Андрей Покидов ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 11 ноября 2016


832 место Индекс поддержки: 0.3       2 1 1 25% 0.5


КОММЕНТАРИИ:


  • Борис Митрофанов

    [Совбез ООН срочно созвали после обострения конфликта в Иерусалиме]

    23.07.2017 11:53

    95.7% 3.4

      [Совбез ООН срочно созвали после обострения конфликта в Иерусалиме]

    Симптоматично, на мой взгляд, что ООН реагирует не на убийство израильских  полицейских, а на установку детекторов, что бы этого не случалось. 
    Сам созыв Совбеза по поводу металлодетекторов  говорит об уровне, до которого скатывается эта организация. 

    URL комментария

    Артем Мельчук

    [Отдохновение души, страна будущего – Беларусь]

    20.07.2017 14:49

    100% 2.0

      [Отдохновение души, страна будущего – Беларусь]

    Это иллюзия. Все как ветром сдует когда долги оплачивать придется. Батька банкрот по факту.

    URL комментария

    nord_1 britanov

    [Марк Юско: «Мы на пути к еще одной Великой Депрессии»]

    13.07.2017 14:38

    64.7% 1.6

      [Марк Юско: «Мы на пути к еще одной Великой Депрессии»]

    Цитата:  Михаил Хазин от 13.07.2017 09:42

    У каждого эксперта своя система оценок.


    Это верно. Но согласитесь, Михаил Леонидович, что -

    “каждый раз, когда президент покидает Белый Дом после двух сроков нахождения там, в следующий год уже при новой администрации всегда
    случается рецессия. Я полагаю, что в этот раз все будет точно так же.”- 
    -а также  - " динамика сборов налогов"  -   это уже ближе к гаданию на куриных косточках.

    А так всё верно, кожей, то бишь, кошельком чуют робяты горячее.
    Но, что характерно, ЧТО ДЕЛАТЬ - никто не знает. Одни вопли. Одни орут - Аlarm!, другие - False alarm!
    Будем ждать полного - Flap.

    URL комментария

    Алексей

    [Россия и Саудовская Аравия договорились о поставках вооружения]

    10.07.2017 22:21

    100% 2.0

      [Россия и Саудовская Аравия договорились о поставках вооружения]

    Один раз показали морковку, потные ручонки потянулись, но не дали... Второй раз показывают морковку, снова ручки тянут...
    Идиоты даже на своих ошибках учиться не хотят...

    URL комментария

    AlexPortnow

    [Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»]

    28.06.2017 19:01

    100% 1.4

      [Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»]

    Интересная история, а если снизить в 4-5 раз эффективным манагерам зарплату и поднять летчикам в 4-5 раз? Вероятно, эффективные манагеры "не будут работать за копейки" и уйдут эффективными манагерами в Китай? С руками отрывать будут, резюме нарасхват. Боюсь китайцы посоветуют нашим эффективным манагерам не работать в Китае, а то за 250 000 украденных долларов у них к стенке ставят, без всякого внимания к родственным связям в Кремле и членству в "Единой России". Нет, не будет этого. А будет отток, сравнимый с селем, пилотов, на их место брать канадцев, американцев и чехов на европейскую зарплату не будут. Дорого. Какой смысл, себя родных обидеть, деньги ватникам? НИКОГДА! А вот появление на месте пилотов лайнеров, таджиков, узбеков и молдаван бывших летчиков авиации,сельской или просто из сельской местности,  за 10 000 рублей в месяц, это реально. Маршрутки водят, почему самолеты не смогут. Не боги горшки обжигают, тем более страной руководят. Вот цирк будет. Интересно посмотреть как будут заманивать на рейсы пассажиров, особенно креативный класс, рукопожатную и неполживую общественность. И через некоторое время летчику пассажиры скажут - нам лететь в Париж! А летчик скажет - хорошо, дорогу покажешь?

    URL комментария

    Владимир

    [«Мы можем за три дня уничтожить силы России в Сирии»]

    27.06.2017 09:00

    33.3% 0.5

      [«Мы можем за три дня уничтожить силы России в Сирии»]

    Каждый нефтяной промысел очень пожароопасен и прекрасная мишень для Калибров. Можно попытаться уничтожить Россию в Сирии, но остаток дней проведешь в дыму от уничтоженных нефтепромыслов. Да и цена не нефть в мире станет сразу другой.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Бессмысленная гонка. Российские ученые проигрывают еще на старте]

    26.06.2017 11:48

    95.7% 3.4

      [Бессмысленная гонка. Российские ученые проигрывают еще на старте]

    "Эффективные манагеры", по недоразумению называющие себя "правительством",  не разобравшись  в предмете, установили дефектные критерии развития отрасли, и своей т. н. "работы". Не удивляет.
    Спасибо американскому профессору, который тем, кто этого не понимал, пояснил, что наука - это не спорт, и что для соревнований нужны равные условия.
    Поскольку наши любят, что бы было "как в Америке",  может, кто-то наверху это прочитает, и попросит сделать "так же, как там".
    А, может быть, и нет. Что вероятнее.

    URL комментария

    ВЭЛ с Волги [email protected]

    [В передаче Особое мнение (Эхо Москвы, 20.06.2017)]

    20.06.2017 23:06

    0% 0.0

      [В передаче Особое мнение (Эхо Москвы, 20.06.2017)]

    Омерзительнное ОНО . Какой Хазин выдержанный, он сегодня на уровне дипломата выступил. Такую тварь нужно убить в прямом эфире

    URL комментария

    Ситкин С.В.

    [В передаче Особое мнение (Эхо Москвы, 20.06.2017)]

    20.06.2017 22:25

    0% 0.0

      [В передаче Особое мнение (Эхо Москвы, 20.06.2017)]

    Реакция Веллера на ведущую на 100% обоснована.  Новое понятие: Реакция Веллера-Жириновского.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Российская «элита» готовится бежать]

    20.06.2017 10:56

    0% 0.0

      [Российская «элита» готовится бежать]

     а в 18 году возможный развал страны на несколько регионов. Это пока наиболее просматриваемый сценарий будущего
    Вы из раза в раз делаете такие прогнозы, но ни разу не сказали ни о движущих силах, ни о ресурсах.
    1. Может быть, вы считаете, что народ хочет, чтобы страна была разделена на части? Лично я не знаю ни одного случая, когда государство с одной титульной национальностью распадалось на части без внешнего военного вмешательства или раскола элиты.

    2. Может быть, вы в состоянии назвать страну, которая способна осуществить такое вмешательство и напасть на Россию? Тогда я вам рекомендую изучить матчасть на предмет реального соотношения военных сил в мире.

    3. Может быть, вы среди губернаторов можете выделить хоть одну самостоятельную фигуру политика, а не чиновника, обладающего достаточными ресурсами для осуществления развала страны и желающего этого развала?

    4. Я надеюсь, вы не имеете в виду петрушку Навального как движущую силу такого распада?

    Так назовите ресурсы! Назовите движущие силы! А если не можете, то не нужно здесь охать, ахать и кричать, что все пропало!

    URL комментария

    ' Гетрик

    [Великий голод в Ирландии]

    19.06.2017 06:02

    88.9% 2.7

      [Великий голод в Ирландии]

    Она помогает реально смотреть на вещи.

    Еще присмотритесь к добродушному вежливому соседу. При определенных обстоятельствах он может не только не вернуть Вам долг, но и вышвырнуть Вас из жилья и даже убить, если  понадобится. Не верите? Спросите у уцелевших сограждан, бежавших в в свое время из республик бывшего СССР или Чечни.   

    URL комментария

    ' Гетрик

    [Великий голод в Ирландии]

    19.06.2017 05:57

    88.9% 2.7

      [Великий голод в Ирландии]

    И это еще автор не знает, что первые рабы в Америке были вовсе не негры, а ирландцы. Именно рабы, а не переселенцы.

    Интересно, что напишет автор, когда, например, наткнется  в интернете на картинки зверств, которые устроили высококультутрные и японцы в Китае? Или ничего не напишет, ведь геноцид соседей был свойственен только Западу.

    URL комментария

    Ксент

    [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    15.06.2017 10:36

    73% 1.8

      [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    К вопросу об абсолютизации права собственности.

    правительство очень серьезно увеличит свои права по конфискации ваших активов через установленный законодательством процесс “Изъятие активов, принадлежащих гражданам” (“Civil Asset Forfeiture”).Правила “Изъятия активов, принадлежащих гражданам” позволяют правительству забирать у вас все, что оно пожелает, без какого-либо судебного производства или любого другого разбирательства.
    Это из законопроекта, внесенного на рассмотрение в США, а Вы говорите о "священном праве собственности"... Нет его нигде в мире, и не было. А было и есть право сильного защитить свою собственность или захватить чужую.

    URL комментария

    Ксент

    [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    15.06.2017 10:16

    73% 1.8

      [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    Похоже на комплекс обиженного коренного москвича.
    Конечно, его еще студентом взяли в аппарат правительства, а сейчас к его мудрым советам  какой-то понаехавший мэр не прислушивается. И даже не спрашивает, что самое обидное...

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    15.06.2017 10:05

    0% 0.0

      [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    Прослушал интервью и даже не знаю, как к нему относиться.
    У меня такое ощущение, что Михаил Геннадьевич в нем ругает власть в Москве не потому, что она плохая, а потому, что обязательно нужно поругать. Я понимаю, что ругать власть сейчас модно, и я покушаюсь на святое... Но давайте ругать за реальные провалы и недостатки.

    А то что же получается? Сначала МГ вкратце признает заслуги Собянина реально общегородских масштабов: запуск МФЦ, строительство метро, благоустройство города, разгрузку дорожного движения (от себя лично добавлю, что гораздо лучше стал работать наземный общественный транспорт, а когда мы с женой приехали на ВДНХ и увидели, что там вместо толпы ларечников полноценная зона отдыха, где люди гуляют, смотрят экспозиции павильонов, просто читают книги, раскинувшись в пуфиках прямо на газонах(!), то мы были в радостном культурном шоке). То есть Собянин реально развернул лужковскую грядку для сбора урожая для своего окружения лицом к жителям и стал улучшать условия жизни обычных горожан.

    А потом на фоне этих общегородских улучшений делается вывод, что власти все равно плевать на горожан, что власть их считают быдлом, потому что... И здесь приводятся какие-то частные примеры выкопанных ям, чьих-то личных домыслов по поводу реновации, многократную покраску стен в чьем-то подъезде, ремонта бордюра в конкретном дворе и т.д. и т.п.

    И хочется спросить: Михаил Геннадьевич, где же логика?
    Если вы действительно считаете, что ущемлены права бизнесменов при сносе павильонов у метро, то давайте разбираться в реальных масштабах с реальными цифрами и фактами. Уверен, что у вас есть ресурс получить реальные фактические данные с документальным подтверждением. И я вас первым поддержу, потому что это будет предметный разговор, а не так как сейчас: были ли кому-то компенсации по итогам сноса или нет не знаю, но осуждаю.
    И так по всем вашим претензиям к московским властям. Если будут реальные факты масштабных нарушений, то будет предметный разговор. А сейчас выходит как-то неубедительно.

    URL комментария

    Yu_Trinity

    [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    15.06.2017 10:01

    81.8% 1.5

      [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    Профессор Соловей во всех своих последних выступления и статьях навязчиво проводит мысль о том, что Навальный - это лидер той силы, которая сметет коррумпированную власть. И при этом демонстрируется явная симпатия к этому малосимпатичному персонажу, который даже на вопросы Ксюши Собчак на дружественном ему канале Дождь отвечает на 3 с минусом. Очевидно, что уважаемый профессор выполняет заказ. Чей? Да бес его знает, Чубайса, наверное, поскольку он уж очень плотно засел на чубайсовской Газете.ру.
    А публикация подобных материалов очень полезна. И отдельное спасибо редакции, которая не гнушается просеивать либеральные СМИ, к которым и прикасаться-то противно. Это, вообще-то, вредная работа, за которую надо давать талоны на молоко.

    URL комментария

    Прагматик

    [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    15.06.2017 08:25

    100% 1.0

      [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    Либераста не спрячешь за широкими штанами.
    Соловей как и вся псевдоинтеллигентская тусовка считает, что власть должна быть мягкой и пушистой, в любых ситуациях, как на Украине перед майданом. Своеобразный кот Леопольд, а мыши это протестующие. Но современные реалии показывают, что в подобных ситуациях нет места мягкости. В противном случае последствия будут катастрофическими. Да, власти Москвы да и страны серьезно страдают от собственной тупости. Но это не позволяет так называемым оппозиционерам нарушать закон и при этом требовать соблюдения своих прав. Если вы революционеры - вы вне законна и по этому поводу не ноете и вас не защищают и не поддерживают в открытую всякие политологи, ОМОН не цацкается с вами, вы считаетесь преступниками и должны сидеть в тюрьме или подполье, а если вы оппозиционеры, то ваш удел действовать в рамках правового поля. Эти же навальнутые  как раз и призывали к революции, то есть к кровопролитию! С точки зрения УК РФ это публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности (ст. 280) и это только минимум, в кодексе еще полно статей, которые подходят к данной ситуации.
    Как по мне, так тут нужно было действовать намного жёстче и садить на реальные сроки всех активистов и тех кто призывал к перевороту, благо эти идиоты в сети кучу материала залили и установить личности многих будет не сложным делом.
    Поймите, я не поддерживаю действующую власть, но и к навальнутым записываться не собираюсь, они меня еще больше напрягают. Я лишь призываю видеть картину такой, какая она есть, а не той, какой нам ее преподносят обе стороны. А то выходит, что западные СМИ и Соловей с ними, используют туже самую риторику, что и в конфликте в Сирии, в плане втирания массам, что есть разница между вооружённой оппозицией (хорошими ребятами) и боевиками террористических организаций (плохими) и на хороших нельзя нападать законным властям, несмотря на то, что по закону (в любой стране) обе эти группировки являются преступными. Наша власть там схавала такой подход и внутри страны не проводит черту между оппозицией и экстремистами (революционерами). Так же мягко вела себя власть в Российской Империи с конца ХIХ века и мы знаем к чему это привело.

    URL комментария

    Евгений Селезнев

    [ФРС повысила базовую процентную ставку на 25 б.п. до 1-1,25%]

    15.06.2017 06:39

    100% 0.9

      [ФРС повысила базовую процентную ставку на 25 б.п. до 1-1,25%]

    эх, с языка сняли!
    по МЛХ нас ждут весьма темные времена. (сокращение ВВП)
    радуюсь каждому дню, пока они не настали.
    мы живем в "конце хороших времен"
    потом будет как в анекдоте - "ты не поверишь, то была белая полоса..."

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    15.06.2017 02:10

    0% 0.0

      [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    Моя оценка статьи негативная. 
    То, что стоит оценка 10 - это моя невнимательность, которую невозможно исправить :) Если бы вместо "спасибо за Ваш голос" всплывало  окошко "Вы оценили статью "так-то" Вы подтверждаете?", то можно было бы проконтролировать свои действия, а так - клик и ничего не исправишь :(

    Тональность статьи несомненно провокационная. 

    Что это за политика, когда одни "обиделись", а другие "мстят". 

    Цель тех, кто перенес митинг была очевидно провокацией.   Резкое усиление нарядов на этот митинг полностью оправданным. 
    Очевидно, что митингующие вели себя  агрессивно по отношению к реконструкторам.  Поскольку цель зачинщиков была провокация, то совершенно неизвестно чем бы все это закончилось, если бы не присутствие полиции и нейтрализация особо буйных.    

    Что касается фирм, которых подряжали сторонники Навального.  А почему, собственно, отказ от желания работать на Навального обязательно происки властей. А кто сказал, что нет тех, кто не хочет иметь дело с Навальным?

    Второй аспект этой темы в том, что тот, кто считает, что ему кто-то что-то должен по факту его существования,  тот не умеет брать ответственность за свои результаты на себя.    Если у тебя возникают проблемы в организации - не плачься, а организовывай.    Это бред обижаться на власти, что они не способствуют организации протестного митинга...

    Декларируемая автором "победа" Навального.  
    Победа - это посев в тех, кто с ним не согласен ненависти к его сторонникам?   Победа это создание в обществе раскола?  
    Если "победа" в этом, то действия властей абсолютно адекватны. Нельзя допустить, чтобы те, кто сеет вражду между гражданами и разделяет граждан на два лагеря оставались на свободе. 

    Что касается "растерянности" властей.  
    Властям было о чем задуматься.  Как организовать безопасность более 200 тыс человек, которые пришли на фестиваль реконструкторов, когда в них "растворятся" 4, 5 тыс  протестантов и несколько сот провокаторов?   
    Задача не тривиальная.  

    URL комментария

    marymary m

    [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    15.06.2017 00:39

    95% 3.2

      [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    Аналитика? Не думаю.

    Кричали женщины: ура!
    И в воздух чепчики бросали!

    Какой-то щенячий восторг по поводу гения Навального. Крики "браво, браво!" И даже "бис!", что особенно настораживает...

    URL комментария

    Сергей Величко

    [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    14.06.2017 23:12

    0% 0.0

      [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    Зачем сюда ( на Хазин.ру) за уши тащить то, от чего ушли с WC ?  Ну не понимаю!!!  Кто-нибудь объясните!

    URL комментария

Оценок пока нет

  • Андрей Покидов

    [Цифровая экономика и вопросы паразитизма]

    07.07.2017 06:56

    25% 0.5

      [Цифровая экономика и вопросы паразитизма]

    Пузыри и "паразитирование" на технологиях было и раньше.

    Появляется какая-либо технология, сначала к ней относятся скептически, потом технология начинает давать заметный выигрыш, её применение растёт, сама технология бурно развивается, в эту технологию вкладывают всё больше денег, формируются ожидания по дальнейшему росту. Но любая технология имеет предел развития, в итоге может получиться, что ожидания роста больше, чем тот рост, который технология может дать. Особенно сильным это противоречие становится, когда технология подходит к пределу своего развития.

    В новейшей истории можно выделить ряд циклов развития разных технологий, которые называются циклами Кондратьева. Можно спорить, что первично - экономическая база (по мнению Хазина) или технологическая (по мнению Кондратьева), но циклы всё таки выделяются.

    После 2008 в IT сформировался большой пузырь на завышенных ожиданиях, но это не значит, что цифровые технологии - это ерунда и туда не надо вкладывать.

    URL комментария

    Андрей Покидов

    [Юбилейный семинар (ч.12)]

    30.05.2017 09:50

    25% 0.5

      [Юбилейный семинар (ч.12)]

    Я так понимаю, у группировки, спикерами которой являются Делягин и Хазин, план состоит в том, чтобы пересидеть в сторонке усиление либералов, а после того, как те провалятся, уже брать власть? Ну и чем это отличается от той позиции силовиков в нулевых, о которых рассказал Делягин?

    URL комментария

  • Андрей Покидов

    [Набиуллина выжимает Россию насухо]

    20.07.2017 07:40

    25% 0.5

      [Набиуллина выжимает Россию насухо]

    Вероятно, причина не во врождённой нечистоплотности руководства
    А по-моему, именно в этом причина. У нас с 90-х годов довольно много осталось финансовых помоек. Ну не поверю я, что с самого основания (в 1990 году) Югра был кристально чистым (особенно с 1990 по 2000), а тут вдруг выдал такой фокус со вкладчиками.


    Я понимаю, что Михаил Геннадьевич ведёт пропагандистскую работу от своей группировки. Я не говорю, что пропаганда - это плохо, потому что это было лицемерием, потому что пропаганда была всегда и везде.

    Но пропаганду надо тоже развивать (формы, подходы) и обеспечивать связь пропаганды с реальностью (отстутсвие избыточного преувеличения). Иначе людям начнёт всё постепенно наскучивать и они перестают верить.

    URL комментария

    Андрей Покидов

    [Экономика России сыпется, и банки умирают вместе с ней]

    12.07.2017 09:31

    25% 0.5

      [Экономика России сыпется, и банки умирают вместе с ней]

    По-моему, Михаил Делягин как обычно преувеличивает, да у  Югры проблемы, но в то же время в мае сообщалось о профицие ликвидности в банковском секторе, то есть денег у банков сейчас достаточно, даже с некоторым избытком.


    В мае 2017 года, с начала нового периода усреднения обязательных резервов (ОР), в банковском секторе сохранялся структурный профицит ликвидности; краткосрочный переход к дефициту произошел лишь в последний день периода усреднения, когда для выполнения нормативов по ОР банкам потребовалось существенно увеличить уровень остатков средств на корсчетах в Банке России

    По данным ЦБ, в июне 2017 года ожидается сохранение структурного профицита ликвидности в банковском секторе. При этом краткосрочный возврат к дефициту возможен в конце периода усреднения ОР.


    http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9821394

    URL комментария

    Андрей Покидов

    [Юбилейный семинар (ч.12)]

    30.05.2017 09:50

    25% 0.5

      [Юбилейный семинар (ч.12)]

    Я так понимаю, у группировки, спикерами которой являются Делягин и Хазин, план состоит в том, чтобы пересидеть в сторонке усиление либералов, а после того, как те провалятся, уже брать власть? Ну и чем это отличается от той позиции силовиков в нулевых, о которых рассказал Делягин?

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Самое обсуждаемое