ГОЛОСОВАНИЕ



Как вы считаете, связан ли арест журналиста Голунова с выступлением Путина на СПбЭФ?






Источник — Материал №67784:
Кто в России сдал Крым: неудобная правда о госкорпорациях

  • ЦарьГрад Автор

    20.05.2019 11:00

    Кто в России сдал Крым: неудобная правда о госкорпорациях
    Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин объяснил коллизию, как юридически грамотно РЖД решило вопрос с "вхождением" в Крым. Аналогично грамотно к этому вопросу отнёсся и "Аэрофлот". При этом сдался от поиска решения этого вопроса Сбербанк и ряд иных корпораций. Возможно, к России в перечисленных компаниях относятся несколько иначе, указал эксперт. После решения о передаче полуострову вагонов и фактически исчезновении на полуострове логотипа РЖД появились самые разные споры. Директор... Полный текст статьи
    Кто в России сдал Крым: неудобная правда о госкорпорациях

    Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин объяснил коллизию, как юридически грамотно РЖД решило вопрос с "вхождением" в Крым. Аналогично грамотно к этому вопросу отнёсся и "Аэрофлот". При этом сдался от поиска решения этого вопроса Сбербанк и ряд иных корпораций. Возможно, к России в перечисленных компаниях относятся несколько иначе, указал эксперт.

    После решения о передаче полуострову вагонов и фактически исчезновении на полуострове логотипа РЖД появились самые разные споры. Директор Института проблем глобализации экономист Михаил Делягин в комментарии Царьграду объяснил, что РЖД юридически тонко отнеслось к вопросу "вхождения" в Крым.

    "Учитывая, что РЖД берёт внешние займы и привлекает иностранный капитал, то они не должны работать с Крымом, потому что российское государство не принимает для защиты российского бизнеса значимых действий. Соответственно, я допускаю, что они учредили фирму, которая взаимодействует с Крымом вместо них", - отметил Делягин, добавив, что компания поступила юридически разумно.

    Главное, чтобы контроль за структурой, формально никак не связанной с РЖД, был реальным, чтобы она обеспечивала нормальное качество, минимизацию воровства и так далее, указал он.

    При этом свой путь для сотрудничества с новым регионом России успешно отладил и "Аэрофлот", указал эксперт.

    "Он полетел в Крым и работает в регионе совершенно спокойно. Но если бы российское государство реализовывало свои властные полномочия, то все российские государственные компании были бы обязаны работать в Крыму", - подчеркнул Делягин.

    Однако пока в ряде корпораций витает страх о возможных санкциях из-за работы в Крыму.

    "Сбербанк не побоялся, а попросту не захотел идти в Крым. "Аэрофлот" сначала тоже боялся, но после пошёл. И другие российские авиакомпании тоже боялись - туда и частники летают, - но потом пошли. Не потому что их государство заставило, а потому что они страну уважают. А "Сбер" и другие государственные структуры, вероятно, немножко по-другому относятся к российской стране", - объяснил эксперт.

    При этом, уверен Делягин, грамотный маневр РЖД не станет заразительным примером для остальных.

    "РЖД - это большая государственная и в целом разумная компания, естественная монополия. В конце концов, российское государство может защищать РЖД, а против остальных компаний - оно не то, что их не защищает, оно против них воюет", - констатировал он.


    Оцените статью

    Ваш комментарий   Открыть диалоги   Последний комментарий

+
  • Денис Бесфамильный 760 место

    20.05.2019 12:11

    83.3% 0.5


Ответить



Спасибо за обращение

Вам запрещено оценивать комментарии.
Обратитесь в администрацию.

Укажите причину