ни в малейшей степени о нормальных честных тружениках, которые честно работают даже и там) - дело святое.

    Разумеется, ложки меда не бывает без бочки дегтя.

    Из менее радостных событий следует отметить, что посадка пассажиров скоро будет заканчиваться (или уже стала заканчиваться) за 20 минут до вылета. Если Вы придете на посадку за 19,5 минут до вылета, Вас уже не пропустят, - в этом отношении "Аэрофлот" последовал примеру British Airways, Lufthansa, Air France и ряда других авиакомпаний. Это нужно, чтобы успеть выгрузить из самолета багаж опоздавших пассажиров и не задерживать вылет (с удовольствием обнаружил, что опоздания "Аэрофлота" в последние полтора года задолбали его руководство почти так же, как меня). Так что нам всем уже в самое ближайшее время предстоит научиться пользоваться головой и часами одновременно, - но это и без "Аэрофлота" дело полезное.

    Вторая неприятность: "Аэрофлот" будет всерьез следить за тем, чтобы габариты багажа в кабину не превышали 55х40х25 см. Все остальное - в багаж (о контроле за сроками его выдачи см. выше). Прекрасная лазейка, которой я пользовался всю жизнь (регистрируюсь онлайн, распечатываю электронный посадочный и иду на борт хоть с бассейном без всякого контроля), - закрывается: габариты багажа таких умных будут контролировать в двух местах. Это нужно потому, что при высокой загрузке рейсов (а летать мы стали много больше - и "Аэрофлотом", и в целом) мест на полках для багажа перестало хватать, и самолеты стали опаздывать из-за проблем с упихиванием сверхнормативного багажа во все дыры и щели салона. В результате было принято драконовское решение: начать выполнять давным-давно принятые правила.

    Разумеется, свободный пронос с собой рюкзаков, костюмов, портфелей, сумочек, зонтов и прочих радостей сохраняется. Реальные проблемы возникли только у музыкантов, но с ними как-то разобрались))

    Итак, полетели! Улучшим себе сервис!"

    #aeroflot #loveaeroflot #аэрофлот #люблюаэрофлот


    Оцените статью

    Ответить    Последний комментарий   Открыть диалоги   Последний комментарий

+


Ответить    Последний комментарий



Спасибо за обращение

Вам запрещено оценивать комментарии.
Обратитесь в администрацию.

Укажите причину