FallAlex ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 03 октября 2016


854 место Индекс поддержки: 0       1 2 0 0% 0.0


КОММЕНТАРИИ:


  • UserName  

    [БОЛЬШАЯ ИГРА – БИТВА КОНЦА]

    15.08.2017 15:20

    100% 1.0

      [БОЛЬШАЯ ИГРА – БИТВА КОНЦА]

    Хазина пожалуйста в студию.  В прошлом видео перед игрой в бридж - он за 15 минут объяснил что к чему, и стало понятно. То что я у Девятова пытался понять смотря 5-7 часов его лекций и несколько десятков статей, Хазин объяснил (повторюсь) на внятном языке за 15 минут.

    Такое ощущение что Девятов действует так:
    1) Написал статью.
    2) Откладывает статью на час -два день... чтобы перечитать на свежую голову.
    3) перечитывает статью на предмет "Достаточно ли НЕпонятно написана статья для обычного человека?
    4) Если ответ "Достаточно НЕпонятна" - тогда ок, пускаем в публикауию.
    5) Если ответ "НЕ достаточно НЕпонятна" - значит правим переписываем, усложняем, запутываем, вычеркиваем расшифровки, сноски пояснения и т.д.
    6) Идем в пункт 2.

    И так до победного пункта 4.


    P.S. И когда Девятову про это говоришь или пишешь, он воспринимает это как вражеские происки.
    В ответ "ПУСТЬ СИЛЬНЕЕ ГРЯНЕТ БУРЯ" и пр.

    Девятов реально начинает путать врагов и союзников которые просто просят понятно перевести.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [О противостоянии Татарстана с Кремлем]

    10.08.2017 13:07

    0% 0.0

      [О противостоянии Татарстана с Кремлем]

    Хотел в другой теме написать, но тут символов больше дали...
    Милаил Леонидович как всегда прав и зрит в корень.
    Нынешняя система финансирования регионов, вернее финансовая политика по регионам нашего правительства все еще находиться под контролем либеральных подходов западного финкапа.
    Другими словами сначала сливаем все налоги в центр, отрезаем от них положеное для ФРС США  и только потом финансируем регионы.В условиях западной пирамиды до 2014 года, при возможности кредитования у МВФ, через коммерческие банки запада и т.д. это работало, ибо центру хватало на все и его функция была РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ.После введения санкций эта функция утрачена.Соответственно успешные регионы типа Татарстана превращаются  в доноров.
    Кому же это понравится?
    Причем все финансовые нити  все еще в правительстве.И президент ВЫНУЖДЕН ездить по стране и расшивать узкие места.В том числе и по финансированию.Учитывая чемоданные настроения правительства Медведева перед президентскими выборами 2018 года  и беспрецедентные трансформации  внутреннего распределения финансовых потоков с упором на бюджетное финансирование, собственно финансирование регионов переводится на подконтрольные государству банки.Ибо коммерческие региональные уже не могут обеспечивать финансовую безопасность России.Скажем прямо они тупо работают пылесосами без всякой надежды на развитие.По определению.Это подтверждается и политикой ЦБ, который лишает лицензий зарвавшихся региональных банкиров направо и налево.
    Как ни странно это процесс логичный с точки зрения целостности государства.
    Но весьма болезненный для регионов.
    Даже вектор мягкой силы не сглаживает острые углы противоречий с регионами, которых было бы намного меньше при более грамотном кадровом составе правительства.И  при совершенно другой финансовой парадигме центра.В этом Михаил Леонидович прав по определению.
    Другими словами при финансировании регионов происходит попытка смены коней на переправе при полном не понимании в правительстве сути процесса в принципе.Ибо либеральный постулат о развитии России на западные заемные деньги уже не работает, а понимания инструментов внутреннего финансирования нет в правительстве и в помине.Нельзя переспать с женщиной по телефону.Она Вам этого просто не простит.Либо Вы удовлетворяете ее лежа с ней в одной постели, 
    Либо она находит себе другого партнера через определенное время.
    Альтернативные методы следования основному  инстинкту называются совсем по другому., что в прочем не исключает удовлетворения личного.Видимо отдельные члены правительства Медведева
    перед неизбежным уходом этим и занимаются. 
    Улюкаеву, кстати опять продлили домашний арест.
    Причем логичная  ситуация с финансированием регионов тривиальна и не конфликтна вообще.
    Всего то...... надо понять, что ЗАПАДНЫХ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ  и строить финансовую систему России на ссудном проценте не очень хорошая идея.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Хазин на Царьграде 01.08.2017 г.]

    01.08.2017 23:36

    95.3% 3.5

      [Хазин на Царьграде 01.08.2017 г.]

    Здравый смысл подлежит не коммментированию, а усвоению.
    Лично я придерживаюсь такой точки зрения.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Большая игра – концептуальные ловушки]

    31.07.2017 23:54

    95.3% 3.5

      [Большая игра – концептуальные ловушки]

    Большая война, о которой пишет автор, невозможна. У американцев нет таких ресурсов. Их едва  хватает, что бы пугать войной, и то - тех, кто готов пугаться. Современные американцы не могут воевать на сухопутных ТВД. Их флот стремительно морально  стареет. А поскольку он велик, быстро переделать его нельзя. А поскольку он ещё и вороват,  этого не сделать за приемлемую цену. Да и вообще, флот может оевать с флотом, но не с сухопутными силами. 
    Но, продолжая логику автора, если не победить в грядущей войне, то как перезагрузить долларовую финансовую систму? Не очень понятно. Просто, задором и твитами?
    То, что мы что-то там упустили с Китаем - большой вопрос.
    Нас не позвали  в Шелковый путь иначе, чем сторожами? 
    А кто-то разбирался что это такое вообще - Шёлковый путь? Дорога через нищую Центральную Азию в теряющую субъектность Европу? Которая, высосав Европу Восточную, не понимает, что ей делать дальше. Прскольку рядом. Только нищая Северная Африка. Ну и Россия, которая сегодняшней Европе на своей территории резвиться не даст.
    Выражу непопулярную точку зрения. Шелковый путь - фейк для дурачков. Ценность представляет только непосредственно внутренний рынок Китая. И Индии. 
    А вот посторожить этот Шелковый путь, особенно если за  это платят - да, занятие достойное. 
    Про какую-то Битву Конца с "наследниками халифата" комментировать вообще нечего. Зачем комментировать пустоту?
    Короче, с авторским анализом не согласен. Разведпризнаки  искажены и  интерпретированы поверхностно.
    Состав сил и вообще сам противник  не выявлен. В отношении  собственных сил и целей - неопределённость.
    Разведка обманула себя.
    Такое бывает, когда ленивый резидент вместо вдумчивой и кропотливой организации агентурной работы начинает заниматься  поверхностным анализом по открытым источникам. 
    Каков выход? 
    Верно. Наградить и отозвать  на преподавательскую работу. 

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Большая игра – путь победы]

    29.07.2017 19:50

    95.3% 3.5

      [Большая игра – путь победы]

    Ну, если мы в нескольких местах не станем путать  разведку с контрразведкой,  и ещё признаем возможность, имея концептуальную  независимость, обрести независимость финансовую(до конца не понятно, что этому мешает, кроме отсутствия воли - мандат от большинства общества, в общем, есть), то, не исключено, что "путь победы"  не приведёт нас к поражению. 
    А если, допустим, посматривать не только в сторону Китая, но, скажем, взаимодействовать с Индией и Японией, результат вообще может оказаться приятно-неожиданным.
    И здесь совсем   не обязательно  придерживаться каких-то правил бриджа или какой-то иной парной игры. Скорее, здесь вообще не следует придерживаться каких-то правил.
    И тогда всё получится.
    Рецепт-то прост. Надо доверять себе. 
    Надо не иметь в рукаве джокера, а быть им. 

    URL комментария

    marymary m

    [Еще раз о Битве Конца]

    20.07.2017 13:04

    95% 3.2

      [Еще раз о Битве Конца]

    Надеюсь, что мечта появится в грядущем Евразийском Союзе. Я даже знаю имя этой мечты: «Царство Правды».
    Лично я мечтаю об определенности в этом океане мудрости. Грядущий Евразийский Союз - с Китаем или без?
    Натиск Запада против традиционных ценностей, отстаиваемых исламом,
    Тот "ислам", с которым как бы "воюет" Запад, никаких традиционных ценностей не отстаивает. Это нанятые западом, обученные и вооруженные западом, руководимые советниками с запада нерегулярные войска для решения проблем запада чужими руками. Не будет финансирования, оружия, советников, и все эти банды рассосутся в три дня. Великие борцы за традиционные ценности отрезают головы, жрут человеческие органы и практикуют женское обрезание. Если это борьба с либерастией, то Гитлер величайший гуманист.

    А Девятову нужно позарез изобразить исламистов борцами с трансгуманизмом, потому что тогда можно молчать о том, что единственным настоящей преградой либерастии может быть только наше Православие.

    Наперсточничество. Как обычно, впрочем.

    Алекс прекрасен, как любая голубая мечта о всем хорошем против всего плохого. Но маниловщина, не имеющая никаких политических перспектив. Нас скоро реально всех шарахнет не по-детски, а тут мультиками головы людям морочат...

    URL комментария

    marymary m

    [Спор о вере (продолжение темы: О троичности Воли Неба)]

    18.07.2017 00:19

    95% 3.2

      [Спор о вере (продолжение темы: О троичности Воли Неба)]

    Какое-то дикое глумление над здравым смыслом. Орда грабила, резала, насмехалась над девством Пресвятой Богородицы, но не лезла в православную душу, не скрещивала Дао с Троицей. А небополитики откровенно признают, "В союзе с Китаем Россия будет иметь подчиненное положение, это очевидно," но им этого мало. Надо полностью вынести русский мозг, окитаить его так, чтобы "Иго было благом", на веки вечные. Чтобы никогда не случилось что-то вроде Куликовской битвы. Чтобы крестясь, православный человек говорил: во имя Дао, Шэнь и Цзин, и исправно платил дань китайскому императору.

    (лукавые греки)
    Куда им до лукавейших небополитиков! Которые никогда не скажут, что невозможно объединить религию Личного Бога и китайское языческое безбожие-многобожие. Как ни переводи китайские иероглифы, нет там того Бога Троицы, который в Никейском (дораскольническом) Символе веры, хоть обманипулируйся. Это фундаментальное противоречие, всячески забалтываемое бесноватыми небополитиками. Чума на ваши головы!

    Какая наглая подмена понятий! - Вы против либерализма, значит вам прямая дорога в пасть китайскому удаву. Русская самость, русская цивилизация как самостоятельный исторический проект отвергается на этапе аксиоматики. Но как так выходит, что великая китайская цивилизация нуждаетсяя в легитимации Воли Неба из рук никчемных православных русских? А все дело в том, что при всей своей огромности Китай всегда вторичен в мире. Никогда Китай не сможет предложить мирового проекта, хоть и претендует на новое знамя глобализации. А русские могут, и в том наше первородство и сила. И над уничтожением нашей силы, которая в исторической православной традиции, и работают так изощренно и лукаво небополитики... От западной либерастии не успели отдышаться, теперь новая напасть...

    URL комментария

    Михаил Хазин

    [Поиски образа будущего для Владимира Путина идут тяжело]

    17.07.2017 09:02

    90.6% 1.0

      [Поиски образа будущего для Владимира Путина идут тяжело]

    Источник настоящего текста, конечно, крайне сомнителен. Но сама по себе постановка вопроса имеет место (из-за чего я этот текст и разместил) и выглядит она, если использовать терминологию Андрея Девятова, следующим образом: каков будет "мандат Неба" на следующий срок Путина. Если посмотреть на ситуацию начала третьего срока, то предварительный "мандат Неба" Путин получил за счет того, что, в противодействие "старой", "семейной" элите ("Болотный" процесс), выиграл выборы, то есть, пришел во власть с мандатом от народа.

    Этот мандат был подтвержден возвратом Крыма, однако возникли две проблемы, которые этот мандат, фактически, нивелировали. Первая -- то, что Путин не сумел продавить либеральное правительство на реализацию "по существу" направленных на улучшение жизни всего общества "майских" указов. Вторая - это то, что уже практически с самого начала третьего срока Путина, с IV квартала 2012 года, в стране идет экономический спад. Более того, Путин не захотел (или не сумел) дистанцироваться от правительства и публично сказал о том, что "кризис закончился". Поскольку это явно противоречит реальности, общество восприняло такое поведение как признак отказа Путина от реального вмешательства во внутреннюю политику и экономику.

    Явным признаком этого стали выступления 26 марта и 12 июня. Вопреки попыткам вменить их обществу как результат работы антикоррупционной деятельности некоторых псевдополитических персонажей (происхождение которых ведется как раз из либеральной команды), в реальности механизм этих выступлений, я про это много раз писал, такой же, как массовых демонстраций конца 80-х. Общество пытается донести до политического руководства страны (то есть до Путина), что текущая политика несовместима с жизнью народа и требуется категорическое вмешательство на политическом уровне, то есть -- существенная смена приватизационной элиты 90-х годов. Которая демонстративно отказывается признавать право общества на достойную жизнь.

    В этом смысле, как правильно отмечают эксперты, высокий рейтинг Путина ни о чем не говорит -- он, скорее, демонстрирует то, что в политическом поле у него пока нет конкурентов. И связано это с тем, что никто не может предъявить конструктивную модель, которая обеспечит улучшение состояния дел в стране. Имеется в виду и переход к экономическому росту, и обуздание наглости современных элит, и разработка конструктивных общественных механизмов, которые должны прийти на смену господству бюрократии. Впрочем,  и второе, и третье без изменения экономической модели невозможно.

    При этом утверждение о том, что "никто не может" предъявить новой экономической модели -- ложь! А правда состоит в том, что переход к модели роста (для которой достаточно просто отойти от примата иностранных инвестиций и перейти к внутренним источникам развития) возможен только в случае принципиальных изменений в структуре элиты, как государственной, так и управленческой. Это хорошо видно по политике Центробанка, который с 2014 года прилагает титанические усилия не для того, чтобы инвестировать в экономику России, а для того, чтобы стимулировать отток капитала (а главный правительственны экономист Дворкович объяснил, почему ЦБ и правительство такой политики придерживается: https://khazin.ru/articles/163-zajavlenija/53816-plata-za-defitsit ). Именно по этой причине публично обсуждаются только варианты Кудрина (в стиле, не нужно ничего менять) и Титова (который сводится к небольшим реформам, которые ничего не меняют по существу  политики) и не обсуждаются варианты Глазьева и Хазина. Глазьев-то хоть чуть-чуть существует в официальном поле, Хазина там нет вообще (в полном соответствии с приказами Юмашева и Волошина еще прошлого века).

    Но связана такая ситуация не столько с личностью Хазина, сколько с тем, что реализация вполне реальных планов, которые Хазин и Глазьев предлагают, требуют именно политических решений -- существенной сменой приватизационной элиты 90-х годов. Я не зря дал ссылку на слова Дворковича: он прямо и честно объяснил, почему нынешняя элита, аффилированная с мировой финансовой элитой в лице администрации Клинтона еще в 90-е годы, своей политики не изменит. Это просто невозможно! А потому -- будет продолжаться экономический спад, который, как это было объяснено в начале статье, неминуемо приведет к тому, что "мандат Неба" на следующий срок Путин не получит. И не вина экспертов в том, что они не могут ничего придумать -- это просто объективно невозможно, пока в стране не начнется экономический рост!

    В условиях более или менее стабильных глава государства может править и без "мандата Неба". Но в стране усиливается экономический (а с некоторых пор -- и политический) кризис, есть проблемы и во внешнем мире. Мировая финансовая элита еще пытается "отбить" Трампа от поста президента США, усиливаются нападки на Россию и в Евросоюзе (особенно, со стороны стран Восточной Европы и НАТО, точнее, со стороны их эли, которые почувствовали угрозу потери финансирования). И если в такой ситуации у Путина не будет "мандата Неба" (то есть -- поддержки со стороны общества), то его могут ждать очень серьезные неприятности. И избавиться от них без принятия политических решений уже не получится. Времена изменились.

    URL комментария

    marymary m

    [Презумпция доверия к полицейским — еще один шаг к развалу государственности]

    03.07.2017 21:49

    95% 3.2

      [Презумпция доверия к полицейским — еще один шаг к развалу государственности]

    «Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса» (В.И. Ленин.)

    Так что все логично. Какой капитализм, такая и полиция. А что вы хотели?

    URL комментария

    marymary m

    [Консенсус чиновников — сдать Путина в Гаагу]

    28.06.2017 11:51

    95% 3.2

      [Консенсус чиновников — сдать Путина в Гаагу]

    Все ждут, когда что-нибудь пройзойдет (какое-нибудь ЧП), чтобы можно было сразу сбежать.
    Мэр Балашихи подал в отставку, используя повод кучинской свалки. Так что да, принцип работает.
    Единственный выход из этой ситуации — это полностью разрушить существующий бюрократический консенсус. А для этого что нужно сделать?
    Нужно сделать параллельно старому аппарату новый аппарат, затем старый
    аппарат ликвидировать.
    Во все времена параллельный новый аппарат формировался в армейских структурах. Так что спокойствие, аппарат будет. Вопрос в его легитимации, и здесь все просто. Попытка госпереворота внутри или внешняя военная агрессия дают полное право царю (или кто-там-главный) на мобилизационный сценарий. Все будет хорошо. Но сначала очень нехорошо.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Консенсус чиновников — сдать Путина в Гаагу]

    27.06.2017 12:45

    0% 0.0

      [Консенсус чиновников — сдать Путина в Гаагу]

    ...Путину, который, может быть, и не прочь был бы уйти. Но значительная часть современного чиновничьего аппарата — чтобы не сказать «подавляющая часть» — кровно заинтересована в том, чтобы сдать Путина в Гаагу
    И чем лучше будет понимать это Путин (а не понимать этого старый разведчик не может), тем выше вероятность того, что ради спасения собственной жизни он решится на ту самую спасительную для страны чистку чиновничьего аппарата.
    Нужен только повод. Пока его нет. А без повода ВВП на решительные шаги не пойдет. Ждем.

    А старых всех уволить. При этом не нужно их ни расстреливать, ни сажать.
    Думаю, что без посадок (реальных, а не условных) ничего не получится. Потому что уволенная  куча чиновников просто так тихо сидеть не будет, как можно было бы ожидать в случае единичных увольнений. Вся эта масса недовольных соберется вокруг своих лидеров с целью реванша в том или ином виде. Поэтому сажать, причем основных лидеров желательно надолго. Или выгонять из страны.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Институты государства разрушены окончательно...]

    17.06.2017 12:04

    0% 0.0

      [Институты государства разрушены окончательно...]

    Никто ничего менять не хочет и не будет 
    На мой взгляд, здесь правильнее будет сказать, что ПОКА никто ничего менять не хочет. Просто пока не особо припекает: народ массово на улицы не выходит, предприятия не банкротятся...
    А вот когда все это начнется, то, как мне кажется, ситуация с желанием власти что-то поменять может измениться.

    значит впереди катастрофа.
    А если впереди катастрофа, то значит впереди и дворцовые перевороты и гражданская война и распад России.
    Ну вы сразу по радикальным сценариям пошли. Подождите, до этого пока рано. По той причине, что для них нужна слабая власть. А этого в России сейчас нет. Просто потому, что ВВП до сих пор имеет колоссальную по любым меркам поддержку населения и мощный силовой блок.

    Поэтому в случае серьезных потрясений лично мне более вероятными кажутся такие сценарии:
    1. Та самая опричнина, о которой вы сказали, и отход от либерастических принципов (то есть ориентирования на мировую финансовую элиту).
    2. Потрясения в мире в результате сдувания финансовых пузырей будут так сильны, что сама мировая финансовая элита расколется и потеряет власть, а наши либерасты потеряют своих западных покровителей, которым они всем обязаны. В итоге это, как ни парадоксально, даст текущей экономической элите еще какое-то время. Путное они вряд ли что-то сделают, но еще какое-то время поагонизируют.

    Но чего не будет, так это распада страны. Потому что вообще никаких движущих сил, которые бы это могли реализовать, пока не видно.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [США готовятся к добиванию России]

    13.06.2017 23:16

    0% 0.0

      [США готовятся к добиванию России]

    "... «Если Трамп не подпишет законопроект и не накажет Россию, он предаст демократию», — заявил американский сенатор-республиканец Линдси Грэм в эфире телеканала CBS...


    вОТ ИХ КОЛДОБИТ!.....!

    "...Если бы Россия ответила жестко, у Вашингтона возникли бы сомнения в правильности выбранного курса...."

    НАФИГА???!!! США теряют одного союзника за другим.Их кидает из стороны в сторону.То Северная Корея не нравится, хотя чем она им мешает вообще не понятно
    То Китай их напрягает, то Германия продает много машин, то члены НАТО не платят в казну американскую.
    Сейчас Россия опять виновата во всем!
    Ну штормит пиндосов перед обвалом, не стоит это воспринимать как личное оскорбление.
    Они сами загоняют себя в угол. от безисходности.
    Что такое ограничить банки России от 90-дневных кредитов?Да уже давно все в рублях сидят и на бюджете.
    Ну да, не легко, но чем меньше зеленого говна, тем лучше  России.
    Закончится все изоляцией США, ибо торговать с ними уже не интересно.Пирамида доллара зкончилась.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Китай отказался от новых газовых контрактов с Россией]

    09.06.2017 09:08

    0% 0.0

      [Китай отказался от новых газовых контрактов с Россией]

    Власти Китая пересматривают политику отказа от угля, а кроме того - заинтересовались покупкой сжиженного газа в США, объяснил Reuters источник в "Газпроме". ...договоренность о поставках в КНР американского СПГ была достигнута на переговорах Си Цзиньпина и Дональда Трампа в апреле. 
    Опять идут обычные политические игры и торг по каким-то стратегическим вопросам.

    Судя по таким заявлениям, США должны были залить своим сжиженным газом полмира. Но почему-то до сих пор дальше разовых (чисто политических) поставок, от которых больше пиара, чем непосредственно газа, дело не идет. И добыча газа в США, насколько я знаю, начала сокращаться или как минимум, стагнировать.

    Поэтому лично я бы пока никаких далеко идущих выводов бы не делал. Но и Китай бы в качестве стратегического партнера не рассматривал. А вот в качестве стратегического соседа, который себе на уме и может оказывать на нас сильное влияние - это да.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [«Запасного варианта» больше нет]

    06.06.2017 09:23

    0% 0.0

      [«Запасного варианта» больше нет]

    Путин действительно выжидает, и стратегии у него нет. 
    Да не в стратегии дело. МЛХ же правильно сказал:
    проблема не в экономических программах! Проблема в том, что Путин должен для себя четко понять вот эту дилемму: что нет эволюционного пути исправления экономической ситуации, потому что модель зашла в тупик.
    То есть альтернативы смене команды нет. А экономическая стратегия уже вторична: придет новая команда - автоматически появится новая экономическая стратегия, а не придет - никакая программа, даже самая раскрасивая, выполняться не будет.

    И весь затык в прогнозах сейчас только в одном: решится ли Путин на чистку элиты (ту самую опричнину) или нет?

    Лично мое мнение, что без внешних шоков и потрясений не решится. Но на пороге стоит очередная острая фаза кризиса. И она станет той самой последней каплей и создаст в России критическую ситуацию, чреватую не просто ухудшением жизни народа, до которого элите, по большому счету, нет дела. Эта критическая ситуация создаст угрозу устойчивости самой власти. А вот это уже серьезно, потому что здесь или ты или тебя.

    А в кризисных ситуациях ВВП ведет себя совершенно по-другому, чем в спокойных. Доказали это и Крым с Сирией, и реанимация ОПК по советскому, а совсем не по либеральному принципу (когда стране грозила потеря ядерного оружия и вместе с ней потеря суверенитета, то ВВП плевал на все свои либеральные экономические взгляды).

    И вопрос только в том, когда случится этот прорыв пузырей в США, Европе или Китае. Я думаю, что присутствующим здесь не имеет смысла растолковывать, почему верным словом является "когда", а не "если".

    URL комментария

    Виктор Ковалёв

    [Росгвардия вернет себе Красное Знамя и имя Дзержинского]

    30.05.2017 22:12

    100% 3.0

      [Росгвардия вернет себе Красное Знамя и имя Дзержинского]

    А ведь прав был Девятов, когда говорил, что Росгвардия - это кулак большевиков-ленинцев наших дней.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [№ 536 О грядущей победе евразийства]

    08.05.2017 13:46

    0% 0.0

      [№ 536 О грядущей победе евразийства]

    Андрей Петрович, я понимаю, что у любой новой теории должна быть новая терминология и новая логика. И это нормально.
    Но одновременно с этим, чтобы новая теория нашла максимальное количество поклонников, необходимо, чтобы эта терминология и эта логика была понята и принята этими самыми поклонниками.

    В связи с этим хотел бы высказать пару предложений:

    1. Когда вы употребляете такую терминологию, как "Царь Салима", "План Соломона", "Скифская линия", "Великое Единение человечества «Датун»" и т.д. и т.п., то будьте готовы, что 90% читателей вас просто не поймут, а половину из 90% эта терминология будет откровенно раздражать, так как кому же хочется чувствовать себя, мягко говоря, полным профаном, не сведущим в таких "очевидных" вещах. А исходя из ваших статей, для вас это все очевидно и банально так как вы не считаете нужным хоть как-то объяснять эти исторические параллели (возможно, что есть какие-то книги или отдельные статьи, но вы не даете на них ссылок). Поэтому дайте, пожалуйста, отсылки на первоисточники, где можно подробнее почитать про это.

    2. Вы даете чистые выводы, взятые прямо из воздуха на глазах изумленной публики. Например:

    Планировщик с Планом Соломона видит будущее России как «Новый Иерусалим» во главе с «Царем Салима» (правды) ....
    Этот клан в России представляют «большевики-ленинцы»: Вайно А.Э. (АП), Сечин И.И. (Роснефть), Патрушев (СБ), Фрадков М.Е. (РИСИ) с силовым прикрытием Росгвардии Золотова В.В.
    "Ну ни фига себе "большевики-ленинцы"!!!", - скажет большинство читателей и будет абсолютно право, потому что ни о каком большевизме и ленинских идеях деятельность того же Сечина сейчас и близко не говорит. 
    Аналогично и по другим группировкам.
    Поясните, пожалуйста, эти выводы с использованием понятной простому обывателю аргументации.

    А то все ваши выводы и прогнозы так и останутся чем-то вроде шаманизма в сознании большинства читателей. Разве вы этого хотите?

    URL комментария

    Zegnus

    [Общее будущее: культурный пояс Великого чайного пути]

    19.04.2017 03:27

    0% 0.0

      [Общее будущее: культурный пояс Великого чайного пути]

    С умным видом, суровым лицом, громогласным голосом - ни о чём.  Вижу, что мысли у него прямо-таки бурлят и норовят выплеснуться. Но его слов о том, что у него есть мысль о концептуальной основе для РФ и КНР маловато будет. "Птица-говорун", так же упивается своими речами, как и Проханов. Не спорю, оба мужика умны до чрезвычайности, но в таком зрелом возрасте брать и вот так вот выплескивать свой поток сознания в аудиторию - считаю весьма не солидно.

    URL комментария

    Керим Асанов

    [Атака США – Версия Алекса Джонса]

    10.04.2017 20:23

    0% 0.0

      [Атака США – Версия Алекса Джонса]

    У меня вопрос а зачем России нужна Сирия? Ведь сдавали все подряд и всех, а тут вдруг встали?

    Даже Турцию можно понять, она всю жизнь являлась базой НАТО для операций на ближнем востоке, еще со времен Афганистана, потом операций в заливе, Ирака, Ливии, при этом "маджахеды головорезы" отдыхали в одних отелях с миллионами россиян, залечивали раны. И все это продолжалось пока вдруг не встали в Сирии?

    Есть версия, что якобы Катар и саудиты хотят через Сирию газопровод протянуть в Европу, чтобы "насолить" Газпрому и России. И поэтому пока там Асад, саудитско-катарского газопровода не будет. Но эта версия сомнительна, если бы саудиты захотели, они могли бы этот газопровод проложить через Египет, по дну средиземного моря и выйти сразу на Грецию, например северный поток 1, а сейчас и 2 вообще идут по дну вдоль всей Балтики, тот турецкий газопровод через дно всего Черного моря, т.е. технологии есть, может дороже но зато меньше политических игроков. Т.е. эта версия с газопроводом через Сирию, как прикрытие.

    Тогда еще вопрос прикрытие чего?  Как бы по логике должно быть что - какие то стратегические интересы - возможно даже геополитические. Если это так, то это конечно же хорошо, что у страны есть какие то стратегические интересы. Поэтому по Сирии можно судить насколько Россия готова отстаивать свои стратегические интересы. 

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [О событиях 26 марта...]

    04.04.2017 11:31

    0% 0.0

      [О событиях 26 марта...]

    Цитата: Владимир Пономарев от Сегодня в 09:27  

    пришло время принимать серьезные решения,
    Собственно вся суть в этом. Ждать когда протестные настроения катализируют в своих целях Навальный и все кто за ним стоит -  добивать страну.
     Я согласна с анализом. Спасибо!

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Голем для битья]

    28.03.2017 16:19

    95.3% 3.5

      [Голем для битья]

    Это, конечно, не социально -политический анализ с "научной" точки зрения.
    Но ощущения - почти полностью совпадают.
    Из-за этого "ненаучность" статьи не вызывает аллергии.
    Просто, потому, что статья - правильная.

    URL комментария

    Сергей Киселёв

    [Петербург против коррупции 26.03.2017]

    27.03.2017 09:41

    66.7% 1.0

      [Петербург против коррупции 26.03.2017]

    Организаторов и провокаторов можно арестовать, пути финансирования перекрыть, но власть этого не делает. Почему? Значит кому-то это нужно...
    Но вот что делать с недовольством людей, его куда девать? Жить с каждым днём становится всё тяжелее, цены растут, коммуналка растёт, медицина на нуле, образование становится условным. Зато каждый день в телевизоре светятся самодовольные рожи чиновников. И почти каждый день они генерируют новые людоедские инициативы. Опять значит это кому-то нужно...
    Вот и получается что с двух сторон, единым фронтом, народ толкают на бунт.  Пытаются сделать из России вторую Украину. И ведь может получиться!

    URL комментария

    Константин

    [Путин попросит Госдуму продлить полномочия Набиуллиной]

    23.03.2017 00:03

    0% 0.0

      [Путин попросит Госдуму продлить полномочия Набиуллиной]

    А вот и лакмусовая бумажка.
    Посмотрим что теперь о Путине будут говорить МЛХ, Делягин и остальные.
    Просим в студию Михаил Леонидович.  В конце концов мы не забываем как называется этот сайт.
    Ответьте нам Мы очень ждем.
    Но мне чего-то кажется, что Мы все с Вами , народ наш многострадальный попросту утремся. А что еще остается делать?

    А может оно и к лучшему, чего жить в постоянных иллюзиях рассчитывая на то, что на власти наши снизойдет дух небесный.. :)
    Но на душе от таких решений появляется одна пустота и уныние. А как нас учат иерархи христианства. Уныние это ГРЕХ.
    Народ наш живет зачастую одной надеждой, а от таких решений ее все меньше и меньше.
    А мнение в отношении Путина все больше и больше перерастает в уверенность - ПРЕДАТЕЛЬ.

    URL комментария

Оценок пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Самое обсуждаемое