Как вы относитесь к идее возврата смертной казни в качестве наказания за казнокрадство и взятки в особо крупных размерах?





Источник — Материал №59497:
Принцип открытого интернета отменен в США

  • Красная весна Автор

    11.06.2018 21:25

    Принцип открытого интернета отменен в США
    Принцип «открытого Интернета» отменяется в США решением Федеральной комиссии по связи (ФКС), вступившим в силу 11 июня, передает ТАСС. Согласно этому решению, отменяются принятые в 2015 году «правила сетевой нейтральности». Тем самым провайдеры получают возможность по своему усмотрению ограничивать доступ пользователей к сетевым ресурсам, а с владельцев ресурсов — взимать плату за доступ к ним из сети. Напомним, решение было принято ФКС в декабре 2017 года,... Полный текст статьи
    Принцип открытого интернета отменен в США

    Принцип «открытого Интернета» отменяется в США решением Федеральной комиссии по связи (ФКС), вступившим в силу 11 июня, передает ТАСС.

    Согласно этому решению, отменяются принятые в 2015 году «правила сетевой нейтральности». Тем самым провайдеры получают возможность по своему усмотрению ограничивать доступ пользователей к сетевым ресурсам, а с владельцев ресурсов — взимать плату за доступ к ним из сети.

    Напомним, решение было принято ФКС в декабре 2017 года, но было согласовано лишь в мае 2018 года. Демократы поддерживали принцип открытого Интернета, по которому провайдеры не могли вести цензуру трафика. За отмену принципа выступили республиканцы. В отказе от принципа открытого Интернета заинтересованы провайдеры, которые уверены, что это позволит им эффективнее получать прибыль от своего бизнеса.

    В мае 2018 года Конгресс принял резолюцию в защиту открытого Интернета, однако для того, чтобы она вступила в силу, нужно одобрение Палаты представителей, в которой большинство принадлежит республиканцам.


    Комментарий редакции

    Произвольная дискриминация доступа к тем или иным интернет-сервисам, как отмечают сами участники спора, тесно связана с вопросом, кто должен платить за передачу данных — получатель контента или его поставщик. Если существенная часть оплаты начинает перекладываться на поставщика, то логично ожидать и следующий шаг: бесплатный или практически бесплатный для потребителей интернет — и платный доступ к этим потребителям для производителей контента. Тогда представление об интернете смещается: это уже не столь средство получения информации для граждан, более или менее регулируемое государством, сколь рыночное средство доставки рекламы и услуг до конечных потребителей, более или менее дикое.

     


    Оцените статью

    Ответить    Последний комментарий   Открыть диалоги   Последний комментарий

+
  • Лев Чиполо 4 место

    12.06.2018 06:30

    91% 1.5

  • Евгений Реутов 83 место

    12.06.2018 07:52

    57.9% 1.4

  • Optovik 637 место

    12.06.2018 09:51

    47.6% 0.9

  • Борис Митрофанов МОДЕРАТОР

    12.06.2018 11:15

    97.5% 5.7

  • Евразиец 387 место

    12.06.2018 18:45

    71.9% 1.0

  • Ксент 29 место

    13.06.2018 10:13

    87.5% 2.7


Ответить    Последний комментарий



Спасибо за обращение

Вам запрещено оценивать комментарии.
Обратитесь в администрацию.

Укажите причину