Одобряете ли вы разрыв РПЦ отношений с Константинопольским патриархатом?





Источник — Материал №58914:
Все еще хуже: Tesla теперь должна конкурировать с электрическими BMW за $50 000, которые отдаются за $54 в месяц

  • Саймон Блэк Автор

    16.05.2018 08:00

    Все еще хуже: Tesla теперь должна конкурировать с электрическими BMW за $50 000, которые отдаются за $54 в месяц
    Казалось, что могло быть хуже для попавшей в осаду компании Tesla… Tesla потеряла $1,1 млрд. в прошлом квартале, топ-менеджеры толпами покидают компанию, она сталкивается с проблемами производства Model 3, и, как я недавно рассказывал, на последней конференции, посвященной квартальному отчету, Илон Маск оскорбил аналитиков, отказавшись отвечать на их вопросы, касающиеся плана выживания компании, поскольку посчитал эти вопросы “скучными” и “тупыми” (и все это произошло сразу после того, как акционеры... Полный текст статьи
    Все еще хуже: Tesla теперь должна конкурировать с электрическими BMW за $50 000, которые отдаются за $54 в месяц

    Казалось, что могло быть хуже для попавшей в осаду компании Tesla…

    Tesla потеряла $1,1 млрд. в прошлом квартале, топ-менеджеры толпами покидают компанию, она сталкивается с проблемами производства Model 3, и, как я недавно рассказывал, на последней конференции, посвященной квартальному отчету, Илон Маск оскорбил аналитиков, отказавшись отвечать на их вопросы, касающиеся плана выживания компании, поскольку посчитал эти вопросы “скучными” и “тупыми” (и все это произошло сразу после того, как акционеры одобрили его неприлично большой компенсационный пакет).

    Теперь, помимо всего этого, компания должна конкурировать с BMW, которая предлагает лизинг своего электрического автомобиля i3 стоимостью $50 000 всего за $54 в месяц. Это не опечатка. Недавно Bloomberg подтвердил, что вы можете оформить в лизинг i3 за сумму меньшую, чем вы ежемесячно платите за кабельное телевидение.

    Не думайте, что BMW зарабатывает деньги на таком лизинге. Я уверяю вас, что это не так. Весь сектор электрических автомобилей работает в убыток.

    Это гонка на дно … Все участники этого сектора (включая Tesla) конкурируют друг с другом, что приводит к смехотворно низким ежемесячным лизинговым платежам.

    И речь идет не только о i3. Вы можете взять в лизинг Honda Clarity 2018 года за $199 в месяц. Ежемесячный платеж по лизингу Chevy Volt будет больше примерно на $100.

    Работа в секторе электрических автомобилей трудна. Цены на такие автомобили высоки, и производителям не хватает спроса, чтобы работать с прибылью (даже с учетом наличия щедрых государственных субсидий).

    Продажи электрических автомобилей составили всего 0,6% от общего объема продаж автотранспортных средств в прошлом году. И 80% приобретателей аккумуляторных электромобилей в США предпочитают брать их в лизинг, а не покупать (в этой статистике нет автомобилей Tesla, поскольку компания не раскрывает эту информацию) … отчасти потому, что автомобиль со временем теряет очень большую часть своей первоначальной стоимости. Так, BMW i3 стоит всего 27% от первоначальной цены спустя три года.

    Но старая гвардия производителей, такие как GM и BMW, могут продавать другие, прибыльные автомобили, чтобы покрывать убытки от продаж электрических авто.

    General Motors теряет около $9000 долларов каждый раз, когда продает Chevy Volt (автомобиль стоимостью $36 000). Fiat теряет огромные $20 000, продавая электрический Fiat 500.

    И Tesla, самая продающая компания в секторе электромобилей, является дедушкой всех убыточных компаний. Именно поэтому в прошлом году эта компания потеряла невероятные $2 млрд. на $8,5 млрд. выручки.

    Тем не менее, Маск сохраняет статус культового лидера у акционеров, которые считают, что он сможет пройти по воде, и что он изменит мир.

    Но реальность довольно мрачна …

    По состоянию на конец первого квартала Tesla имела на счетах $2,7 млрд. наличными (по сравнению с $3,4 млрд. по состоянию на конец 2017 года). И аналитики полагают, что у этой компании недостаточно денег, чтобы продержаться еще шесть месяцев.

    В добавок ко всему в ноябре компания должна будет погасить конвертируемые облигации на сумму $230 млн., если ее акции не достигнут конверсионной цены на отметке $560,64 (и это означает, что акции должны почти вдвое превышать сегодняшнюю цену). А в марте следующего года компания должна будет погасить конвертируемые облигации на сумму $920 млн., если ее акции не достигнут цены на отметке $359,87.

    Хотя недавнее снижение стоимости акций компании вызывает серьезное беспокойство, реальную боль для Tesla предвещает рынок облигаций…

    В августе прошлого года Tesla эмитировала необеспеченные облигации на сумму $1,8 млрд. со сроком погашения в 2025 году и с купоном в размере 5,3%. В марте агентство Moody’s срезало рейтинг этих облигаций до уровня B3 (глубокая мусорная территория) с отрицательным прогнозом (тогда они торговались на уровне 90 центов). Сегодня эти облигации торгуются на уровне 88 центов за доллар при доходности около 7,5% годовых.

    Поэтому, если сегодня Tesla нужно было бы снова выйти на долговые рынки, то, скорее всего, компании пришлось бы платить около 8% по своему необеспеченному долгу.

    И, вероятно, нашлись бы те, кто захотел бы предоставить ей эти деньги, несмотря на ужасную экономику бизнеса, связанного с производством электромобилей…

    Нет никакого смысла владеть электромобилем, пока у вас нет и в самом деле дешевого электричества. Если бы вы могли получить солнечную энергию по 1 центу за киловатт-час, то тогда разговор был бы другим.

    Но пока вы должны заряжать электромобили энергией, производимой на угольных электростанциях.

    Я считаю, что Tesla делает действительно классные вещи. Но в нормальных экономических условиях бизнес этой компании просто не может быть жизнеспособным.

    Единственное объяснение, почему эта компания существует, а ее управляющий купается в деньгах и славе, заключается в том, что в мире слишком много денег.

    Компании, которые не вылезают из убытков, имеют возможность дурить людей, которые ссужают им огромные суммы денег.

    И крупные инвесторы, такие как пенсионные фонды и паевые инвестиционные фонды, ищут масштабные объекты инвестиций. У них есть триллионы долларов, которые им нужно пристроить. Таким образом, чем крупнее инвестиционная возможность, тем она более привлекательна.

    И безумный парадокс нашего времени заключается в том, что компания, которая эмитирует много долгов, становится более привлекательной, чем та, которая крепко стоит на ногах… потому что этим крупным инвесторам нужно вкладывать деньги, чтобы те хоть как-то работали.

    Сегодня капитализм оказался перевернут с ног на голову. Центральные банки печатали деньги 10 лет.

    Теперь они меняют курс. И это будет иметь серьезные последствия.

    Компании будут уничтожены. Вероятно, нас ожидают события более катастрофичные, чем то, что случилось после схлопывания пузыря “дот-комов”. По крайней мере, во время надувания пузыря дот-комов долгов было не так много — те компании привлекали капитал.

    Сегодня валюации выше, чем при пузыре дот-комов, но вдобавок есть еще и огромные долги.

    Тогда, как известно, Уоррен Баффетт избегал акций технологических компаний. И люди говорили, что он глуп, а сами продолжали заводить деньги в быстрорастущий сектор.

    Сегодня происходит все то же самое.

    Люди одалживают деньги компаниям, которые их растранжиривают, сталкиваясь с огромными проблемами, препятствующими развитию бизнеса.

    Tesla заимствует деньги, и ей приходится конкурировать с BMW, которая отдает свои автомобили в лизинг за $54 в месяц.

    Поскольку Федрезерв, Европейский Центральный Банк и Банк Японии полностью меняют свою мягкую монетарную политику, они будут высасывать ликвидность из системы. Это подтолкнет вверх процентные ставки, в результате чего люди столкнуться с необходимостью быть более избирательными, инвестируя свои средства.

    И многие дрянные компании будут уничтожены. Я не говорю лишь о Tesla. Даже “голубые фишки”, такие как GE и другие компании, которые обременены значительными долгами, и которые не создают солидный свободный денежный поток, также находятся в беде.

    В определенный момент люди станут рациональными в вопросе о том, как им следует инвестировать свои сбережения.

    И если ваши инвестиции настолько иррациональны, то это будет иметь последствия.

    Опубликовано 15.05.2018 г.

    Источник: It gets worse: Tesla now has to compete with $50,000 electric BMWs going for $54/month


    Оцените статью

    Ответить    Последний комментарий   Открыть диалоги   Последний комментарий

+
  • Andres Ko 106 место

    16.05.2018 08:50

    85.3% 2.1

  • Двое в штатском 201 место

    16.05.2018 09:10

    92.9% 2.4

  • Alex 122 место

    16.05.2018 09:26

    54.5% 0.5

  • Александр Привалов 72 место

    16.05.2018 09:35

    88.2% 3.1

  • Борис Митрофанов МОДЕРАТОР

    16.05.2018 09:55

    97.5% 5.6

  • Andy Che 19 место

    16.05.2018 10:01

    89.4% 3.1

  • nihilist 79 место

    16.05.2018 11:11

    90.3% 1.5

  • Димитрий Лукаш 1016 место

    16.05.2018 16:06

    66.7% 0.4

    +
    • Игорь 473 место

      16.05.2018 16:18

      61.8% 1.3

      +
      • Димитрий Лукаш 1016 место

        16.05.2018 16:26

        66.7% 0.4

        +
        • Игорь 473 место

          16.05.2018 17:28

          61.8% 1.3

          +
          • Димитрий Лукаш 1016 место

            16.05.2018 17:38

            66.7% 0.4

  • Игорь 473 место

    16.05.2018 17:44

    61.8% 1.3

    +
    • Димитрий Лукаш 1016 место

      16.05.2018 18:10

      66.7% 0.4

  • КОТ 297 место

    16.05.2018 19:02

    85.9% 1.3


Ответить    Последний комментарий



Спасибо за обращение

Вам запрещено оценивать комментарии.
Обратитесь в администрацию.

Укажите причину