Как групповое изнасилование полицейскими своей подчиненной в Уфе повлияло на ваше отношение к МВД в целом?





Источник — Материал №62489:
«Новые дворяне» отменяют бюджетную процедуру ради передела рынка

  • Михаил Делягин Экономист

    19.10.2018 21:22

    17 октября заседание бюджетного комитета Госдумы, рассматривавшего проект бюджета на 2019 год и на период 2020-2021 годов, длилось 5,5 часов и ознаменовалось новой демонстрацией неадекватности «молодых технокрадов» правительства Медведева, - на сей раз, благодаря техническому прогрессу, в прямом эфире. Беда даже не в том, что за неделю до рассмотрения бюджета в первом чтении внесенный правительством проект оказался не обеспечен доходами, - выяснилось, что представители правительства Медведева... Полный текст статьи

    17 октября заседание бюджетного комитета Госдумы, рассматривавшего проект бюджета на 2019 год и на период 2020-2021 годов, длилось 5,5 часов и ознаменовалось новой демонстрацией неадекватности «молодых технокрадов» правительства Медведева, - на сей раз, благодаря техническому прогрессу, в прямом эфире. Беда даже не в том, что за неделю до рассмотрения бюджета в первом чтении внесенный правительством проект оказался не обеспечен доходами, - выяснилось, что представители правительства Медведева даже не подозревают о необходимости этого!

    Похоже, только выдержка и действительно высокий профессионализм председателя комитета Андрея Макарова, элегантно отделившего содержательное обсуждение от скучных «организационных мер» (которые можно рассматривать и с отключенными микрофонами), спасли общественность от потрясающего сеанса саморазоблачения «эффективных менеджеров».

    Ситуация проста: стремясь переделить рынок квот на вылов краба (как уверены в отрасли – в интересах «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК), контролируемой родственниками высокопоставленных чиновников – «новыми дворянами»), правительство Медведева внесло в законопроект о бюджете доходы от проведения крабовых аукционов в размере более 80 млрд.руб. за период 2019 - 2020 годы.

    Профильный комитет Госдумы с изумлением обнаружил, что эти доходы, получение которых требует коренного изменения действующего законодательства (ибо получить их можно, только отобрав соответствующие квоты у добросовестных пользователей, разрушив при этом их бизнес), не подкреплены не только законами, но даже законопроектами и потому являются совершенно ни на чем не основанными.

    Таким образом, правительство Медведева внесло в Госдуму законопроект о бюджете, часть доходов которого ничем не подтверждена и, строго говоря, основана на заведомо ложных сведениях.

    Председатель бюджетного комитета Госдумы Макаров предельно вежливо поинтересовался природой происходящего у представителей правительства Медведева, - и получил от замруководителя Росрыболовства Иваника и пришедшего ему на помощь представителя Минсельхоза фантасмагорический ответ. Оказалось, что, во-первых, аж в середине августа Медведев подписал соответствующее распоряжение, - и представители его правительства искренне полагают, что для принятия Госдумой бюджета этого заявления о намерениях (а точнее, утвержденной распоряжением правительства «дорожной карты») должно быть вполне достаточно. А, во-вторых, необходимый законопроект правительство Медведева намерено внести в Госдуму в установленные распоряжением и чрезвычайно «сжатые» сроки, - то есть в первом квартале. Мол, вы, господа депутаты, сейчас примете бюджет на следующий год, никуда не денетесь, а мы вам в первом квартале действия этого бюджета, если не перетрудимся, направим законопроект, принятие которого позволит вам как-то легализовать принятие этого бюджета.

    Председатель бюджетного комитета был вынужден разъяснять «молодым технократам» правительства Медведева азбучные истины, очевидные даже студентам, - но, как выяснилось, ни в коем случае не «эффективным менеджерам». Ему пришлось указывать, что распоряжение правительства Медведева и даже «дорожная карта» не является законом Российской Федерации, ибо эти законы принимает только Госдума. И Госдума может не только изменить законопроект, вносимый правительством, но даже и не принять его вовсе. И бюджет, принимаемый Госдумой, должен опираться на действующее в момент его принятия законодательство, а не на туманные намерения клерков правительства, не способных даже выразить (не говоря уж о том, чтобы обосновать) свою позицию при помощи членораздельной речи.

    Результатом этого феноменального скандала стало паническое бегство руководителя Росболовства Шестакова с сессии Смешанной Российско-Норвежской комиссии по рыболовству, проходившей в Норвегии. Не дождавшись завершения сессии, Шестаков бросился в Москву, чтобы пропихнуть законопроект об аукционах в повестку правительственной комиссии по законотворческой деятельности.

    Она состоится утром в понедельник, – и Шестаков, вероятно, надеется заставить ее направить законопроект в Госдуму немедленно, до первого чтения законопроекта о бюджете, с нарушением всех мыслимых законотворческих процедур (в частности, без общественного обсуждения законопроекта на сайте regulation.gov и без обязательной рассылки законопроекта в субъекты Федерации).

    В принципе это может ему удаться, ибо на кону интересы «новых дворян», неприкосновенных и неуязвимых, опирающихся, еще в большей степени, чем пресловутая Мара Багдасарян, на поддержку высокопоставленных родственников и потому имеющих возможность не обращать внимания ни на Госдуму, ни на правительство в уверенности, что лоббирующие их интересы «эффективные менеджеры» придумают, как обеспечить передел рынка в их интересах.

    То, что это обернется крахом только вставших на ноги сначала краболовства, а затем, вероятно, и всего рыболовства по отработанной либералами в начале нулевых «аукционной модели», ни новых «хозяев жизни», ни суетящихся в их интересах представителей правительства Медведева, насколько можно понять, даже не интересует.

    Да, на сегодняшний день «молодые технокрады» внесли в Госдуму шкуру пусть и не «неубитого медведя», но пока еще неубитой отрасли. Весьма вероятно, что за несколько дней, которые у них есть до первого чтения бюджетного законопроекта, они успеют исправить свою ошибку и убьют отрасль.

    Ведь мы же стремительно возвращаемся в 90-е: что ее жалеть, Россию? Как говорили четверть века назад, «она не вписалась в рынок», организуемый тогда Чубайсами и Гайдарами, а сегодня Медведевыми и Шестаковыми.

    А бюджетные процедуры – да кому на самом деле, кроме профессионального законника Макарова и принципиального председателя комитета по природным ресурсам Николаева, они нужны? Разве в 90-е Россию грабили и уничтожали с соблюдением бюджетных процедур, в соответствии с действующим законодательством? – так почему все это нужно соблюдать сейчас? Чем нынешние «новые дворяне» хуже гайдаров и березовских, почему им нужно соблюдать какие-то законы, когда люди, не имевшие и десятой доли таких влиятельных родственников, как они, совсем недавно рвали на части Россию без оглядки ни на парламент, ни на его процедуры?


    Оцените статью

    Ответить    Последний комментарий   Открыть диалоги   Последний комментарий

+


Ответить    Последний комментарий



Спасибо за обращение

Вам запрещено оценивать комментарии.
Обратитесь в администрацию.

Укажите причину