Источник — Материал №67658:
Опрос: шесть из десяти работодателей России ищут сотрудников в социальных сетях

  • Aurora.network Редакция

    16.05.2019 07:52

    Опрос: шесть из десяти работодателей России ищут сотрудников в социальных сетях
    Согласно результатам исследования «SuperJob», порядка 30% компаний отслеживают активность сотрудников в соцсетях, сообщает «ТАСС» Подавляющее большинство (60%) российских работодателей ищут специалистов в социальных сетях, 40% пока не использует этот ресурс для поиска кандидата на вакантное место. «Шесть из 10 работодателей используют соцсети для подбора персонала» — говорится в пресс-релизе Причем с 2016 года число работодателей, которые используют... Полный текст статьи
    Опрос: шесть из десяти работодателей России ищут сотрудников в социальных сетях

    Согласно результатам исследования «SuperJob», порядка 30% компаний отслеживают активность сотрудников в соцсетях, сообщает «ТАСС»

    Подавляющее большинство (60%) российских работодателей ищут специалистов в социальных сетях, 40% пока не использует этот ресурс для поиска кандидата на вакантное место.

    «Шесть из 10 работодателей используют соцсети для подбора персонала» — говорится в пресс-релизе

    Причем с 2016 года число работодателей, которые используют социальные сети для поиска сотрудников, увеличилось на 10%, свидетельствуют данные опроса.

    Порядка 30% работодателей отслеживают активность сотрудников в социальных сетях, из них 3% уволили за это работника. Большинство работодателей (56%) не следят за интернет-активностью сотрудников и 14% затруднились с ответом.

    В сервисе по поиску работы SuperJob пояснили, что опрос был проведен в марте – апреле текущего года среди 500 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций.

    Поведение кандидатов

    Почти 60% женщин и 53% мужчин имеют в социальных сетях открытые для работодателей аккаунты. Чаще всего (75%) такие аккаунты есть у молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет и только 44% респондентов – в возрасте старше 45 лет.

    «Россияне с доходом ниже 30 тыс. рублей чаще имеют аккаунты в соцсетях, чем опрошенные с более высоким доходом (64%)» — сообщили в «SuperJob»

    Большинство опрошенных (62%) знают, что работодатели проверяют их аккаунты. Причем чем выше заработок, тем выше число респондентов, которые знают о такой проверке и редактируют свои странички в соцсетях.

    В пресс-службе сервиса по поиску работы уточнили, что опрос проводился в марте – апреле среди 1600 респондентов старше 18 лет.


    Оцените статью

    Ваш комментарий   Открыть диалоги   Последний комментарий

+


Ответить



Спасибо за обращение

Вам запрещено оценивать комментарии.
Обратитесь в администрацию.

Укажите причину