UserName   ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 02 июня 2017


168 место Индекс поддержки: 5       5 4 0 100% 1.0


КОММЕНТАРИИ:


  • Михаил Хазин

    [БОЛЬШАЯ ИГРА – БИТВА КОНЦА]

    15.08.2017 17:53

    91.5% 1.1

      [БОЛЬШАЯ ИГРА – БИТВА КОНЦА]

    Он как раз и моделирует мышление китайца!

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Еще раз о Битве Конца]

    20.07.2017 10:22

    95.7% 3.4

      [Еще раз о Битве Конца]

    Прекрасный материал. Давно ждали этой публикации. В нём органично переплетены экспертное мнение Папы Римского с гением Илона Маска - настолько, что даже  большой шиитский богослов Рухани внемлет им в скромном молчании. 
    Хотелось бы начать с поздравлений.
     Алексу - в повышении. Теперь он не просто заморский гость, а - резидент. 
    Автору - с новым высоким постом кормчего небополитики.  Надеемся, тяжесть рулевого весла этого корабля не причинит ему неудобств и всевозможного травматизма, и начавшееся, как скромный плот нетривиальной мудрости, знание небополитики под его управлением причалит, наконец,  к берегам здравого смысла линейным контейнеровозом.
    Нас всех так же следует поздравить, поскольку знание о трёх условиях и трёх смыслах спасения России теперь простирается не только от Москвы до окраин, но взлетает до высот геостационарных орбит, то есть становится объёмным, трёхмерным и всепоглощающим.
    Анализ статьи  не займёт у нас много времени, поскольку с экспертным гением  Илона Маска можно не сомневаться в  конечных результатах инвестирования нарисованных богатств,  есть только относительная неопределённость, в какую именно трубу будут направлены деньги инвесторов, корректирующих инвестиционные потоки  из области традиционного здравого смысла в область нового и неизведанного мира, в котором будут гармонично переплетены, как в статье автора, удалённый ТВД в Сирии, прогнозы страховщиков Ллойда, Битва Конца, кибератака на "Роснефть", и много чего ещё, что раньше казалось несвязанным и непонятным, и  что только благодаря гениальному взгляду автора, взгромоздившегося на самую высокую геостационарную орбиту, оказалось объединённым в одно целое  общим осмыслением  и взаимоувязкой. 
    Надеемся, что гений автора к следующей публикации не задержится на геостационарной орбите, а, напротив, дерзко сорвётся с неё, и улетит ещё дальше, к новым высотам осмысления бытия, поскольку  нам уже тесно в оболочке собственно земных проблем, и хотелось бы, не побоюсь этого  слова, прямо-таки космической самоидентификации, в масштабах Солнечной системы. Кроме того, с этих высот не так заметны пустоты в холодильниках и иных традиционных местах хранения продуктов питания. 
    Возможно, помимо заморского гостя Алекса, простите, резидента, нас посетят гости инопланетные, поделившись сакральными тайнами вселенной, поскольку без знания этих тайн организовать нашу жизнь становится затруднительно. Так же очень надеюсь, что будущие гости из иных галактик придут к нам, хоть и вместе с небополитиками, но  сами, без сопровождения санитаров, и мы не будем испытывать понятных неудобств от постановки нас на соответствующие  учёты. 
    Ко всем, решившим принять  под действием статьи участия в Битве Конца, обращаюсь с искренними пожеланиями удачи. Берегите голову, и, особенно, мозг. Анализируйте уши скрытых сущностей, и - не теряйтесь в этом мире разрозненных театров военных действий. Помните, что небополитики всегда наблюдают за нами с геостационарных орбит, и если вы не видите, что за вами следят, это не значит, что так и есть на самом деле. 

    URL комментария

    Надежда Шиба

    [О троичности воли неба]

    15.07.2017 17:17

    100% 3.0

      [О троичности воли неба]

    Мне кажется, если я пойму текст, то стану китаянкой. Попроще  бы и где в этой концепции мы?

    URL комментария

    Поколение 91

    [О троичности воли неба]

    15.07.2017 16:46

    100% 2.0

      [О троичности воли неба]

    Гм, мне если честно иногда кажется что сам Девятов не до конца понимает свой текст. Так же иногда хочется поинтересоваться номером его дилера.

    URL комментария

    Konrad Karlovich Mikhaelson

    [О троичности воли неба]

    15.07.2017 16:18

    76.2% 2.0

      [О троичности воли неба]

    А Главковерх поймет такой текст?

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Макрон и Трамп признали поражение перед Путиным]

    15.07.2017 14:19

    95.7% 3.4

      [Макрон и Трамп признали поражение перед Путиным]

    На мой взгляд, немного плосковато, хотя как пропаганда, конечно, проканает.
    Интересно, на мой взгляд, не то, кто и какой степени удачности делал комплименты, а то, что наш национальный друг Дональд вернулся в Европу через три дня после того, как оттуда улетел.
    Сто лет вступления в Первую Мировую войну - конечно, очень важная дата. Особенно, если учесть, что США в той войне воевали вместе с Антантой против Германии.
    Короче, американцы явно щупают, можно ли на кого-то опереться в Европе, если осенью слить бабушку Меркель. 
    Что касается французской позиции  по Асаду - то здесь ничего удивительного. Леванта всегда была французским протекторатом, а Асад - клиентом более французским, чем российским. С ним у французов есть отношения. Особенно, пока с ними не случился внезапный приступ человеколюбия и защиты сирийцев от кровавой тирании. А кого вместо Асада  они могли предложить - из тех, кто способен реально контролировать ситуацию? Тем более, приступ общечеловеческих ценностей в Европе проходит. Но сирийскую нефть покупает уже не французская Тоталь, а американские Шеврон и Коноко. 
    Здесь, как раз, Ротшильды реалистичны и последовательны. 
    Тем более, если Россия через Турцию и Сирию  задружится с Египом, и создаст глубину этой задруженности с Ираком и Ираном,  с транзитом нефти в Европу через Суэц может "вдруг" случиться то же, что с транзитом газа через Украину.
    В общем, ничего личного там нет. Просто - нефтяные поля Евфрата и всякая другая геополитика.
    Не стОит отвлекаться, тем более, что картофель в соседнем магазине опять на полтора рубля подорожал.
    А новый урожай в этом году неочевиден.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Мир в Сирии с выгодой для Израиля и Турции]

    11.07.2017 18:43

    95.7% 3.4

      [Мир в Сирии с выгодой для Израиля и Турции]

    На мой взгляд, в выигрыше окажутся те, кто будет опредклять, кто и по какой цене будет покупать нефть с нефтяных полей вокруг Евфрата. А вот кто и по каким законам будет проводить выборы в сирийской пустыне - вопрос, на мой взгляд, второстепенный.
    Что же касается курдов - здесь я с автором соглашусь.
    Безусловно, невиновные должны быть наказаны.

    URL комментария

Оценок пока нет

  • UserName  

    [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    03.08.2017 16:41

    100% 1.0

      [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    Лол)) Забавно) Атака на пацана вышла эпичной)  Он вроде с прошлого раза обиду держал. Тут решил выплеснуть на Михаила. А получил асимметричный ответ)  

    p.s. хоть он кончено за язык пытался поймать про "ли вы ошибаетесь либо путин за набиулину и значит предатель", но песни наших делягиных и др про "царь-хороший, бояре-плохие" начинают раздражать и не либеральную публику. если бояре такие плохие, но при дворе, то царь то - какой?

    URL комментария

    UserName  

    [О троичности воли неба]

    16.07.2017 03:08

    100% 1.0

      [О троичности воли неба]

    наверное Taps хотел предложить банить такие материалы.


    p.s.
    и действительно не был бы я сначала знаком с информацией от Хазина и Делягина, и наткнулся бы на такой текст от Девятова, то счел был ресурс В ОБЩЕМ шызотерическим бредом и автоматом бы включил туда всех остальных авторов.

    Да - это это была бы ошибка неверного обобщения, но она имела бы место быть. так и другие люди которые только заходят на сайт если наткнутся на такой полёт мысли оформленный наплевателськи (без каких либо развернутых внятных объяснений и без попытки перевести на человеко-нормальный язык) к человеку незнакомому с терминологий... сами понимаете какой эффект.

    URL комментария

  • UserName  

    [БОЛЬШАЯ ИГРА – БИТВА КОНЦА]

    15.08.2017 15:20

    100% 1.0

      [БОЛЬШАЯ ИГРА – БИТВА КОНЦА]

    Хазина пожалуйста в студию.  В прошлом видео перед игрой в бридж - он за 15 минут объяснил что к чему, и стало понятно. То что я у Девятова пытался понять смотря 5-7 часов его лекций и несколько десятков статей, Хазин объяснил (повторюсь) на внятном языке за 15 минут.

    Такое ощущение что Девятов действует так:
    1) Написал статью.
    2) Откладывает статью на час -два день... чтобы перечитать на свежую голову.
    3) перечитывает статью на предмет "Достаточно ли НЕпонятно написана статья для обычного человека?
    4) Если ответ "Достаточно НЕпонятна" - тогда ок, пускаем в публикауию.
    5) Если ответ "НЕ достаточно НЕпонятна" - значит правим переписываем, усложняем, запутываем, вычеркиваем расшифровки, сноски пояснения и т.д.
    6) Идем в пункт 2.

    И так до победного пункта 4.


    P.S. И когда Девятову про это говоришь или пишешь, он воспринимает это как вражеские происки.
    В ответ "ПУСТЬ СИЛЬНЕЕ ГРЯНЕТ БУРЯ" и пр.

    Девятов реально начинает путать врагов и союзников которые просто просят понятно перевести.

    URL комментария

    UserName  

    [О сути происходящих событий]

    07.08.2017 16:35

    100% 1.0

      [О сути происходящих событий]

    Лично мне крайне сложно воспринимать информацию от Девятова. В письменном даже сложнее чем в видео-адуио формате. Там иногда (в видео) хоть что то бывает понятно.

    Посмотрел недавнее видео где перед игрой Хазин за 15 минут рассказал что к чему почему у каждого проекта такое название, ну и много что к чему. И я впервые понял о чем там вообще речь идет, как эти коны устроены и т.д.

    Может вам приглашать по чаще "переводчиков" с "шибко-концептуального" на более понятный простой?

    URL комментария

    UserName  

    [О месте России в мировых элитах]

    23.07.2017 14:48

    100% 1.0

      [О месте России в мировых элитах]

    Михаил, по предыдущей переписке с ним кажется что "Iwan Danilow "это же "Свидетель Девятова". Диалог затруднен изначально.  

    URL комментария

    UserName  

    [О троичности воли неба]

    17.07.2017 14:51

    100% 1.0

      [О троичности воли неба]

    Андрей Петрович наконец то пожаловал отвечать на вопросы.
    Продублирую свой вопрос:

    "Сознание троично как инстинкты тела, рефлексы души и страсти духа."

    с чего бы?
    Почему не четверично?
    1)Рептильный мозг (спинной мозг+мозжечек) - Телесный Интеллект
    2)Лимбическая Система (млекопитающий мозг) - Эмоциональный Интеллект
    3)Неокортекс (кора головного мозга) - Аналитический Интеллект
    4)Дух (то что в человеке не от тела, не от эмоций, и не от аналитики)


    Познание троично как наука, искусство и религия.
    вообще то есть еще и созерцание/трансценденция/медитация как способ познания.
    почему троично?

    вообще то четверично:
    1) Тело - ощущение
    2) Эмоции (культура, искусство, вера и т.д.)
    3) Исследование , расчеты, сопоставление, наука (понимание аналитическое)
    4) Понимание-Ощущение Целостное 


    Отсюда Премудрость понимания и небесного, и земного (цвет фиолетовый, число живого: 3+2 = 5).
    ВОПРОС 1: 3+2=5...
    Почему "+"?
    В логике "+" - означает "ИЛИ".
    а "*" (умножить) означает "И"
    "3+2"... это " три ИЛИ два"... почему"ИЛИ"?
    тогда уж "3*2" то есть "три И два"
    тогда = 6

    ВОПРОС 2:  цвет фиолетовый - номер 5 по КАКОМУ счислению? где разверстка с номерами и остальными цветами?

    URL комментария

    UserName  

    [О троичности воли неба]

    16.07.2017 03:08

    100% 1.0

      [О троичности воли неба]

    наверное Taps хотел предложить банить такие материалы.


    p.s.
    и действительно не был бы я сначала знаком с информацией от Хазина и Делягина, и наткнулся бы на такой текст от Девятова, то счел был ресурс В ОБЩЕМ шызотерическим бредом и автоматом бы включил туда всех остальных авторов.

    Да - это это была бы ошибка неверного обобщения, но она имела бы место быть. так и другие люди которые только заходят на сайт если наткнутся на такой полёт мысли оформленный наплевателськи (без каких либо развернутых внятных объяснений и без попытки перевести на человеко-нормальный язык) к человеку незнакомому с терминологий... сами понимаете какой эффект.

    URL комментария

    UserName  

    [Нооскоп, дестрометр и угроза национальной безопасности]

    14.07.2017 01:54

    100% 1.0

      [Нооскоп, дестрометр и угроза национальной безопасности]

    "Если внимательно следить за определенными секторами невидимого интернета"

    Если бы у бабушки был бы ***, то это был бы дедушка.
    не?

    P.S. Елена, вы в клуб почитателей Писаний Девятова, случайно не входите?

    URL комментария

    UserName  

    [Триумф доли]

    07.07.2017 20:23

    100% 1.0

      [Триумф доли]

    Девятов когда нибудь вообще отвечает на вопросы в комментариях?
    Хазин отвечает и довольно часто.
    Может правило сделать?
    Отвечаешь на вопросы в комментариях - публикуешь дальше статьи.
    Не отвечаешь - не публикуешь.

    Позиция Девятова как оракула, вещающего с горы в одну сторону как мне кажется не считается с идеей этого объединенного портала.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Самое обсуждаемое