Александр SPb Член клуба

Дата регистрации на сайте: 28 июня 2017


18 место Индекс поддержки: 16.1       17 8 3 73.3% 1.3


КОММЕНТАРИИ:


  • пермский Волегов

    [Язык без гостей]

    23.07.2017 19:25

    80% 0.6

      [Язык без гостей]

    Заголовок по привычке читается как "Язык без костей".И хотя говорится в статье как бы о гостях (!) (русских в национ-ых республиках), решение Президента о соотношении языков - рекомендательное.
    То есть, как говорится, пожурил руководства нац. республик и не принял кардинального решения.

    Путин: "У каждой территории свои особенности межэтнических отношений.  И конечно их нужно учитывать. При этом обеспечивая единые подходы к решению задач национальной политики государства в целом. ... Обращаю особое внимание глав регионов РФ  на соотношение планов преподавания языков с недопустимостью снижения уровня и времени преподавания русского".

    Вот и автор статьи вторит ему: Холмогоров

    Мы должны со всей решительностью разорвать порочную связь между административно-территор-ым делением страны и языковой образовательной политикой.
    Так что, заголовок в виде "Язык без костей" - точнее. Ст. 29.2 Конст. РФ не работает.

    URL комментария

    Пан Вотруба, счетовод

    [Плата за разбитые горшки]

    23.07.2017 15:37

    100% 0.8

      [Плата за разбитые горшки]

    журналисты/публицисты и должны кормиться с публикаций - это их профессия. И крамолы в этом я не вижу.
    Хорошо бы тут разобраться, как должен писать журналист (публицист?), чтобы зарабатывал своей профессией, а не той самой древнейшей.

    URL комментария

    Хохляндский

    [О месте России в мировых элитах]

    23.07.2017 11:18

    46.2% 1.2

      [О месте России в мировых элитах]

    Михаил Леонидович! А про суть козыря хоть пару слов можно?

    URL комментария

    Nick Trofimov

    [Плата за разбитые горшки]

    23.07.2017 06:12

    92.7% 1.1

      [Плата за разбитые горшки]

    Соколов не про РАН текст написал. Это только предлог. Он написал о том "какой молодец ЕБН". Все остальное просто к слову. 
    Либероид, но очень хитрый и образованный. 

    URL комментария

    QQ Кукушонок

    [Плата за разбитые горшки]

    22.07.2017 22:25

    80.5% 1.2

      [Плата за разбитые горшки]

    Да, это интересный вопрос.
    Но не ко мне - к Хазину.

    Может товарищ начальник таким образом вырабатывает у нас рефлексы на лыбыралов ? По Павлову ?

    URL комментария

    QQ Кукушонок

    [Плата за разбитые горшки]

    22.07.2017 21:12

    80.5% 1.2

      [Плата за разбитые горшки]

    Не совсем согласен с Вами, хотя и заработки не отрицаю.
    Но так или иначе, журналисты/публицисты и должны кормиться с публикаций - это их профессия. И крамолы в этом я не вижу.

    Но это, я полагаю - это не тот случай.

    Уже не единожды в этом году ельцинисты идут в атаку. Вернее, в контр-атаки. Похоже, чувствуют, что проигрывают захваченные ранее позиции, но сдаваться не собираются. Это первое. А второе - на носу сезон больших выборов и они вот так к ним готовятся.
    Поэтому, считаю, долбить их надо при любом появлении.

    А иначе, как пелось когда-то - "иначе нам удачи не видать".

    URL комментария

    QQ Кукушонок

    [Плата за разбитые горшки]

    22.07.2017 15:47

    80.5% 1.2

      [Плата за разбитые горшки]

    Должен признать ширину охвата и глубину анализа у данного автора. Но главное - креативность.

    Вот, как бы я, сирый и убогий, назвал этот текст, если бы по необъяснимой случайности он приключился бы у меня ? Да, как-нибудь серенько и многословно. Что-нибудь вроде :

    "Об особенностях критики, самокритики и ответственности за результат 
    в России и мире от Ивана Грозного до наших дней"

    А г-н Соколов таки нашел броскую, запоминающуюся формулировку :

    "Плата за разбитые горшки"

    При этом досталось всем : и лицемерам-душегубцам Ивану Грозному с И.В.Сталиным, и императрице-вертихвостке Екатерине с ёё картошкой, и нынешней когорте рЭХВорматоров, и даже мосье Оланду. 

    При таком подходе не удивляет, что пан Соколов "свои политические взгляды именует «буржуазно-либеральными»" (тётя Вики), но пользуется неизменным успехом в широкой, так сказать, гамме СМдИ от "Коммерсанта", через "Экесперт" и ВГТРК до "Известий". И здесь тоже.

    Не хочу вылавливать блох по тексту, хотя они там есть и в достаточном количестве. Скажу только, что в быту, если кто-нибудь при мне скажет, что вот эти слова Бориски Второго Весёлого : "Боль каждого из вас отзывалась болью во мне, в моем сердце", - это нечто большее, чем свойственное этому субъекту лицемерие и демагогия (а еще карьеризм и властолюбие), я вылью содержимое своего стакана на голову говорящему.

    Кстати, для тех, кто сам считать не любит :
    Будучи загруженным в WORD, данный текст дает забавный количественный результат : из 6450 символов в нем (в большинстве своем "критичных") Бориске Второму Весёлому посвящено 958. Это 15%. И все хвалебные. Есть у меня подозрение, мил человек, что все остальные 5492 символа написаны именно ради этих последних 15 процентов. Тем более, что, как учил Максим Максимыч Исаев (он же Штирлиц), "запоминается последняя фраза".

    НЕУЖЕЛИ И ВЫ ВЕРИТЕ, ЧТО БОРЬКЕ БЫЛА ПРИСУЩА "САМОКРИТИЧНОСТЬ" ???

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Мормонизм как деструктивная секта: новейший российско-американский политический опыт]

    21.07.2017 19:05

    94.9% 3.0

      [Мормонизм как деструктивная секта: новейший российско-американский политический опыт]

    Предложение автора достаточно радикально.
    У меня есть другое.
    Поскольку у нового посла, как пишут, в России бизнес по производству полиуретана, отправлять его на три буквы, то есть в США, не следует.
    Надо воспользоваться этим обстоятельством, и, по  этим коммерческим каналам,  нового посла скоррумпировать. Дать ему всяких там выгодных заказов, допустить к бюджетным расторговкам, короче,  заразить по самые уши всеми неприглядными сторонами нашей коммерческой обыденности.  Поскольку, как пишет автор, мормоны - люди глубоко аморальные, надо этой аморальностью пользоваться.  И, подсадив на крючёк наживы и стяжательства, использовать его в наших целях.
    А то прежний ихний посол никакой пользы нам не принёс, разве что не навредил сильно. Жрал, говорят, наши пельмени, так, что за ушами трещало. 
    Нет, что бы гадость свою из Макдональдса есть. Хитры они, всё по-вкуснее выбирают.  Так и получается - пельмени наши они любят, а Россию - не очень. Надо это прекращать, и нормально уже коррумпировать их, что бы Россию они любили. 
    Вот, предлагаю, с нового посла и начать новую, так сказать, политическую линию.  

    URL комментария

    nord_1 britanov

    [Фрагмент эволюции: от индивидуального сознания – к коллективному]

    20.07.2017 16:45

    92.6% 1.1

      [Фрагмент эволюции: от индивидуального сознания – к коллективному]

    Цитата: Михаил Делягин от Сегодня в 10:57 

    «Коллективный разум», несмотря на банальность этого термина, - такая же реальность, как, например, «коллективный интерес».


    На мой взгляд, коллективный разум - это сюр. А уж глобальный, тем более, философская придурь.
    Автор, по непонятной мне причине, уравнивая объём информации и ЗНАНИЙ, говорит о том, что мы на пороге осознания планетарного сознания (что это за зверь, однако?) для решения будущих же планетарных задач.
    Вопрос - НА СКОЛЬКО ЖЕ (хотя бы в процентах) увеличилось человеческое ЗНАНИЕ за последние 150 лет и как оно сделало человечество счастливее - автор не касается. Ибо, проценты не будут выходить за запятую после нуля.

    Но самое главная ошибка автора в том, что он путает муравейник с человечеством.

    URL комментария

    bosov

    [Фрагмент эволюции: от индивидуального сознания – к коллективному]

    20.07.2017 13:22

    87.3% 1.0

      [Фрагмент эволюции: от индивидуального сознания – к коллективному]

    Вполне в авторском стиле - Весь я в чём-то норвежском! Весь я в чём-то испанском! Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!.. Из Москвы — в Нагасаки! Из Нью-Йорка — на Марс!.. И далее к межпланетарному разуму.

    Но не исчерпался ли уважаемый мэтр? Ведь это всего лишь ремейк главы из его же книги 2003 года. И не заблудился ли его большой батальон, движущийся сам и по своей воле, но по кругу? По крайней мере концовка та же, что и 14 лет назад.

    А ведь тема интересная и важная! Но какой смысл ее поднимать таким образом, что даже у уважаемого модератора возник вопрос - а был ли мальчик?

    Был конечно. А то, что индивидуальный разум все больше и больше завязан на коллективный, как раз и говорит о становлении коллективной нейронной сети.

    Как разум человека обусловлен структурой связей нейронов мозга друг с другом, так и коллективный разум определяется структурой взаимосвязей разумных и не очень индивидов.

    Вот с этого и надо начинать - со структуры взаимосвязей. А что и во что там сгущается еще совсем не ясно и к делу мало относится. Структура это не каша и тем более не...

    URL комментария

    STOIK

    [Кудрин: Имущество России должно принадлежать глобальным спекулянтам]

    19.07.2017 20:25

    94.7% 2.0

      [Кудрин: Имущество России должно принадлежать глобальным спекулянтам]

    " Если государство приложит титанические усилия, воспитает инженеров, рабочих, то да, через какое-то время оно научится производить это оборудование."
    Наука "правильно организованная"(надо обязательно добавлять ЭТО!) есть производительная сила! В основе ее должна лежать "система образования" включающая все формы ,которые имелись в Советской СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ!( ПРОФ ТЕХ, СПЕЦИАЛЬНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДНЕЕ И КЛАССИЧЕСКОЕ ВЫСШЕЕ( АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА!)(Бонусы за СТЕПЕНИ !!!)
    Закон о "всеобщем обязательном среднем образовании" был "фундаментом " функционирования "ВСЕЙ СИСТЕМЫ"
    Но как говорят"в любой семье не без урода" нашелся и У НАС! СИСТЕМА ЕГЭ И самое важное ее последствия  заранее обрекают НАС на отставание! Стремление к платности образования при искусственно созданной нищете ОСНОВНОЙ МАССЫ НАРОДА это одна из целей "пятиколонников" мечтающих "О развале СТРАНЫ!"

    URL комментария

    Михаил Хазин

    [Поиски образа будущего для Владимира Путина идут тяжело]

    17.07.2017 09:02

    88.2% 1.5

      [Поиски образа будущего для Владимира Путина идут тяжело]

    Источник настоящего текста, конечно, крайне сомнителен. Но сама по себе постановка вопроса имеет место (из-за чего я этот текст и разместил) и выглядит она, если использовать терминологию Андрея Девятова, следующим образом: каков будет "мандат Неба" на следующий срок Путина. Если посмотреть на ситуацию начала третьего срока, то предварительный "мандат Неба" Путин получил за счет того, что, в противодействие "старой", "семейной" элите ("Болотный" процесс), выиграл выборы, то есть, пришел во власть с мандатом от народа.

    Этот мандат был подтвержден возвратом Крыма, однако возникли две проблемы, которые этот мандат, фактически, нивелировали. Первая -- то, что Путин не сумел продавить либеральное правительство на реализацию "по существу" направленных на улучшение жизни всего общества "майских" указов. Вторая - это то, что уже практически с самого начала третьего срока Путина, с IV квартала 2012 года, в стране идет экономический спад. Более того, Путин не захотел (или не сумел) дистанцироваться от правительства и публично сказал о том, что "кризис закончился". Поскольку это явно противоречит реальности, общество восприняло такое поведение как признак отказа Путина от реального вмешательства во внутреннюю политику и экономику.

    Явным признаком этого стали выступления 26 марта и 12 июня. Вопреки попыткам вменить их обществу как результат работы антикоррупционной деятельности некоторых псевдополитических персонажей (происхождение которых ведется как раз из либеральной команды), в реальности механизм этих выступлений, я про это много раз писал, такой же, как массовых демонстраций конца 80-х. Общество пытается донести до политического руководства страны (то есть до Путина), что текущая политика несовместима с жизнью народа и требуется категорическое вмешательство на политическом уровне, то есть -- существенная смена приватизационной элиты 90-х годов. Которая демонстративно отказывается признавать право общества на достойную жизнь.

    В этом смысле, как правильно отмечают эксперты, высокий рейтинг Путина ни о чем не говорит -- он, скорее, демонстрирует то, что в политическом поле у него пока нет конкурентов. И связано это с тем, что никто не может предъявить конструктивную модель, которая обеспечит улучшение состояния дел в стране. Имеется в виду и переход к экономическому росту, и обуздание наглости современных элит, и разработка конструктивных общественных механизмов, которые должны прийти на смену господству бюрократии. Впрочем,  и второе, и третье без изменения экономической модели невозможно.

    При этом утверждение о том, что "никто не может" предъявить новой экономической модели -- ложь! А правда состоит в том, что переход к модели роста (для которой достаточно просто отойти от примата иностранных инвестиций и перейти к внутренним источникам развития) возможен только в случае принципиальных изменений в структуре элиты, как государственной, так и управленческой. Это хорошо видно по политике Центробанка, который с 2014 года прилагает титанические усилия не для того, чтобы инвестировать в экономику России, а для того, чтобы стимулировать отток капитала (а главный правительственны экономист Дворкович объяснил, почему ЦБ и правительство такой политики придерживается: https://khazin.ru/articles/163-zajavlenija/53816-plata-za-defitsit ). Именно по этой причине публично обсуждаются только варианты Кудрина (в стиле, не нужно ничего менять) и Титова (который сводится к небольшим реформам, которые ничего не меняют по существу  политики) и не обсуждаются варианты Глазьева и Хазина. Глазьев-то хоть чуть-чуть существует в официальном поле, Хазина там нет вообще (в полном соответствии с приказами Юмашева и Волошина еще прошлого века).

    Но связана такая ситуация не столько с личностью Хазина, сколько с тем, что реализация вполне реальных планов, которые Хазин и Глазьев предлагают, требуют именно политических решений -- существенной сменой приватизационной элиты 90-х годов. Я не зря дал ссылку на слова Дворковича: он прямо и честно объяснил, почему нынешняя элита, аффилированная с мировой финансовой элитой в лице администрации Клинтона еще в 90-е годы, своей политики не изменит. Это просто невозможно! А потому -- будет продолжаться экономический спад, который, как это было объяснено в начале статье, неминуемо приведет к тому, что "мандат Неба" на следующий срок Путин не получит. И не вина экспертов в том, что они не могут ничего придумать -- это просто объективно невозможно, пока в стране не начнется экономический рост!

    В условиях более или менее стабильных глава государства может править и без "мандата Неба". Но в стране усиливается экономический (а с некоторых пор -- и политический) кризис, есть проблемы и во внешнем мире. Мировая финансовая элита еще пытается "отбить" Трампа от поста президента США, усиливаются нападки на Россию и в Евросоюзе (особенно, со стороны стран Восточной Европы и НАТО, точнее, со стороны их эли, которые почувствовали угрозу потери финансирования). И если в такой ситуации у Путина не будет "мандата Неба" (то есть -- поддержки со стороны общества), то его могут ждать очень серьезные неприятности. И избавиться от них без принятия политических решений уже не получится. Времена изменились.

    URL комментария

    Илья Белин

    [Пролетариат]

    16.07.2017 17:27

    93.3% 0.6

      [Пролетариат]

    Владимир, еще раз Вам повторяю, включите логику и стройте причинно-следственную связь. 

    Во-первых, современная юриспруденция есть порождение буржуазии, которая обслуживает интересы этой буржуазии.

    Далее, Вы говорите владение и распоряжение - это разные понятия. А я этого не отрицаю. Но в отличии от Вас, я понимаю, что 90% всей собственности мира принадлежит 10% населения планеты. И эти люди, реальные собственники, мало где фигурируют. Вы утверждаете, что в современном мире основными выгодоприобретателем является не тот кто владеет, а тот кто распоряжается. В этом и состоит ваша проблема. Вы принципы азиатского способа производства, в рамках которого сегодня существует российское буржуазное государство, распространяете на весь мир. Безусловно, в рамках азиатского способа производства, чиновник, который распоряжается государственной собственностью в различных формах этого распоряжения, от распоряжения денежными потоками до выдачи разрешений, является основным выгодоприобретателем. Но это возможно только в рамках азиатского способа производства.

    Если Вы помните, после ЕБН осталась одна группа олигархов. В процессе царствования ВВП появилась другая группа олигархов. И все эти олигархи сделали свое состояние на возможности распоряжаться гос. собственностью. Только вопрос, в какую форму собственности олигархи перевели гос. собственность. Не парьтесь, отвечу за Вас, в частную.

    Дальше на месте ВВП рано или поздно окажется другой царь, который начнет создавать свою группу олигархов. Когда ВВП создавал свою группу олигархов, группа олигархов созданная при ЕБН была не столь сильна и не столь опытна. Соответственно, отправив Ходорковского греть нары, ВВП подавил всякие хотелки олигархов, которые получили свое богатство при ЕБН. Вы можете сказать, что после себя ВВП оставит приемника, которого к Власти приведет именно его  группа олигархов? Не факт. Скорее всего первая и вторая группа олигархов сойдутся на нейтральном лице. А где гарантия, что после определенного срока пребывания в президентах, это лицо не начнет щемить обе группы олигархов, пытаясь создать третью. Вот именно в этот момент и произойдет буржуазная революция, которая похоронит азиатский способ производства в России, тем самым похоронив власть чиновника. Соответственно будет принята новая Конституция, которая резко сократит права Президента. А хозяином страны станет капитал в лице олигархов, который и будет назначать весь государственный аппарат. 

    Постарайтесь понять, деньги идут к деньгам, долги идут к долгам. Соответственно, постепенно вся государственная собственность переходит от государства к олигарху. При этом, олигарх редко высовывается, а предоставляет управление всем своим хозяйством вести менеджеру, выдавая ему за его услуги, с точки зрения сознания обывателя, огромные гонорары. Правда реальная прибыль, которую получают реальные собственники, нигде не проходит. Все теряется в офффшорах. В итоге наемный менагер, который может получать колоссальные выплаты, всего лишь наемный менагер, которого назначает олигарх, т.е. собственник, или группа собственников. И это право ему дает именно частная форма собственности.

    Частный собственник готов мириться с азиатским способом производства только до тех пор, пока он сам во власти, или пока слаб, чтобы противостоять государственной машине.  Но как только чиновник создавший свой капитал в форме частной собственности перестает быть чиновником, и теряет возможность пилить государственный бюджет, он тут же становится противником азиатского способа производства, так как теперь свой основной доход он начинает получать от своей частной собственности. 

    Соответственно, о чем бы Вы не говорили, о владении или распоряжении, доход полученный, как от владения, так и от распоряжения в итоге превращается в частную собственность того, кто владеет уже имеющейся частной собственностью, или распоряжается государственной собственностью. Конец всегда один - частная форма собственности. 

    Поэтому свою демагогию относительно того, что частная форма собственности в современно мире не играет никакой роли, оставьте для дураков. Как говорится, на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хошь. Вот буржуазия и вешает спагетти на уши обывателя. Еще раз говорю, включите мозги, и начните думать, и поменьше слушайте зомби ящик с его промыванием мозгов.

    URL комментария

    Илья Белин

    [Пролетариат]

    15.07.2017 22:56

    93.3% 0.6

      [Пролетариат]

    "И вас прошу, не употребляйте слово "воспитание", ибо понятие темное".

    Не такое оно уж и темное. Вы серьезно готовы считать, что вот это ваше суждение, "что будет если у двух групп населения осознанная необходимость разная", не есть продукт современного воспитания?

    Или как Вы посмотрите на человека, которого Вы например назвали глупцом, а он в ответ на это ваше замечание вызвал Вас на дуэль и серьезно готова умереть сам или убить Вас. С вашей точки зрения это псих. А с точки зрения дворянина 18 века - это само собой разумеющийся поступок. В то время как ваш отказ от поединка в его глазах и глазах окружающих того времени опустил бы Вас до ничтожества.

    Или тот же самурай готовый сделать харакири по причине того, что он не смог исполнить данное им обещание. С вашей точки зрения это безумство. С точки зрения самурая - это благородство.
    Получи Вы воспитание самурая, Вы бы на свое сегодняшнее мышление смотрели как недоразумение.

    В рамках сегодняшнего своего воспитания Вы вполне логично считаете, что общественный интерес это глупость. В то время как личный интерес превыше всего. В этом и состоит факт того, что Вы продукт существующей в этом российском буржуазном государстве системы воспитания. Соответственно и свои суждения строите в рамках  системы воспитания, которое навязала нашему обществу существующее государство.

    Точно так, как для Вас дворянин 15 -18 века со своими моральными принципами воспринимается психом, точно так же человек нового общества Вами воспринимается как что-то не возможное. Или Вы считаете, что к примеру церковь в силах воспитать религиозного фанатика, средневековое общество было в силах воспитать личность с психологией дворянина, японский орден самураев в силах воспитать самурая, а вот коммунистическое общество будет не в силах воспитать человека нового типа?

    Это играем, это не играем, а здесь рыбу заворачивали. Включите логику.

    Относительно морального государства. Опять же моральное государство есть "сухая вода" с точки зрения сегодняшнего человека воспитанного этим государством. Надеюсь Вы читали книгу Иванова, "Тени исчезают в полдень" Если не читали возможно смотрели фильм.

    Помните, там сын Назарова оказавшись в концлагере у немцев пошел с ними на сотрудничество. После войны был отправлен в ГУЛаг, отсидел положенный срок и вернулся домой. Да, государство его простило, а вот народ не простил. И тогда Назаров, старый большевик оставил сына одного в доме дав ему в руки наган.

    И не надо говорить, что Иванов это придумал. Свою книгу Иванов писал на реальных событиях.

    Я по своему детству помню как мои дедушка и бабушка свои действия сверяли с оценкой окружающих. А слова, "как я буду смотреть людям в глаза", и понятие стыд для них были не абстракцией, а реальностью.

    В этом и состоит построение морального государства, когда население страны руководствуется не юридическим правом, а теми моральными и нравственными нормами народа, в рамках которых народ выжил в окружающей его климатической, ландшафтной, социальной действительности.

    Поэтому не стоит судить о прошлом и будущем с позиций вашего современного воспитания, с их основными принципами, "человек человеку волк", и "из свиней добывают сало, из людей деньги". 

    В отличии от буржуазного государства, социалистическое государство развивается на принципах, "человек человеку друг, товарищ и брат", и живи сам и дай жить другому".

    Соответственно этим принципам  и идет воспитание личности.
    Безусловно это длительный процесс, который займет не одно поколение.

    Тому же Моисею понадобилось сорок лет водить народ Израиля по пустыне, что бы из этого народа выдавить раба. А здесь задача посложнее. Здесь не только выдавить раба, но и сформировать новую личность.

    URL комментария

    Илья Белин

    [Пролетариат]

    12.07.2017 17:35

    93.3% 0.6

      [Пролетариат]

    Смотрю желающих высказаться пока нашлось не много. Да и те, кто высказался, народ с реально промытыми мозгами.

    Я прекрасно понимаю, что не в состоянии изменить мнение высказавшихся своими парой-тройкой статей. По идее я не ставлю перед собой такой цели. Поэтому и не буду особо дискутировать.
    Единственное что сделаю, это дам небольшой фрагмент из работы американского социального психолога Э.Фрома, "Иметь или быть". Может то, о чем он говорит, как-то сподвигнет уважаемую публику начать мыслить, а не повторять догму буржуазных идеологов, как истину в последней инстанции.

    "Установка на собственность и прибыль, т.е. принцип обладания, снеобходимостью порождает стремление к власти, фактически потребность в ней.
    Чтобы управлять людьми, нужна власть для преодоления их сопротивления.

    Дляконтроля над частной собственностью также необходима власть, чтобы защитить эту
    собственность от тех, кто стремится отнять ее у ее владельцев, ибо последние,
    как и мы сами, не могут удовлетвориться тем, что имеют. Стремление же к
    обладанию частной собственностью порождает стремление к применению насилия для
    того, чтобы тайно или явно грабить других.

    При установке на обладание счастьезаключается в достижении превосходства над другими, во власти над ними и в
    итоге в способности захватывать, грабить, убивать.

    При установке на бытиесчастье -- это любовь, забота о других, самопожертвование.



    Взрослеющий человек вынужден отказаться от большей части своих истинныхсокровенных желаний и интересов, от своей воли и принять волю, желания и даже
    чувства, не присущие ему самому, а навязанные принятыми в обществе стандартами
    мыслей и чувств.

    Общество и семья как его психосоциальные посредники должнырешить трудную задачу: сломить волю человека, оставив его при этом вневедении. С помощью сложного процесса внушения определенных идей идоктрин, путем всяческих вознаграждений и наказаний, а также распространяя
    соответствующую идеологию, общество решает эту задачу в целом столь успешно,
    что большинство людей верят в то, что они действуют по своей воле, не сознавая, что эта воля им навязана и что общество умеломанипулирует ею".

    URL комментария

    КОТ

    [Кудрин и Сталин]

    11.07.2017 23:33

    100% 0.8

      [Кудрин и Сталин]

    Если я правильно понял, автор весьма иронически настроен не только в отношении Кудрина, но также в отношении Иосифа Виссарионовича. Правда, не совсем понятно, чем же все-таки советский Вождь так не угодил лично автору. И, главное, кого бы он хотел видеть на его месте и почему.
    Кстати, не плохо было бы, если хоть где-то привели цитату из выступления Сталина в 1931 году, где он прямым текстом указывает на то, что в распоряжении Советской России 10 лет, чтобы создать современную индустрию.

    Никто никого не принуждает любить Вождя. Но, если отношение к какой-либо исторической личности представляется вниманию общества, оно должно быть обосновано, иначе публика начнет откровенно скучать.

    URL комментария

    QQ Кукушонок

    [Кудрин и Сталин]

    11.07.2017 21:45

    80.5% 1.2

      [Кудрин и Сталин]

    М. Ю. Лермонтов :

    "... смешались в кучу кони, люди ..."


    Фрунзик Мкртчан :

    "Мне Максим Соколов так и говорит - я, говорит, отношусь к Иосифу Виссарионовичу с таким чувством личной неприязни, что даже кушать не могу"


    Соколов еще упустил пару возможных продолжений :

    "у нас не было кукурузы, у нас есть кукуруза теперь"

    или

    "у нас не было секса, у нас есть секс теперь".


    На Украине такое изложение характеризуется классической идиомой :

    "На городі бузина, а в Києві дядько"

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [«Предыдущая экономическая парадигма себя исчерпала»]

    11.07.2017 19:31

    94.9% 3.0

      [«Предыдущая экономическая парадигма себя исчерпала»]

    Ну, что, очень интеесно представляют  себе банковские стратеги "смену" экономической парадигмы на "новую".
    интересна так же и надежда на монетарные власти, которые, мол, теперь должны запустить прогресс.
    Но самое интересное. Это про то, что банки должны аккумулировать инвестиционные ресурсы из сбережений.
    Откуда при этом  возьмётся платёжеспособный спрос, не сообщается.
    А, простите, догадался. Из банковских кредитов, источником которых будут те же сбережения. Правильно?

    URL комментария

    Варяг

    [Либеральные экономисты отступают на новую линию обороны]

    11.07.2017 00:07

    88.9% 1.6

      [Либеральные экономисты отступают на новую линию обороны]

    Планом Ост не предусмотрено развитие территорий. 
    Слушаем речь Сталина в 1945 году про цели войны, открываем в берлинской библиотеке текст, доступен в открытом доступе с прошлого года на немецком языке и читаем.

    Наслаждаемся. Смотрим на повестку дня сегодня и карту - наслаждаемся!
     
    россия - это колония, которая обеспечила Глобализацию, чтобы было вам понятно. В 1987 году председатель ФРС открыто говорил, что сша придёт капец, если не произойдёт чуда. Чудо произошло. Страну предали, а мы не застрелили Ельцина.

    Дальше произошло второе чудо, население умирает, но голосует за картинку в телевизоре, за гауляйтора Путина, который подхватил эстафету Ельцина и гордо несет ее, присвоив все доходы страны окончательно, обладая полномочиями больше, чем у Людовика 14, а по сути является представителем ОПГ. 


    А по российскому телевидению показывают как спорят украинцы с ведущим о том, у кого лучше отношения с Трампом. Ну не колонии? 
    Причем здесь какой то, хоть и не глупый экономист?

    URL комментария

    tamgeo

    [Символ воли]

    09.07.2017 21:54

    90.4% 1.3

      [Символ воли]

    Сидит ВВП на картой Европы, к саммиту готовится. Песню напевает :
    "Квардакоптер,- что ты вьешься,-над моею голово-о-о-ой..."
    Входит Андрей Петрович, -Владимир Владимирович, - "вот Вам оберег-символ принес,
    примите, не побрезгуйте, от небополитиков, Вашу мать."
    Протягивает ВВП зонтик.
    - " Да ведь это же звезда Чингисхана...!"
    - "Зато Вас с квардокоптера не видно!"

    URL комментария

    meditator

    [Сплочённость или численность: опыт православных и большевиков]

    08.07.2017 13:05

    86.2% 0.9

      [Сплочённость или численность: опыт православных и большевиков]

    Цитата:  Юрий от 08.07.2017 12:38

    СССP почему "испарился"? Толку не хватило или это продукт "задекларированной" сплоченности?
    Спарта - это "сплоченное" государство было?

    Спарта завоевала Афины и их женщины захотели афинских прекрасных тканей и тогдашней современной косметики, а воины начали украшать свое оружие.
    Ну и главное - цари Спарты забыли  свою клятву. :-)
    Спарта исчезла.
    А что произошло с СССР?

    "Прошлое - отражение нашего будущего."

    URL комментария

    Ксент

    [О безграничном терпении русского народа]

    06.07.2017 10:25

    94.4% 2.4

      [О безграничном терпении русского народа]

    Поэтому такое архетипическое поведение русского человека — «надеяться можно только на себя и на ближайших соседей».
    Как-то не очень согласуется с традиционной общинной моделью. Скорее, главное здесь в иных факторах.

    Во-первых, воздействие на власти местных уровней через "царя-батюшку" зачастую эффективнее, чем использование обычных демократических процедур. В конце концов, дожидаться следующих выборов для смены власти - вопрос нескольких лет, а прямое обращение к президенту может сработать гораздо быстрее. Запаздывание цепи обратной связи гораздо меньше.

    Во-вторых, большинство все-таки понимает, что лучше плохой порядок, чем его отсутствие.  Срабатывает высокая адаптивность. Подготовить десяток справок, чтобы купить какой-нибудь сарай? Не вопрос, нарисуем.

    URL комментария

    Отче Ваш

    [О безграничном терпении русского народа]

    06.07.2017 09:41

    40% 0.3

      [О безграничном терпении русского народа]

    Нелогичная статья. Не терпеливый народ, а народ терпила с культурой данной Западом для его обслуживания. К этой культуре центральное место занимает тормозная жидкость, которой затормаживают развитие мышления с детства. В этом народе всегда есть и готовы те, кто будет врать своим в угоду чужим, которые для них свои. Это сильно заторможенное племя не приспособленное осилить усложнившуюся сложность бытия. Основная черта характера данной культуры это борьбы с разумными, теми кто системой взглядов и поведения не следует заданной Западом матрице. Или синайскими выходцами. И кстати это по иудохристианской библии заданно, кто-то господин и кредитор, а кто-то должник и раб. А мы же духовны, а все остальные греховны. Вот и несём свой крест. Своих бросаем и прикрываемся женщинами и детьми, по словам резидента главнокомандующего. Сейчас он объявил дорожную карту на "полную зависимость" от внешних субъектов. Это лично его спасение.

    URL комментария

Оценок пока нет

  • Александр SPb

    [Плата за разбитые горшки]

    22.07.2017 22:16

    73.3% 1.3

      [Плата за разбитые горшки]

    Согласен, что долбить надо. Данный персонаж как мог вообще окопаться на хазин.ру?

    URL комментария

    Александр SPb

    [Тиллерсон привез Порошенко «черную метку»]

    11.07.2017 21:50

    73.3% 1.3

      [Тиллерсон привез Порошенко «черную метку»]

    Все будут находиться в неведении и  в подвешенном состоянии пока не станет понятен ключевой момент, который озвучивал Хазин в связи с деятельностью Бзежинского : либеральная секта шпарит по заготовкам и планам еще холодной войны. Уровень наработок очень высок, и план хорошо воплощается, если не отлично - вроде как и смысла нет что то менять.
    И вопрос не в восточной Европе, вопрос в единственном комплексном суперактиве на планете - России. Консерва  на будущее для семей небожителей. По планам буферная зона между энергией России и технологиями Германией должна стать ядерной пустыней, чтоб наверняка. Возможно, полномасштабная и длительная война между Россией и Украиной для утилизации населения. По нашим временам крутовато,(если вы живете, конечно, не на линии обстрела последние три года), да и во время холодной войны это воспринималось несколько по другому.
    Может Трамп это часть нового глобального проекта, конкурирующего с либеральным за одобрение  оптимального варианта властью. А может американский путин и русский трамп вкупе со всеми обвалами, меркелями, макронами и т.д., просто элементы нового акта в  пьесе, идущей по сценарию.
    Есть только реальные активы, больше ничего нет, даже нас нет.

    URL комментария

    Александр SPb

    [Схватка не на жизнь, а на смерть]

    01.07.2017 23:10

    73.3% 1.3

      [Схватка не на жизнь, а на смерть]

    Резник меня не удивил. А вот Хазин этим роликом, да.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет