Причины крушения Boeing 737 Max 8 и будущее компании Boeing на рынке обсуждают директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, замдиректора Национального института развития современной идеологии Игорь Шатров, главред журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский, Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, председатель правления Союза "Африканская деловая инициатива" Наталия Цайзер. Полный текст статьи
Причины крушения Boeing 737 Max 8 и будущее компании Boeing на рынке обсуждают директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, замдиректора Национального института развития современной идеологии Игорь Шатров, главред журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский, Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, председатель правления Союза "Африканская деловая инициатива" Наталия Цайзер.
Ну в отношении целенаправленного уничтожения бывшей советской авиационной промышленности российскими чиновниками, это по моему, сильно "за уши притянуто". После, так называемой. приватизации государственного Аэрофлота и создания на его технической базе множества частных авиакомпаний, а также приватизации нефтеперерабатывающих предприятий и соответствующего взлета цен на реактивное топливо, новые хозяева сами отказались от эксплуатации самолетов, разработанных в Советском союзе. Предпочтение новых хозяев было отдано Боингу, так как его удельный расход топлива был намного ниже, чем у советских самолетов. Это объяснялось тем, что в СССР приоритет отдавался не экономическим характеристикам, а показателям безопасности.
Вести.RU Автор
13.03.2019 08:00
Причины крушения Boeing 737 Max 8 и будущее компании Boeing на рынке обсуждают директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, замдиректора Национального института развития современной идеологии Игорь Шатров, главред журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский, Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, председатель правления Союза "Африканская деловая инициатива" Наталия Цайзер.
интервью, делягин, россия, интервью, вести.ru, эфиопия, крушение
Источник – vesti.ru
Открыть диалоги Последний комментарий
val_dm27 1120 место
13.03.2019 13:43
Ну в отношении целенаправленного уничтожения бывшей советской авиационной промышленности российскими чиновниками, это по моему, сильно "за уши притянуто". После, так называемой. приватизации государственного Аэрофлота и создания на его технической базе множества частных авиакомпаний, а также приватизации нефтеперерабатывающих предприятий и соответствующего взлета цен на реактивное топливо, новые хозяева сами отказались от эксплуатации самолетов, разработанных в Советском союзе. Предпочтение новых хозяев было отдано Боингу, так как его удельный расход топлива был намного ниже, чем у советских самолетов. Это объяснялось тем, что в СССР приоритет отдавался не экономическим характеристикам, а показателям безопасности.
Поддерживаю Не в тему Не согласен