Вячеслав Васильев ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 04 ноября 2016


Нет комментариев с 13 августа 2017       0 0 0 0% 0.0


КОММЕНТАРИИ:


  • Вячеслав Васильев

    [Следующий рыночный крах не покажут по телевизору]

    12.08.2017 17:49

    0% 0.0

      [Следующий рыночный крах не покажут по телевизору]

    "...банкам будет “гарантирован” щит из ликвидности, чтобы избежать набега вкладчиков на банки.."

    Интересен порядок цифири, который загонят (или уже загнали) в банковскую систему.
    И что это будет КЭШ или такие же виртуальные  записи на счетах?
    В 2008 году решали какой банк назначить козлом отпущения.Сейчас ни гу - гу.
    Или элементарно нет смысла назначать по причине невозможности загнань весь объем списания  в один - два банка вследствие "интимного междусабойчика.", хотЯ поднебесная вряд и на эту групповуху подписывалась и у нее будет особое мнение.
    Тогда это больше похоже на фондовый коллапс с плавным переходом в денежную реформу, как следствие естественно, о чем и будет озвучено.
    А как же накопления внешних держателей долларовых активов - логичный вопрос...
    Ответ такой же - А НИКАК.ТУПО примите к сведению.
    Сколько там Российских ....в гособлигациях США?.
    Забудте..
    Кстати ....1 сентября неплохая дата.
    Дети в школу...родители в банк сразу два значимых события в один день.
    Вечером и отметят

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Большая игра – барабаны войны и война барабанов]

    12.08.2017 12:58

    0% 0.0

      [Большая игра – барабаны войны и война барабанов]

    "...Корея - случайность. Трамп ищет слабое место для маленькой победоносной войны. И он найдет его в Америке или Африке...."
    А Почему не в Польше?
    Даже до "маленькой победоносной" ситуация не созрела, вернее перезрела уже.
    Было бы логичным предположить некое случайное событие абстрогированое от
    намеренного участия США, но предполагаемое оное участия в качестве заинтересованного члена с позиции доминанта впоследствии.

    "..В Польше начали строить базу противоракетной обороны США

    http://www.rbc.ru/politics/14/05/2016/573650219a794726301de140.."

    Строят, даво ,без прогресса, но с   возможностью размещения ЯО
    Что то типа игры в длинную.Причем при полной поддержке туповатых властей Польши.
    Если ЯО "де - факто" находится на территории Евросоюза, с ним может произойти что угодно:
    - его могут похитить радикалы...далее на выбор от ИГИЛ до правого сектора (запрещенных в России)
    - оно может быть активировано случайно
    - пожар наконец
    Делов то - дать обезьянке гранату.И бомбить никого не надо.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    12.08.2017 11:55

    0% 0.0

      [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    Согласен. плести интриги они умеют, собственно, на этом построено все их могущество.И, кстати, есть чему у них поучиться даже с точки зрения создания и ФИНАНСИРОВАНИЯ, независимых  (альтернативных) мозговых центров, в том числе по развитию экономики России.
    А вот как вояки они никудышные, ибо страна не имеющая опыта в создании заградительных отрядов и использования штрафных батальенов во время боевых действий.... проигрывает на генном уровне.
    Бросаться под танки с гранатой и закрывать своим телом амбразуры (ЗА РОДИНУ, ЗА СТАЛИНА) это не американский менталитет.
    Они Японию могли и не бомбить ЯО в конце войны - большой необходимости не было (кроме демонстрации естественно)
    Но Японцы это воины до мозга костей и что бы сломать нацию на будущее
    США стерли с лица земли Хиросиму и Нагасаки.
    Сейчас ситуация в корне другая.По наличию ядерных боеголовок шансы уравнялись до бесперспективности  ядерного противостояния.
    А воевать за финкап в Америке никто не согласиться.Более того с удовольствием социум примет участие и в Нюренберге - 2, да и в постройке виселиц на Уолл-стрит.Эта компашка спекулятивных финансистов достала всех, даже собственный народ.Пойдут паравозиком по этапам, как только неповоротливая  бюрократическая братия США развернется по тренду 
    поиска козлов отпущения за резкое обнищание социума.
    И всей толпой будут травить ту же Клинтон и К  как сейчас травят Трампа.
    Это закон бюрократии.
    Собственно по Китаю все в тренде идет, по американским канонам то есть.:

    "Politico сообщил о подготовке Трампом расследования против Китая..."https://news.mail.ru/politics/30662215/?frommail=1

    Как Вам мотивировка ?!:

    "... Трамп готовится инициировать расследование в отношении Китая по обвинениям в нарушении прав США на интеллектуальную собственность и передачу технологий. .."

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    11.08.2017 23:32

    0% 0.0

      [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    У США нет проблем списать долги, у них есть внутренняя проблема после списания.Вернее у части элиты США ....Как бы ...электрический стул светит, ибо после большой игры по определению последует Нюрнберг
    Это же классика.А на кого же еще вторая часть элиты спишет все?Да и процесс удержания социума в рамках после обвала затянется на долго.
    Как же без стрелочников!?

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    11.08.2017 23:17

    0% 0.0

      [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    "...Второй - вряд ли после чего-то хорошего будет..."
    А ничего не будет
    Ну во-первых договориться всегда дешевле.
    И во-вторых воевать никто не согласен.То есть вообще никто.
    Сдуру пальнуть могут, конечно, но не факт, что долетит (писал уже)
    Китай  кстати, стал быстро реагировать на неадекват США, чего раньше не наблюдалось;
    "...Китайские СМИ заявили, что если Соединенные Штаты решат атаковать Северную Корею, Китай их остановит
    https://regnum.ru/news/2309283.html
    П
    оиграть мускулами вполне себе могут американцы .Даже пару авианосцев потерять около Северной Кореи, но отважиться на полномасштабную войну против Китая ...никогда, даже в страшном сне.Побыкуют и на этом все закончится.
    Для БОЛЬШОЙ ИГРЫ нужны козыря, а у США их уже нет и в помине.Второй Карибский кризис вполне себе козырь.Но по сусалам получать это определенно.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    11.08.2017 21:58

    0% 0.0

      [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    Боюсь, что ситуация намного трагичнее.
    Если исходить из аксиомы, что экономика США не может существовать без подпитки через необеспеченный  доллар, а эта шагреневая кожа сжимается все стремительнее, то образование региональной валюты США после обвала будет являться благом для США.Более того ситуация развивается стремительно и аналитики весьма тщательно просчитывают последствия - это пока еще у них работает как часы.Так вот весь неадекват во внешней политики имеет весьма логичную нить.А именно вынудить тот же Китай отказаться от своих претензий по гособлигациям, хотя бы на некоторое продолжительное время.С условием ликвидности нового регионального доллара как задачи минимум.
    Ибо даже новая внутренняя валюта не спасает США от необходимости нести громадные расходы на социальные институты.И соответственно  по определению планируются глобальные внутренние социальные потрясения, э это еще и приличные расходы на обеспечение порядка т.е. полицию и внутренний силовые органы.
    Великая депрессия  1929 года это  ничто в сравнении с перспективой для американцев. как бы ни набила оскомину эта фраза.И это понимают все.
    Опять таки цитирую автора сайта грядет Бреттон-вуд 2.
    Или большая игра по Девятову.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    11.08.2017 17:17

    0% 0.0

      [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    Возможное значимое событие, когда Трамп попросит у ФРС еще пару десятков триллионов на социалку, ибо только она пока держит все на плаву.Все остальое значения не имеет, в первом приближении естественно.
    Если дадут (а дудут точно) то соответственно 1 трлл - 1 год жизни США
    Если ( с дуру)  не дадут, тогда все раздвояется
    ...либо кого то бомбят, либо списывают поднебесную вчистую по гос обязательствам. 
    Они сейчас, кстати, решили сразу  перейти ко второй развилке.
    Не получается.Тупо не могут найти конценсус кого бомбить.
    Подозреваю, что примут самое идиотское решение   - Северная Корея.Хотя какое отношение она имеет к списанию их долгов непонятно.
    Ну разве что радиоактивное бальдерьеро на Коррейском полуострове с масштабными разрушениями в Южной Корее.Кроме того ПРО Китая, да возможно и России может и сработать "нечаяно" по принципу свой-чужой и ничего до Сев.Кореи тупо не долетит.
    Оно и так то не шибко долетало в Сирии , а тут пару - тройку ракет блокировать не такая большая проблема.Как впрочем и Северокарейские.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    11.08.2017 15:51

    0% 0.0

      [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    «…Счётчик национального долга — табло, установленное наодном из зданий Манхэттена (Нью-Йорк), недалеко от Таймс-сквер, на углу Вест
    44-й Стрит и 6-й Авеню. Отображает изменяющуюся в реальном времени оценку
    размера суммарного государственного долга США (как перед частными лицами так и
    перед другими государствами). В первой строке указана общая сумма долга, во
    второй — средняя доля долга, приходящаяся в среднем на каждую семью. Прибор
    установлен и обслуживается компанией Durst Organization.Создан по инициативе
    бизнесмена Сеймура Дюрста (англ.)русск., который хотел таким образом привлечь
    внимание общественности к огромному госдолгу США…»Потом его несколько раз
    меняли и перенесли в другое место, где то рядом.Если следовать логике, то в случае возникновения борделя (аименно с очередного расширения западного финкапа 1989 г гос.долг США претерпел
    неописуемые трансформации) этот бордель необходимо возглавить. Инициативе
    бизнесмена Сеймура Дюрста, естественно, не показатель, но стоит присмотреться к
    цифиркам на табло.Что характерно!«…на тот момент долг составлял $2,7 трлн и увеличивался.Счетчик отключался в 2000—2002 годах, когда размер долга уменьшался
    (техническая начинка прибора не была приспособлена к уменьшению отображаемой
    суммы)…»Как мы знаем, соответственно,«… В октябре 2008 года, когда долг превысил 10 триллионов,СМИ сообщали, что у счётчика закончилась разрядность….»(какая досада) «…На январь 2012 годаобязательства США (внешние и внутренние) превысили 15 триллионов долларов…»Сейчас цифирки скачут к 20 трлл долл.То есть в 2008 году судя по https://ru.wikipedia.org произошло резкоеуменьшение долга вследствие кризиса 2008 года.Логично предположить, что ВСЕ ТУПО СПИСАЛИ!И потом долг пошел резко вверх.Возникает вопрос:…а насколько достоверна официальная информацияпо гос.долгу США.Боюсь ошибиться, но что то мне подсказывает, что такиекульбиты с гос.долгом США дают возможность к обсуждению занижения реального
    положения ибо «если бардак неизбежен – надо его возглавить»Бросаться цифрами не стоит, но как предположение неоснованное на официальной статистике властей США, можно обсудить цифры на
    порядок выше.В этом, случае автор сайта прав, ибо давно бы пора сдуться ипузырям и неблагонадежной статистике.Сейчас в США весьма активное обсуждение  их финансового положения, статьи сыплются одназа одной.Могут ить  журналюги ираскопать реальное положение дел.По крайней мере резкое уменьшение долга в 2008 году ,простите ВААЩЕ ни в какие ворота…
    Схема то понятна, аккумулировали токсичные активы в "плохих" банках типа  Lehman Brothers ( банкротство 15 сентября 2008 года.  - юбилей однако нынче) и благополучно их списали , при этом продав поднебесной и другим страждущим гос.облигаций еще на 10 трилл. впоследствии.
    Хорощшая американская мечта за чужие денежки.А вот интересно ...наше либеральное правительство не хочет списать долги Россиян?
    Ну типа под кальку куратора.По - моему по ЖКХ точно надо, ибо народ озверел от фантазий управляющих компаний.Да и банковские ...

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Трамп поблагодарил Путина за высылку дипломатов из России]

    11.08.2017 12:33

    0% 0.0

      [Трамп поблагодарил Путина за высылку дипломатов из России]

    Госдеп вообще как деревенская  баба на сносях.
    Это не хочу.... и это не хочу,... а это почему не принесли...
    Согласен,  целый пласт гос деповских чиновников боится остаться не у дел.Там логики нет вообще, одно желание сидеть на большой зарплате и сочинять фейковые отчеты как все плохо для США если кого то не разбомбить.
    Ни к народу ни к экономики США это не имеет никакого отношения.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [О противостоянии Татарстана с Кремлем]

    10.08.2017 13:07

    0% 0.0

      [О противостоянии Татарстана с Кремлем]

    Хотел в другой теме написать, но тут символов больше дали...
    Милаил Леонидович как всегда прав и зрит в корень.
    Нынешняя система финансирования регионов, вернее финансовая политика по регионам нашего правительства все еще находиться под контролем либеральных подходов западного финкапа.
    Другими словами сначала сливаем все налоги в центр, отрезаем от них положеное для ФРС США  и только потом финансируем регионы.В условиях западной пирамиды до 2014 года, при возможности кредитования у МВФ, через коммерческие банки запада и т.д. это работало, ибо центру хватало на все и его функция была РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ.После введения санкций эта функция утрачена.Соответственно успешные регионы типа Татарстана превращаются  в доноров.
    Кому же это понравится?
    Причем все финансовые нити  все еще в правительстве.И президент ВЫНУЖДЕН ездить по стране и расшивать узкие места.В том числе и по финансированию.Учитывая чемоданные настроения правительства Медведева перед президентскими выборами 2018 года  и беспрецедентные трансформации  внутреннего распределения финансовых потоков с упором на бюджетное финансирование, собственно финансирование регионов переводится на подконтрольные государству банки.Ибо коммерческие региональные уже не могут обеспечивать финансовую безопасность России.Скажем прямо они тупо работают пылесосами без всякой надежды на развитие.По определению.Это подтверждается и политикой ЦБ, который лишает лицензий зарвавшихся региональных банкиров направо и налево.
    Как ни странно это процесс логичный с точки зрения целостности государства.
    Но весьма болезненный для регионов.
    Даже вектор мягкой силы не сглаживает острые углы противоречий с регионами, которых было бы намного меньше при более грамотном кадровом составе правительства.И  при совершенно другой финансовой парадигме центра.В этом Михаил Леонидович прав по определению.
    Другими словами при финансировании регионов происходит попытка смены коней на переправе при полном не понимании в правительстве сути процесса в принципе.Ибо либеральный постулат о развитии России на западные заемные деньги уже не работает, а понимания инструментов внутреннего финансирования нет в правительстве и в помине.Нельзя переспать с женщиной по телефону.Она Вам этого просто не простит.Либо Вы удовлетворяете ее лежа с ней в одной постели, 
    Либо она находит себе другого партнера через определенное время.
    Альтернативные методы следования основному  инстинкту называются совсем по другому., что в прочем не исключает удовлетворения личного.Видимо отдельные члены правительства Медведева
    перед неизбежным уходом этим и занимаются. 
    Улюкаеву, кстати опять продлили домашний арест.
    Причем логичная  ситуация с финансированием регионов тривиальна и не конфликтна вообще.
    Всего то...... надо понять, что ЗАПАДНЫХ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ  и строить финансовую систему России на ссудном проценте не очень хорошая идея.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Доллар не прошел проверку на прочность]

    09.08.2017 14:10

    0% 0.0

      [Доллар не прошел проверку на прочность]

    Тут на медни незалежная заскулила по поводу возможных закупок газа для себя.
    Учитывая, что через год-два ГТК Украины накроется медным тазом, а скулить все равно будут, как вариант только для незалежной можно предложить расчеты в рублях.
    Где возьмут рубли   - их проблемы.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [О ресурсной базе либералов]

    08.08.2017 18:42

    0% 0.0

      [О ресурсной базе либералов]

    Если не будут кормить СВОЙ народ - точно отнимут.
    ..Тенденция, согласен, к ухудшению, ибо кормят чужой
    Надо же башкой думать а не 
    тем на чем сидишь.
    Про Путина вообще не согласен - он как Сталин, у него ВСЕ есть .
    Жена молодая, детей настрогал на два института.
    Армию поднял - любо дорого (точно дорого)
    Нафига ему печеньки заморские.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [О ресурсной базе либералов]

    08.08.2017 18:33

    0% 0.0

      [О ресурсной базе либералов]

    Так ить отнимут усе, Михал, Ленонидыч.
    Тут еще как то по хорошему есть шанс договориться.
    А там.... - пример Украина..Ахметов и счас икает по своим угольным активам на Донбассе.
    А пиндосы на него ...с прибором положили.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Хроники Мордора]

    08.08.2017 17:22

    0% 0.0

      [Хроники Мордора]

    Да, движуха есть среди чиновников.
    Они какие то ...малохольные.
    С Трампом то же не все понятно.Собственно там пару десятков отпетых либерастов типа Маккейна никак после выборов президента не успокоятся.
    Не факт, что у них есть план.Тупо неадекват в перемежку с психозом.
    Весьма логично, что могут и развернуться по определению.
    Если лекарство за доллары уже купить не получится могут и поумнеть.
    А наши ..таки да..встают в стартовую стойку Шереметьева.
    Для кого осенний листопад, для кого чиновничий.

    Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Хроники Мордора]

    08.08.2017 17:05

    0% 0.0

      [Хроники Мордора]

    ...в мусорных баках не смотрели?

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [О ресурсной базе либералов]

    08.08.2017 16:46

    0% 0.0

      [О ресурсной базе либералов]

    Не рванут.
    У Петечки Порошенки бизинесс до сих пор в России, а это заводик и параходик, которые можно пошупать. То есть ЯЙЦА Петеньки пока в России.
    Доля оборотных средств на счетах западных компаний составляет десятую часть недвижимых активов, в виде сооружений людских и товарных  ресурсов, раскрученных техноглогий.ЭТА все останеться.
    Впрочем есть пример Кубы, когда пришел Кастро,Западные жирные пингвины 
    все побросали от страха и свинтили к себе в штаты.
    А даже и хорошо, если сдрыснут западники...нам все останеться, причем все работает и дает продукцию, да и в рублях все.
    Скажем больше, после обрушения доллара их Российские активы это единственные источники откуда они смогут черпать рублевую валюту.
    Пока это еще новую всемирную придумают....А рубель.... вот он ...какпает на счета Российских банков...даже на переходном периоде на него можно будет
    ХГАЗ покупать на зиму той же Еврозоне.В рублях то точно продвдут, а вот в чем другом ...после обвала...большой вопрос...

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [О ресурсной базе либералов]

    08.08.2017 14:44

    0% 0.0

      [О ресурсной базе либералов]

    "..Основана в 1973; соучредителями выступили 239 банков из 15 стран.SWIFT — кооперативное общество, созданное по бельгийскомузаконодательству, принадлежащее его членам — более чем 9000 банкам из 209 стран (2010 год). Главный офис расположен в Брюсселе.В настоящий момент членами SWIFT являются более 10 000 организаций, в том числе около 1000 корпораций...""SWIFT" это система более наднациональная чем ФРС.
    Это западный финкап  придумал, что может манипулировать транзакциями.
    Что то мне подсказывает, что блокировка  IBAN-кода одного из участников системы
    технически весьма сложная процедура, с одной стороны и по определению неприемлемая с другой в отношении тех же западных компаний, которые работают в России.Ибо ответные меры Центробанка РФ по заморозке рублевых  счетов этих компаний в пределах РФ пока никто не рассматривал.
    По сути можно обрушить любую западную компанию в России элементарно перекрыв рублевые транзакции по счетам.Не возьмусь развивать подобный сценарий, но по логике имеет место быть.

    Для начала можно перекрыть рублевый кислород посольству США.
    Придется покупать туалетную бумагу после брифингов Захаровой на свои кровные
    ...рубли естественно.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [О ресурсной базе либералов]

    08.08.2017 13:36

    0% 0.0

      [О ресурсной базе либералов]

    А я  вообще не понимаю упертость наших олигархов.Им чуть ли не открытым текстом по лбу долбят,что
    в этой стране они имеют защиту, в отличии от запада, где держат свои капиталы и где их тупо кинут (и у же кинули  на том же Кипре).
    Да...система не совсем идеально в части сохранения капитала.
    Значит ее надо сделать таковой, А для этого выстраивать свои интересы не для  западного спекулятивного финкапа, но в интересах России с ее неубиваемыми ресурсами и своего бизнеса здесь.
    Это сейчас с элитами США непонятки образовались, но это ничто в сравнении с возможными разногласиями с эилтой поднебесной.Вот этим ребятам на активы наших олигархов просто с прибором будет положено ...и похоронено.Даже не сомневайтесь.
    Россию надо строить, это Ваш дом, и Ваши капиталлы.Уж более реально понимающего человека чем Путин в своих действиях трудно будет найти.
    И приемника лет через десять надо готовить не прозападного, но пророссийского.
    А это сложный и дорогостоящий процесс.
    Либо вместо Вас это сделают Ваши "лучшие друзья" на западе, но уже по своим правилам.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Серая зона]

    07.08.2017 17:45

    0% 0.0

      [Серая зона]

    Тяжело выходить из клуба потреблятства.
    Россию перекашивает, а уж Украина подавно не приспособлена к таким трансформациям.
    Про запад промолчим ибо там полная нирвана стоящего перед удавом кролика.
    Лишь устроители ФРС ерзуют в предвкушении гигантский проблем на свою задницу.
    ...

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [О сути происходящих событий]

    07.08.2017 15:31

    0% 0.0

      [О сути происходящих событий]

    Согласен..
    Маразм крепчает, значит ждем значимых событий.
    Прав автор ...в это сложное время стоит подумать о себе,о семье и о своем душевном равновесии.
    В конце концов это ИХ проблемы и не стоит за НИХ переживать, 
    И поменьше смотреть зомбоящик ибо не все, что там показывают соответствует действительности.
    Надо понимать, что хаос это т же технологии.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Вдруг война. Зачем Россия восстанавливает производство советских самолетов]

    05.08.2017 10:43

    0% 0.0

      [Вдруг война. Зачем Россия восстанавливает производство советских самолетов]

    Ракета Р-7 Королева была предназначена для доставки ЯО по назначению.
    Он а же явилась прототипом всех ракетных носителей по мирным программам освоения космоса.
    Это стоило больших усилий и средств.
    Сегодня только Российская МКС лидирует в этой области и конкуренты либо отсуствуют либо далеко позади.Так же наши носители и двигатели  являются приоритетными и по экспорту и по отработанной технологии и по параметрам цена - качество.
    Будем вкладывать в авиастроение - получим такой же результат.За рынок авиаперевозок России бьются все производители ибо он огромен учитывая нашу территорию.
    Боинг и Аэрбас были построены в рамках и на деньги той же долларовой пирамиды, то есть в долг, который сейчас у США 20 трилл $ и он продолжает расти.То есть тот же Боинг  существует за счет заемных денег.Скажем больше он не может существовать на заработанные деньги.
    И какие то либерасты из Карнеги центра будут нам объяснять, что нам развивать а что нет?

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [По нотам Кремля: вместе с санкциями против России Трамп подписал приговор ФРС]

    04.08.2017 13:18

    0% 0.0

      [По нотам Кремля: вместе с санкциями против России Трамп подписал приговор ФРС]

    А мне нрдравиться ход мысли американского президента.
    Даже можно предположить следующий шаг, а именно подчинение печатного станка государству США,
    Это уже было в истории американской мечты:
    "...Доллар Джона Кеннеди — партия банкнот казначейства США серии 1963 года, выпущенных в обращение министерством финансов США во время президентства Джона Кеннеди...."
    Потом правда грохнули президента, но говорят по другой причине.
    Сейчас повторить попытку весьма логично.Все будут довольны и долги США окажутся недосягаемыми для кредиторов на продолжительное время ибо кросс - курс новой валюты начнется где то с 1 $ USD Tramp = 1000 $ USD FRS 
    Двойная валюта на переходный период весьма охладит противников Трампа ибо  даст возможность решить проблему долгов, плюс Трамп получит новый неограниченный ресурс для решения внутренних проблем.
    В американских фильмах это было не раз обыграно как должное.
    Маразм так маразм,
    А кто говорил, что будет легко?!
    Никто же не отказывается от долгов...

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [«Американцы хотят убить Путина»]

    03.08.2017 14:01

    0% 0.0

      [«Американцы хотят убить Путина»]

    США медленно но верно скатываются в изоляцию по собственной инициативе
    Тяжелая ноша всемирного печатного станка и всемирного спекулянта им уже не под силу.Все известные финансовые  пирамиды были построены на согласии желающих   участвовать в рисковом
    и быстром обогощении.Сейчас же напротив США производит отъем капиталов Да еще и бомбит непонятливых.При этом никаких новых перспектив не предлагает.Все старо как мир.В казино или в карточной игре не так сложно выиграть и сорвать куш, но гораздо важнее уйти с выигрышем без проблем.Есть еще одна константа, о которой и заявил автор статьи - это не готовность элит западного финкапа "отпускать" обладателей "джек - пота" за просто так.Поэтому США начинают вести себя по понятиям.И основной аргумент - "ТЫ НАМ ДОЛЖЕН"
    Вокругэтого все и крутится.
    Китай без проблем выходит из казино с баблом.Еврозона - пока  условно.Россия - под  большим вопросом ибо  либеральная часть  российской элиты все еще в американском  казино .
    Там она и будет похороне

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    02.08.2017 20:40

    0% 0.0

      [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    Ну а что еще остается если вот это даже  на уровне ЦБ;
    ЦБ рекомендует россиянам меньше думать о росте цен
    Директор департамента исследований и прогнозирования Центробанка России Александр Морозов порекомендовал меньше думать о росте цен, так как такие настроения помогают росту инфляции
    https://news.mail.ru/society/30566168/?frommail=1
    ВИДЕО АТАС !
    https://youtu.be/5Ddf4lmMIxU
    ...ЦЕНЫ НА МОЮ СТГРИЖКУ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ.............МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Экс-глава ФРС ждет разрыв пузыря на рынке облигаций]

    02.08.2017 19:48

    0% 0.0

      [Экс-глава ФРС ждет разрыв пузыря на рынке облигаций]

    "..Если ставки начнут быстро расти, инвесторам будет рекомендовано отказаться от акций, отметил Гринспен...."

    Да он ЭЛЕМЕНТАРНО призывает к обрушению рынков.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Оценок пока нет

  • Вячеслав Васильев

    [О санкциях (продолжение)]

    01.08.2017 13:17

    0% 0.0

      [О санкциях (продолжение)]

    Поперек батьки в пекло?
    Я  чту предоставленную возможность создателя сайта выражать свое мнение и не склонен терять интригу без дозволения уважаемого мною Михаила Леонидовича.
    По коммерческим соображением, естественно.
    Если  администратором сайта будет открыта тема по Бреттон - вуду 2, с удовольствием поделюсь субьективным мнением.
    Прошу понять меня правильно.
    Кроме того события развиваются достаточно динамично и опережать их не стоит ибо
    как это не прискорбно многие озвученные Хазиным  на этом сайте и ранее на  World crisis постулаты перекочевали в лексикон многих уважаемых либеральных экономистов на государевой службе.
    Обидно ей богу за Неокон , ЭТИ  на деньгах сидят и им еще бесплатно озвучивать .
    ФИГУ С МАСЛОМ.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Персонально ваш (на Эхе Москвы, 28.06.2017)]

    29.06.2017 23:10

    0% 0.0

      [Персонально ваш (на Эхе Москвы, 28.06.2017)]

    Они будут с гордостью  рассказывать детям , что у них был сам Хазин.
    Собственно на этом их гордость и закончится.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Персонально ваш (на Эхе Москвы, 28.06.2017)]

    29.06.2017 22:48

    0% 0.0

      [Персонально ваш (на Эхе Москвы, 28.06.2017)]

    я уже писал, что основная декларируемая задача  ЭХО-Москвы  это провокация и скандалы
    Это не журналистика...
    Чем им Хазин не угодил вообще непонятно?
    Человек несмотря на их хамство регулярно приходит на передачи.
    Не хочу обвинять Михаила Леонидовича в мазохизме, но может быть стоит задуматься о сотрудничестве с Венедиктовым.На каком то этапе это будет элементарно портить его имидж.К ним уже стараются не ходить.В свое время Сванизде пытался работать в таком же ключе.....давно его не слышал.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Идеальный шторм: новый кризис в автоиндустрии США]

    28.06.2017 23:30

    0% 0.0

      [Идеальный шторм: новый кризис в автоиндустрии США]

    Да, я против Кредитования по ссудному проценту.
    Я поротив системы кредитования в России западного финкапа , кргда доходы населения не позволяют элементарно обслуживать ипотеку.Они сам себе на причинные места наступают.
    Ограничивают денежную массу под предлогом спекулятивной инфляции
    а потом удивляються почему народ кредиты не берет.
    Правильно говорит Хазин - брать кредиты в России не стоит.
    Есть много других способов простимулировать спрос.Ну уж никак не ограничением денежной массы.
    Да же многие торговые коммерческие сети переходят на торговлю в долг без процентов.Тинькоф вообще молодец, педалирует КЭШ-БЭК до пяти процентов с покупки платит по карте.
    Это фактически  он у населения берет вклады под 5% годовых.И потом кредитует желающих под 15.
    У Вас ведь на какрте деньги все равно лежат просто так.Молодец, уважаю.
    И ЦБ ему не нужен с со ставкой 8%
    Риск конечно есть, но это его риск и он старается играть внутри страны по рублевым правилам.Сейчас еще одну мульку продвигает - кредитные карты
    для юриков.То же интересно.Если туда еще и КЭШ БЭК вклеит вообще хороший банковский продукт.
    А вот почему бы ЦБ России КЭШ БЭК для банков на ипотеку не предложить?
    с обязательной пролонгацией последнего до потребителя.
    Денег у ЦБ куры не клюют а распорядиться ими мозгов нет.
    Все равно налогавые потоки перекроют все издержки.
    Зато конкретный ипотечный заемщик имея отрицательную кредитную ставку в 5% годовых , завернутую В КЭШ - БЭК  таки просто начнет массово кредитоваться на сто лет. и дольше.ибо через 20 лет он получит квартиру БЕСПЛАТНО!, но при этом в течение 20 лет будет платить ежемесячные взносы по убывающей.
    Теперь спланируйте возможную инфляцию за 20 лет и подсчитайте риски ЦБ.
    ЦБ у нас регулярно отчиывается перед гос думой и президентом о доходах.
    НАФИГА ЦБ ДОХОДЫ?Это же не коммерческий банк.
    ЦБ должен РЕГУЛИРОВАТЬ . а не НАКПЛИВАТЬ рублевые потоки.
    ФРС США НИ РАЗУ не заикалось о доходахИм это просто не нужно.
    Вот почему мы и ждем от запада четвертого - пятого уклада как манну небесную, что сами не можем его создать.
    А мозгами немного для себя пошевелить...ВШЭ не позволяет.
    Правда у Анатолия Борисовича лично все нормально...

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»]

    28.06.2017 19:28

    0% 0.0

      [Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»]

    Хорошая статья, хотя и есть элементы субьективности.
    В России работает несколько десятков миллионов граждан бывшего СНГ, да и не бывшего то же.
    И работают они по тем направлениям где есть потребность но не хватает  специалистов.
    Кстати в ряде строительных компаний много граждан Китая и потребность можно часто увидеть 
    в кадровых агенствах.Другое дело, что потребности в пилотах у нас ограничена именно из-за 
    прозябающего рынка международных  и внутренних  авиаперевозок.А это результат политики нашего правительства по борьбе с инфляцией.Это когда инфляции нет потому что денег в экономике нет.
    Причем как показали последние обсуждения у того же Соловьева, деньги распределяются в полном объеме, но почему то до людей не доходят.Вот такой парадокс по Райкину."РЕБЯТА . КТО СШИЛ ЭТОТ .....КОСТЮМ?
    ....МЫ!!!"
    Начинаешь спрашивать персонально, вроде все нормально - человек работает в поте лица
    (Силуанов даже отметил, что адреналина на работе выше крыши)
    А на общем  выхлопе почему то полная ЖОПА.
    Прав ХАЗИН ...это порочность СИСТЕМЫ.Ибо группа ЭФФЕКТИВНЫХ МАНАГЕРОВ МОЖЕТ РАЗВАЛИТЬ ЛЮБУЮ ОТРАСЛЬ, что и происходит повсеместно.
    У меня лично возникает только один вопрос.После прямой линии президента Путин поехал по регионам разруливать в ручном режиме.
    А где премьер?Или у него полномочий нет навести элементарный порядок в регионах?
    Так полномоций или желания?

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [О русском антисемитизме]

    26.06.2017 21:04

    0% 0.0

      [О русском антисемитизме]

    ...че то я в тему не въехал...
    ..а почему тогда про узбеков ...не написали, или грузин...у нас 15 только официальных республиканских этносов было в СССР
    За чукчей у меня вообще кровная обида...закрадывается. ибо самфый умный олигарх России был их предводителем, пока в Англию не свинтил (то же кстати грамотно ушел в тину ,  молодец)
    Дискриминацией попахивает.Это не наши методы.Да и Хазина я уважаю...а он как бы не П...Ц.
    Зряшная тема...

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [США повесили «дамоклов меч» над рублем и бюджетом России]

    19.06.2017 20:00

    0% 0.0

      [США повесили «дамоклов меч» над рублем и бюджетом России]

    ...давно ждем...побыстрее бы, что бы снесли все эти иллюзии насчет инвестиций в зеленом дерьме
    НАПИСАНО ЖЕ ! "...ПРИШЛИ СЕКУЛЯТИВНЫЕ ДЕНЬГИ В ДОЛЛАРАЪХ..." А нафига нам спекулятивные?
    Даже в этой ситуации давно пора выносить валютные межбанковские транзакции из России.Как? Уже десять тысяч раз все разжевано - надо начинать торговать энергоносителями в рублях.В уведомительном порядке.Там где это произойдет без сопротивления.Экспансия называется.С Украиной, с Турцией с Белоруссией.
    И пускай потом спекулянты ищют рубли не на межбанке России, но на валютных мировых площадках..у Китайцев, Турков,..в Еврозоне.Вообще пора уже принимать инвестиции в рублях но не в валюте.
    А для этого читаем Хазина и Глазьева.
    У нас с Китайцами проекты триллионные - что то в юанях, но и что то в рублях.
    Чего боимся то?

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Россия нищает, но винит в этом Запад]

    11.05.2017 15:02

    0% 0.0

      [Россия нищает, но винит в этом Запад]

    "...Это же - не "правительство"..."

    А ХТО?!

    Это именно прозападное правительство американского фин капа
    И ОНИ сейчас рулят экономикой России.
    Управление социумом через кредитную кабалу на благо экономики США это и есть дорожная карта Кудрина и правительства Медведева.
    Хазин четко обозначил в последнем   интервью на Эхо Москвы позицию нашей элиты:
    У НИХ НЕТ ПОНИМАНИЯ ВЫХОДА ИЗ ЗАПАДНОГО ПРОЕКТА.
    Поэтому  ОНИ и рулят.
    В этой связи обвинять запад естественно не стоит ибо игра по правилам западного финкапа добровольно - принудительная.
    В том смысле, что Российская элита согласна, а народонаселение элементарно ставят в известное кредитное  положение ....де факто.
    Это и есть программа Кудрина  заставить народ горбатиться на пиндосов, она же "программа вывода из кризиса"
    Ни о каком создании производств и рабочих мест, хотя бы по примеру Китая не идет.
    Наши рынки ЗАВАЛЕНЫ высокотехнологичными продуктами запада...как то автопром, и гаджеты по боснословным ценам при себестоимости в три копейки.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Хазин: «Эхо Москвы» 08.05.2017]

    09.05.2017 15:10

    0% 0.0

      [Хазин: «Эхо Москвы» 08.05.2017]

    ...про мышку анегдот...хороший
    Собственно действительно в западном проекте началась ...именно МЫШИНАЯ возня по вопросу вывода
    капиталлов из долларовой пирамиды.
    Но так как дорожной карты нет ...в принципе....получаем Макронов в президенты Франции.
    Россия на их фоне монолит непотопляемый.А уж с Путиным ...однозначно.
    После  скандала ЭХА с Веллером визит Михал Леонидыча могли бы и в ящик коньяка номинировать ...прилюдно ибо как никак АУТОДАФЕ   (священная казнь еретиков – колдунов, ведьм, вероотступников и всех неугодных инквизиции лиц) в лице ЭХА МОСКВЫ проведена Хазиным веортуозно и мягко.
    ...по отечески...

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Самый страшный график в мире]

    05.05.2017 12:57

    0% 0.0

      [Самый страшный график в мире]

    ЭТО ВООБЩЕ НИГДЕ  НЕОСУЖДАЕТСЯ в силу уникальности и определенно является продолжением для теории
    ХАЗИНА  Но исходные данные очевидны и утаить это долго не получится.ЭТО ВООБЩЕ НИГДЕ  НЕОСУЖДАЕТСЯ в силу уникальности и определенно является продолжением для теории
    ХАЗИНА  Но исходные данные очевидны и утаить это долго не получится.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Аналитики Larson и Holz: Хазин теперь в их команде?]

    26.04.2017 17:18

    0% 0.0

      [Аналитики Larson и Holz: Хазин теперь в их команде?]

    ....примазались...называется
    В ролике Хазина - 1 сек
    ...Зачем это Михаилу Леонидовичу не совсем понял.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Такого кредитного расширения мир еще не видел]

    24.04.2017 19:53

    0% 0.0

      [Такого кредитного расширения мир еще не видел]

    ...даже не собираюсь Вам апонировать
    Ибо Вы ничего не предлагаете
    Только критика ...
    Это удобно...согласен...даже без определения цели
    Но это не приближает Вас к тем кто может выстроить хотя бы теорию.
    ...если уж занялись анализом...начните с ссудного процента.
    Возможно это куда то Вас приведет...
    А просто болтать на тему Хазин ...Глазеев...не то все...это моветон
    Любым делом надо заниматься серьезно.
    Создайте свой сайт
    Соберите на нем экспертов
    Все в Ваших руках
    Я инженер и ровно поэтому не критикую Хазина...ибо я могу только соглашаться или нет в силу своей осведомленности
    ...по определению

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Такого кредитного расширения мир еще не видел]

    24.04.2017 18:13

    0% 0.0

      [Такого кредитного расширения мир еще не видел]

    В нынешней либеральной экономической парадигме западного финкапа  возврат долгов не подразумевается в принципе.
    Ликвидация долгов - это другая постановка задачи.
    Снижение  инфляции так же есть уже инструментарий
    Широкое применение ссудного процента, путем создания банковской системы с различными 
    деривативами есть система управления и обогощения.
    Но так или иначе все это мошенническая  система отъема ресурсов на разнхых уровнях.
    Это отнюдь не кофейеная гуща, но целенаправленный вектор глобализма.
    Хочешь жить - бери в долг.Иначе ты не в системе и четвертого-пятого уклада тебе не светит.
    Когда создавали Бреттон-вудскую систему из инструментов списания подразумевались только всемирных хаос и войны Ничего с тех пор не изменилось.
    Наше либеральное правительство Медведева  по старой русской традиции надеется на авось проскочить....между...е...х.Это иллюзия
    Или ты выстраиваешь свою систему или будешь в глобальном дерьме со всеми.
    У Хазина все давно прописано ...да и у Глазьева то же.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Игра на разрушение: почему Банк России поощряет carry trade в России]

    30.03.2017 15:44

    0% 0.0

      [Игра на разрушение: почему Банк России поощряет carry trade в России]

    ....что сделал Трам,что бы закрыть рынки США от Китая?
    Он поднял пошлины на 40% на китайские товары
    Китай уже давно гнобит товары из США и те же айфоны от ЭЙПЛ стоят в Китае в два раза дороже чем в США.
    Но от этого ни Китайский юань ни американский доллар не перестали быть инвестиционнопривлекательными, особенно для спекулянтов.
    Россия в основном торгует энергоресурсами и вынуждена это делать в долларах ибо 
    за другую валюту пока никто не покупает.(в силу известных причин)
    Невозможно в одночасье перейти на другую валюту. в том числе и на рубль.
    Этот процесс постепенного перехода регулируют в том числе и спекулятивный капиталл,
    основная задача которого сохранение и преумножение финасовых активов,которые к реальному сектору не имеют никакого отношения.
    Посему сейчас в мировой экономике более преобладает политическая составляющая нежели экономическая.
    Ровно по Хазину:  нет расширения западного финкапа - получаем спекулятивные метания куда пристроить капиталл и заработать естественно.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Федеральный Резерв — почти банкрот]

    26.03.2017 13:20

    0% 0.0

      [Федеральный Резерв — почти банкрот]

    "...Так что все у Феда будет хорошо...." ..дэто до определенного уровня
    до уровня пирамиды

    ...есть маленькое "НО"...
    вернее не такое уж маленькое
    Все сводится к желанию (и возможности) того же Китая продолжать пирамиду доллара
    И не только Китая
    Не будем обсуждать четвертый и пятый технологические уклады...ибо они уже не так важны
    в сравнении с интересами государств.
    Попытка заменить  элиты (не от хорошей жизни) ведущих стран со стороны
    устроителей ФРС будет им дорого стоить.
    Да они решили вопрос схематично  с купированием гиперинфляции доллара, но при этом вынужденно пытаются ужесточить вертикаль глобализма путем подмены суверинитетов стран на безальтернативное доминирование одного игрока  - США
    Естественно это неприемлемо.
    Ладно Китай, та же Турция, при всей ее политической ангажированности не потерпела
    попытки свержения Эрдогана, причем самым циничным образом.
    В этом смысле внешняя политика России весьма продуктивна и последовательна.
    Видится, что Еврозона так же уже весьма избирательна несмотря на глубокие экономические связи с США.Кроме того правила игры торговых войн между Америкой и
    Европой были относительно честными до момента появления новых  сильных промышленных игроков как тот же  Китай, Южная Корея и Япония, каждый из которых в состоянии уже вести собственное расширение рынков.
    Другими словами возник дефицит заинтересованности в предложениях ФРС по причине их
    нерентабельности.
    Конечно трудно сейчас определить возможность появления нового мирового лидера, но то что США утеряли этот статус - это однозначно.
    А по сути  в конечном итоге все сведется к поиску козлов отпущения в самих США.
    Небольшая группа людей , будь то клановая принадлежность или иная вынуждены будут быть представленными  для жертвоприношения во имя сохранения США как государства.
    Даже если применят ЯО например  к Северной Корее это не решит проблему
    То есть применение ЯО в принципе не решение проблемы.
    Что до России, здесь Михаил Леонидович прав  - нет пока в России институтов для системного анализа вхождения в новую экономическую реальность.
    Кроме его НЕОКОНА и Изборского клуба все остальное это потуги соответствия...
    Ни, тем паче, программа компартии Зюганова, как возврат к командному методам
    регулирования экономики.
    После того как мы защитим нашу Россию от внешнего посягательства встанет вопрос 
    экономического развития.
    КТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
    Можно соглашаться или не соглашаться с Хазиным, но еще никто не провел за последние 20 лет такого глубокого анализа глобального западного проекта.
    А делить, распределять и  пилить ...уже там  не чего.
    Сначала надо СОЗДАТЬ источники...
    ...это что бы музыка играла долго

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Польша заявила, что расторгнет контракт на поставки газа с «Газпромом»]

    19.03.2017 12:27

    0% 0.0

      [Польша заявила, что расторгнет контракт на поставки газа с «Газпромом»]

    ...А ПАТАМУШТА Польша платит за газ  тугриками Еврозоны, которые ей дают ЗАДАРОМ (в долг)
    Вообще это новый тренд - чем больше долг перед Евросоюзом и перед США тем больше дадут
    евриков и долларов ибо приверженность к западной пирамиде сейчас весьма ликвидный товар.
    Более того - чем больше берешь кредитов тем лучше условия нового  займа  ровно по Хазину.
    Собственно у Польши других вариантов и нет.Экономика Польши как таковая за последние 30 лет строилась именно за займах МВФ и ЕЦБ.
    С какого перепугу им отказываться?Дадут и много...и на экономику и на газ и цена значения не имеет...В противном случае ..то есть в случае распада Еврозоны ...польские пиньензы ..это не валюта...это курам на смех

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [«Я – учитель, я всю жизнь учил людей»]

    20.02.2017 21:08

    0% 0.0

      [«Я – учитель, я всю жизнь учил людей»]

    ...а это было интервью???!!!
    ..честно говоря интервью я не увидел
    По-моему это был заказ Познеру Владимиру Владимировичу  дезавуировать
    Хазина Михаила Леонидовича и его экономическую модель ибо она стала приволировать по осмыслению в Российском обществе.Грубо говоря одному русскому еврею "заказали" другого русского еврея
    ...ангажированность просто таки прет из всех щелей.
    Должен отметить что по-моему глубокому ощущению сам Познер от этого заказа был не в восторге.
    Это очевидно, ровно поэтому скомкал это интервью  и провел его  совершенно бездарно если не ...намеренно бездарно.
    Михал Леонидыч ...молодца, но его заслуги тут мало ибо уровень интервьюированного на несколько порядков выше и по пониманию затронутых  тем и по отношению к ним.
    Познер был не в своей тарелке и собственно тупо пытался как то вырулить...
    Для пиара - да, но в принципе можно было не ходить...

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Матерь всех финансовых пузырей]

    18.02.2017 20:57

    0% 0.0

      [Матерь всех финансовых пузырей]

    ничего нового...
    Это известный американский блогер - экономист
    ...его конек - золото
    пишет давно и часто
    Как Хазин 15 лет пишет про доллар, так Крис Мартенсон (https://www.peakprosperity.com/) давно уже пишет про американскую аферу и  о золоте
    и его роли в глобальной финансовой пирамиде ФРС
    ..в мае 2014 интересная статья была http://goldenfront.ru/articles/view/kris-martenson-o-tom-kak-manipuliruyut-rynkom-zolota-i-pochemu-v-etom-net-nichego-strashnogo/

    "В общем и целом, вокруг золота наблюдается очень интересная игра, и я подозреваю, что некоторые маневры в ней мотивированы возможностью последующей повторной монетизации. Если это случится, подавление цены золота окажется самой досадной ошибкой, обеспечившей краткосрочное политическое и рыночное прикрытие для чрезмерного печатания денег и отказ от долгосрочных преимуществ в  пользу тех, кто находится по другую сторону."

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Утрата масштаба. Почему США испугались остального мира?]

    21.01.2017 21:14

    0% 0.0

      [Утрата масштаба. Почему США испугались остального мира?]

    Если в двух словах - мир еще не понял, что его ждет, но 
    по старой либеральной традиции - все дружно .....мммм....сходили в туалет.
    По сути статья верна, хотя весьма размазана в терминологии.
    Так вот хочется поклонится автору за провидение, ибо  либерасты 
    всего мира  даже не представляют что их (и, кстати, вместе с ними  всех нас) ждет в ближайшее время.
    Тысячу раз прав Хазин, что модель выстроенная   глобалистами-либерастами уже  не имеет возможности расширения своей фунциональности.
    Посмотрите на послеинагурационные протесты западного социума.
    Посмотрите кто там протестует против Трампа?
    Посмотрите на этот дотационный  сброд, сидящий на пособиях по безработице.
    МЕКСИКА!!!! поднялась против Трампа - им то чего от американского президента надо!!!???
    Правильно - им НАДО ХАЛЯВЫ в виде американского  пособия  по
    безработице с одновременной  возможностью  торговать наркотой на улицах США.
    Трамп не либераст, и не демагог типа Обамы.
    Он привык к четкой и ясной трактовке задач и решений задач.
    Не стоит гадать что у него получится, но первые его высказывания определенно показательны.
    ЛЮБОЙ БАЛАСТ мешающий экономики США будет СБРОШЕН.
    Это касается и Мексики, и Китая, и НАТО и Израиля и вообще всего что мешает ибо если это  не сбросить - получится большая ЖОПА в США, что мы собственно и наблюдаем.
    Ключевым моментом этого его убеждения является невозможность дальнейшего нахождения экономики США в зоне финансового капитализма во главе с ФРС и Уолл-стрит.
    С этим ТУПО НЕ СОГЛАСНЫ другие внешние игроки так как правила игры приходиться менять.
    ХАЛЯВА ФРС США  ЗАКОНЧИЛАСЬ и никакие ядерные силы  и майданы эту халяву не восстановят, тем более не ликвидируют астрономические мега долги США.
    В этом смысле ФРС США для Трампа - это балласт номер один ибо
    не может весь социум США быть должен кучке банкиров либерастов.
    с Уолл-стрит.
    Вот с него он видимо и начнет.
    К сожалению автор статьи не обратился к нашей либерастической "элите" и ее пониманию происходящего.
    Возможно потому что здесь анализировать нечего вообще так как понимания нет в принципе.
    Нет понимания, что продуктивного денежного потока от ФРС США больше НЕ БУДЕТ , никаких инвестиций для встраивания Россию в глобальный проект 
    не предусмотрено по причине закрытия оного.
    Никакой дорогой нефти в долларах НЕ БУДЕТ, потому что не будет доллара.
    Никакого дорогого газа в Евро  Не БУДЕТ, потому, что не будет евро, ибо евро держится за счет доллара, у них даже золото отняли,
    у них ничего нет, ...они голодранцы.
    Продавать нефть и газ придется за региональные валюты и в объемах по остаточному принципу, то есть где кому-что не хватит, чтобы зиму пережить.
    На какие шиши будут  покупать энергоносители всякие Польши, Латвии и Грузии ...вообще не стоит обсуждать.
    Их всегда кормили сначала в СССР. потом в Евросоюзе .
    Отныне кормить будет НЕКОМУ.
    Так вот наши либерасты управленцы вообще к этому не готовы, но продолжают смотреть в сторону дяди Сэма.
    Да....в Россию сейчас хлынет поток долларов перед его исчезновением, но лишь затем, что бы сохранить капиталлы и прикупить что-нибудь из реальных активов.А по сути тупо обменять зеленое дерьмо на кусок российского пирога.
    А если еще проще - спишут доллар вчистую за счет отъема
    активов у России.Реальных активов!
    И это будет называться инвестициями.
    Наши либерасты ждут этого ЧУДА затаив дыхание....
    ...ЗАЧЕМ?!
    ...ИДИОТЫ?!!!
    Запад вползает в полномасштабный  хаос..
    и наши либерасты хотят в этом жить
    .ИДИОТЫ  - два раза
    Все таки российский либераст - он действительно российский
    Только русские могут по пьяни продать бочку спирта со склада, что бы купить ящик водки.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Китай заманивает в свой «клуб отверженных»]

    19.01.2017 19:32

    0% 0.0

      [Китай заманивает в свой «клуб отверженных»]

    ...Ну не скажите,  если гуру прищуриться ...
    у него и на Китайском получиться
    И вообще - это их  (китайцев)  проблема как понимать Хазина
    Сейчас то как ни понимай ...все равно жопа.
    ...что на русском ...что на китайском
    а так хоть какой то шанс....

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Finita la comedia]

    13.01.2017 22:24

    0% 0.0

      [Finita la comedia]

    ...у Мавроди не получилось...
    получилось у Кириенко когда он дефолт объявлял по ГКО....по схеме Мавроди 
    потом еще наши либерасты пытались пару раз то же самое провернуть для внешних инвесторов....но не получилось
    в одну и ту же реку войти....с западом.
    А вот ФРС США достаточно устойчивая пирамида...была
    По ней даже Хазин пару  книг написал  http://www.labirint.ru/authors/87796/
    Кстати кто посмышленее из молодняка - это готовые диссертации
    на будущее...аналогов вообще нет.
    Хазина пора уже в школах преподавать..но наши либерасты разве позволят..

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Трамповская неопределённость]

    11.01.2017 21:02

    0% 0.0

      [Трамповская неопределённость]

    Совершенно все понятно как белый день 
    Повышение учетной ставки ФРС есть ключевой момент
    С этого момента тестируют что можно сделать дальше что не Позволительно во избежании резкого обвала и Всемирного коллапса доллара
    Весь рост был построен на имиссии Выбрали Трампа что бы как то продлить процесс ожидания события - это ключевой тренд
    Потихоньку постреливали по всему миру и то там то сдесь происходят не логичные теракты - это то же в том же тренде продления ожидания коллапса
    Чудес не бывает - спрос на доллары внутренний и внешний сжимается
    Все по Хазину, несмотря на вариации, повышение учетной ставки педалирует всеобщую стагнацию
    Весьма медленно конечно но весьма верно
    Ну таки собственно они этого и добивались .... Что бы медленно
    Нельзя же сразу всех кинуть ... Надо по очереди
    Сначала Еврозону потом своих арабских друзей....про Китай вообще отдельная история ..... Там проводится долгая и кропотливая подготовка
    Прежде чем поднебесная осознает что ее кинули
    Вот с Израилем долго мутить не стали .... Сразу объявили что не до них
    Вследствие национальных интересов
    Счас вот Кедми пытается всех евреев вернуть обратно в Россию....в смысле сразу и скопом в виде государства Израиль в составе федерации Российской .. Вместе с территориями ....и палестинскими тоже
    Он просто это еще не озвучил.....
    Все жду когда Израил предложит подписать договор о коллективной безопасности с Россией.
    Лукашенко тут правда чего то заерзал .... Все вроде ровно было
    Ну видать не спроста
    А все остальное- в тренде
    Пора уже Михал Леонидычу новую книгу начинать:
    "Хроника обвала" или " Забвение Всемирных либерастов"
    Ну а Грефу с Задор новым начинать кредитовать ипотеку по отрицательным ставкам
    Это конечно  частично возврат к советской банковской системе' но желающих
    Будет столько сколько сумеют обслужить манагеры Сбера и ВТБ.   
    И денежки народные сэкономят ибо всё равно вливают в гос банки астрономические суммы для поддержки мертвой системы
    А так хотя бы строительную отрасль оживят
    Народ халяву любит и Минус десять процентов по ипотеке одобрит
    разницу - за счёт тарифов ЖКХ по каждому владельцу

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Немецкий таблоид Bild назвал 7 главных злодеев]

    11.01.2017 01:32

    0% 0.0

      [Немецкий таблоид Bild назвал 7 главных злодеев]

    Когда лет через пять встанет вопрос о включении евро в пул мировых валют, наряду с золотым динаром, рублем. рупией и далее по списку развивающихся стран., вся эта шобла мировых захрибетников будет белой и пушистой и готовой на все.
    Так же как сейчас готова и  легла  подстилкой под восточных  мигрантов в Евросоюзе за американское зеленое говно.
    Все идет нормально.
    Раз орут в один голос, что Россию надо изорлировать - значит других аргументов не осталось
    Только по Хазину расширяться все-равно уже не куда - остается только биться в истерике.
    Что и происходит.
    Это еще пока им за их тугрики вонючие чего то продают...
    А ну как потребуется золотое обеспечение!!!?
    А золото все в пиндосии....
    ....а может и нет его там уже - поднебесная в тихую все скупила.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Невозможно совместить разные модели]

    22.12.2016 16:13

    0% 0.0

      [Невозможно совместить разные модели]

    Спасибо за ответ
    ...это ровно то о чем написал в этой теме Михаил Леонидович Хазин:
    "...Это принципиально разные модели, совместить их нельзя. Если мы попытаемся их совместить и установить социалистическую систему контроля за частным предпринимательством, это будет стоить невероятных денег и не даст никакого эффекта...."

    ...С одной стороны загоняем народ в кредиты что бы он работал,
    ...с другой стороны работы как таковой нет, ибо нет масштабных проектов Даже госбанки типа Сбера не занимаются финансированием ни малого бизнеса ни среднего .Только крупняк и монополии и то в основном для своих.

    ГРеф (СБЕР) и Задорнов (ВТБ) в один голос обещают массовое кредитование население в 2017, но не с позиции низкой ставки а с позиции увеличения спроса на кредитные продукты.Вследствие по сути тотального обнищания населения.А если сказать точнее  - по причине намеренного
    стимулирования обнещания населения со стороны финансовых структур во главе нашего правительства.
    Это финансовый терроризм.
    И это никак не коррелируется с программой экономического роста.
    По сути вся эта либеральная программа сводится к мифической "руке рыночных отношений", с постулатом, что рынок сам себя запустит и отрегулирует.
    В исполнении наших либералов в правительстве это вообще
    приняло уродливую форму, 
    Тупо истребляем народ пока он сам нам не запустит экономику от безисходности.
    По моему это не программа запуска экономического роста.
    Это повторюсь экономическая  диверсия против России.
    Пока нефтедоллары и западные кредиты  текли рекой - правительство похоронило весь наш малый и средний бизнесс.пустив в Россию внешних производителей без ограничения
    Теперь когда денег нет - они фактически  уничтожают население в ожидании внешних финансовых потоков
    ЭТО БРЕД
    КАКУЮ МОДЕЛЬ МЫ ПЫТАЕМСЯ ПОСТРОИТЬ!!!???
    Видимо что то вроде ГетТакси с запуском экономики  по мобильным приложениям....
    Вот там Сбер открыл многомиллионную ДОЛЛАРОВУЮ (!) кредитную линию
    Гет такси - это наше все!!!

     

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Сделка по «Роснефти» — прорыв блокады]

    09.12.2016 21:11

    0% 0.0

      [Сделка по «Роснефти» — прорыв блокады]

    А вот интересно … размещение производства известныхзарубежных концернов автопрома с соответствующими технологиями  на территории России можно считать предательством
    по отношению к их государствам (США ЯПОНИИ ГЕРМАНИИ)Или это типа как само-собой разумеющийся факт.Русский обыватель тупо жующий котлету у телевизора весьмаоднозначно воспринимает своеНахождение среди благ мировой цивилизации.Обычно у него импортная машина из Германии или Южной Кореи,он ходит в бутики и теряется в обилии Китайских и европейских шмотокОн часто ездит по выходным на рыбалку с друзьями на своейимпортной машине упакованныйЯпонскими спиннингами и блеснамиВ отпуск предпочитает летать в Турцию или на Таиланд (тамдешевле)И выбирает авиакомпанию по понравившемуся самолету (обычноэто БОИНГ)При этом это тупое создание с котлетой во рту на диване утелевизора или компьютера  ничего
    для  развития своей страны не делает.Он ходит на работу (желательно бюджетную) получает (ХОРОШЕЕСЛОВО ПОЛУЧАЕТ!!!!)Усредненную низкую заплату, которая его устраивает именнопотому, что вышеперечисленное ему доступно.А вот открыть фирму, замутить с иностранными контр агентами бизнесв России это выше его возможностей ввиду узколобости и АБСОЛЮТНОЙ уверенности
    что ВСЕ ЕМУ ДОЛЖНЫ…ГОСУДАРСТВО, ПУТИН. СЕЧИН, ХАЗИН …..Максимум на что он способен так это НАПМСАТЬ СВОЕ ЛИЧНОЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ МНЕНИЕНа бесплатном сайте у одного  из ведущих  экономических аналитиков России.Ну типа Я НАПИСАЛ – А ТЫ ДАВАЙ ОТВЕЧАЙ…..Прискорбно…скучно .....пилять

    URL комментария

Комментариев пока нет

  • Вячеслав Васильев

    [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    11.08.2017 21:58

    0% 0.0

      [Рынки на подходе к масштабной турбулентности]

    Боюсь, что ситуация намного трагичнее.
    Если исходить из аксиомы, что экономика США не может существовать без подпитки через необеспеченный  доллар, а эта шагреневая кожа сжимается все стремительнее, то образование региональной валюты США после обвала будет являться благом для США.Более того ситуация развивается стремительно и аналитики весьма тщательно просчитывают последствия - это пока еще у них работает как часы.Так вот весь неадекват во внешней политики имеет весьма логичную нить.А именно вынудить тот же Китай отказаться от своих претензий по гособлигациям, хотя бы на некоторое продолжительное время.С условием ликвидности нового регионального доллара как задачи минимум.
    Ибо даже новая внутренняя валюта не спасает США от необходимости нести громадные расходы на социальные институты.И соответственно  по определению планируются глобальные внутренние социальные потрясения, э это еще и приличные расходы на обеспечение порядка т.е. полицию и внутренний силовые органы.
    Великая депрессия  1929 года это  ничто в сравнении с перспективой для американцев. как бы ни набила оскомину эта фраза.И это понимают все.
    Опять таки цитирую автора сайта грядет Бреттон-вуд 2.
    Или большая игра по Девятову.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Подготовка к «Большой Игре»]

    02.08.2017 14:03

    0% 0.0

      [Подготовка к «Большой Игре»]

    Потрясающее видео для всех слоев социума..
    То есть для абсолютно всех.
    Тематика сайта не позволяет развить психологическую оценку материалов сайта ибо 
    та же психиатрия не готова оценивать гениальные протуберанцы ввиду отсуствия такой задачи в принципе.
    Для узкого круга заинтересованных лиц ничего нового естественно нет, за исключением возможности обсуждения на площадках автора, что весьма упрощает обратную связь с социумом  и не только в период предстоящих катаклизмов.
    Надо отдать должное Михаилу Леонидовичу ибо он взваливает на себя весьма тяжелую и неблагодарную  ношу модератора событий, что в свою очередь как показала практика приносит не только положительные дивиденды.
    Но это еще раз говорит о его бескорыстности как ученого.
    С нетерпением ждем развития и продолжения на обоих сайтах, ибо собитыя развиваются достаточно стремительно.
    Андрей Петрович как всегда на коне и не досягаем любителям стройных теорий заговоров.
    От себя замечу, что англоязычная версия не помешала бы.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Дискуссия по теме «Пекинская речь Путина» (реплики) ч.2]

    23.05.2017 14:32

    0% 0.0

      [Дискуссия по теме «Пекинская речь Путина» (реплики) ч.2]

    Андрей Петрович как всегда логичен и как всегда  циничен...к аудитории.
    Полностью принимаю его эссе, с одним лишь замечанием.
    ...а Андрей Петрович ...то же не уверен, видимо, чем вся эта мировая бодяга с долларом закончится.
    На мой вкус...так без большой драчки...не обойдется.И дело не в России.
    Его любимый Китай вертуозно использовал заинтересованность запада в трудовых  ресурсах поднебеснеой.Но роль мирового лидера Китаю ну никак не по карману ибо использовать чужие технологии не есть их создавать, в том числе и технологии "волшебной долларовой  тумбочки" .Технологический прорыв налицо - это факт.Ну таки уже есть пример этого пути развития ...а именно Япония.Можно просто посмотреть чем это все заканчивается.
    При высочайшем уровне жизни и опережающем всех развитии технологическом развитии
    Страна Восходящего солнца вынуждена "лежать" под долларом так как основной рынок - это США.А дальше все по классике: Произойдёт колоссальное укрепление йены!

    Так как сейчас валюты фондирования это евро и йена
    и на них покупаются высокодоходные сырьевые валюты
    произойдёт сброс сырьевых валют!

    и весь мир побежит покупать японскую йену!

    Банк Японии выждет когда начнётся реальная паника
    и выйдет на рынок с покупками облигаций...

    Т.е в Японии за короткий промежуток времени
    резко вырастит денежная масса...
    а это гиперинфляция...
    Поднебесная конечно "самая большой друг США" но сброс долларов в юань - не факт что проглотят
    И нафига им туалетная бумага в принципе, если они претендуют на лидерство?
    Так что пусть уж мудрое КПК сама решает - нужны им доллары ...не нужны им доллары..?
    В России всякой валюты поперебывало ....и почему то все в основном хотят купить нефть и газ.
    Развиваться надо, сомнения нет
    ......догонять не стоит.
    А уж наперегонки состязаться в сегодняшнем расклалде это вообще.... мовитон."Хочешь быть счастливым - будь им!" Козьма Прутков

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Самое обсуждаемое