Поколение 91 ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 04 июня 2017


220 место Индекс поддержки: 3.6       5 2 2 71.4% 1.0


КОММЕНТАРИИ:


  • Руслан Бах

    [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    24.07.2017 05:24

    100% 0.3

      [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    А также Голивуд и много чего еще, работающее по принципу соковыжималки всено мира... 

    URL комментария

    Руслан Бах

    [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    24.07.2017 05:19

    100% 0.3

      [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    А еще нужно хорошо понимать,  что на самом деле означают их красивые эвфемизмы. Как послушаешь их - все для  других ничего для себя,  а начнечь разбираться, с точность до наоборот...

    Причем сразу и разобраться трудно. Но надо, хотя бы позже...

    URL комментария

    Сергей SUN

    [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    24.07.2017 03:56

    100% 0.5

      [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    мало ли, вдруг моя советская высшая математическая логика дала сбой.
    Как сказать... Просто если перекладывать себестоимость подготовки всех специалистов на "ТОП 5%" тогда получается что страна получает десятки тысяч грамотных спецов среднего уровня совершенно бесплатно. Наверное, стоило бы сравнивать недополученную прибыль из-за "утечки мозгов", но это уже тема на докторскую.
    И еще. "Помягче" пишется слитно.
    А в остальном - согласен.

    URL комментария

    Мила

    [Язык без гостей]

    24.07.2017 03:37

    100% 0.1

      [Язык без гостей]

    Автор прав, и предлагаемая им  политика, конечно,  отличается от украинской. Он же не выступает против преподавания национального языка в школе для тех,  кто принадлежит к этой национальности и других желающих его изучать или против публикации литературы на национальном языке, показа фильмов на этом языке или передач на радио.
    Но тут ещё такая особенность: должны быть школы с преподаванием на национальном языке и школы с преподаванием на русском языке.  А родители должны иметь возможность выбора, куда отдать ребёнка учиться.  Как раньше, например, в Казахстане, были русские школы и были казахские (с преподаванием на казахском),  хотя русский изучали и там, и там. 

    URL комментария

    Ксент

    [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    24.07.2017 00:15

    94.4% 2.4

      [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    С формулой 5/15/80 все понятно. И оценкой возможной утечки капитала через утечку мозгов тоже можно согласиться.
    А вот в части регулирования видятся как минимум три пути.

    Можно повышать привлекательность работы специалистов на отечественных предприятиях. Зарплаты. бонусы, жилье, карьерные перспективы - ну и так далее, по списку.

    Можно вводить разного рода ограничения - через обязательную отработку, через платное образование в кредит, наконец просто ограничения на выезд.

    Можно понизить общий образовательный уровень. Так, что наши 5% будут соответствовать уровню их 80%. Или даже хуже. На такие мозги и спроса за рубежом не будет, так что проблема сама собой разрешится. Что называется, дешево и сердито. И бюджет сократим, и загранице фигу покажем.

    Вот последнего варианта точно не хотелось бы. Хотя, слушая рассуждения наших экономистов из правительства, в него верится более всего.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    24.07.2017 00:09

    94.9% 3.0

      [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    Методика подсчта, применённая автором, вероятно, дискуссионна.
    Правда, если он ошибся даже в десять раз, на мой взгляд, эта дискуссия должна быть государственного уровня.
    Собственно, ичего удивителього в этих цифрах нет. И сам их размер не имеет такого значения, как сам факт того, что мы платим колоиальную ренту всеми возможными способами. И - несправедливым   ценообразованием, и покупкой чужих валют в резервы, и мозгами эммигрантов, и чужими интеллектуальными правами ,  сгенерированными  нашими же утёкшими на Запад мозгами. 
    Вывод, в общем, простой. Нас грабят. 
    Начав отдавать себе в этом  отчет, можно взвешенно оценить, что с этим необходимо делать. 
    Но начинать надо с признания самого факта ограбления.
    То есть, простите, зарапортовался... речь же, наверное, дальше пойдёт о "свободах" тонко организованных интеллектуальных натур, а я всё о деньгах, прям, не удобно как-то...

    URL комментария

    пермский Волегов

    [Язык без гостей]

    23.07.2017 19:25

    80% 0.6

      [Язык без гостей]

    Заголовок по привычке читается как "Язык без костей".И хотя говорится в статье как бы о гостях (!) (русских в национ-ых республиках), решение Президента о соотношении языков - рекомендательное.
    То есть, как говорится, пожурил руководства нац. республик и не принял кардинального решения.

    Путин: "У каждой территории свои особенности межэтнических отношений.  И конечно их нужно учитывать. При этом обеспечивая единые подходы к решению задач национальной политики государства в целом. ... Обращаю особое внимание глав регионов РФ  на соотношение планов преподавания языков с недопустимостью снижения уровня и времени преподавания русского".

    Вот и автор статьи вторит ему: Холмогоров

    Мы должны со всей решительностью разорвать порочную связь между административно-территор-ым делением страны и языковой образовательной политикой.
    Так что, заголовок в виде "Язык без костей" - точнее. Ст. 29.2 Конст. РФ не работает.

    URL комментария

    Kurt

    [Язык без гостей]

    23.07.2017 18:15

    86.7% 1.3

      [Язык без гостей]

    Всё это уже было, но в масштабах СССР. Теперь сценарий повторяют в масштабах  России. Весь развал и весь бардак начинается с сущего пустяка - заставить учить национальный язык, что бы русские почувствовали себя  недоразвитыми. Ну а дальше по накатанной:СССР тюрьма народов - поднять национальное самосознание угнетённых народов - каждый народ имеет право на самоопределение - и всё конец стране.По хорошему,  всех яростных национал патриотов, особо ратующих за ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ изучение национальных языков, следовало бы собрать вместе где-нибудь в районе Колымы. И там под мирный лай овчарок и треск морозов на открытом воздухе пусть взаимно обучают друг друга национальным языкам. А русский язык сделать единственным и обязательным к изучению.

    URL комментария

    гелий

    [Язык без гостей]

    23.07.2017 17:41

    100% 4.0

      [Язык без гостей]

    Как житель национальной республики могу ответственно заявить - все это "изучение языка" суть профанация. Никто там язык не учит. Кто в семье разговаривает, тем только алфавит и выучить они и так его знают. Русские же на этих уроках просто сидят. Я просто сидел, по крайней мере.  Достаточно выучить алфавит и произношение, и всё. Можно сидеть. Спрашивать строго никто не будет всё равно. У десятикласников можно спросить, никто их них не сможет на языке что-нибудь сказать, хотя десять лет учили язык. Английский намного лучше знают.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Язык без гостей]

    23.07.2017 17:33

    94.9% 3.0

      [Язык без гостей]

    Со всем, сформулированным автором,  можно согласиться. Выкинуть бы из текста фамилию Солженицина, вообще было бы отлично. 
    А если Солженицына не выкидывать  - просто хорошо.

    URL комментария

    Алексей Булатов

    [Язык без гостей]

    23.07.2017 15:39

    93.8% 1.0

      [Язык без гостей]

    Правильная статья. Спасибо автору. А то ведь сейчас очень модно во всем  либеральном обществе русофобией страдать... Нам так плохо, потому что виноваты во всем "русские"... С их русским языком...

    URL комментария

    Дмитрий Сурков

    [Язык без гостей]

    23.07.2017 15:29

    92.9% 4.3

      [Язык без гостей]

    в Татарстане такое есть и это идет довольно давно. Я не понимаю почему такое допускают с федеральных министерств. Сейчас у меня ребенок учится в школе и русского языка с татарским дают равные часы. Хотя знаю что даже многие знакомые и друзья татары к этому относятся далеко не положительно. На самом деле у нас народы давно уже живут дружно и проблем нет в плане национальности, ну по крайней мере я этого не вижу. Эту тему педалируют такие деятели как Шаймеев, Минниханов,Мухаметшин исключительно в своих корыстных целях для торга с федеральным центром. Никому не секрет что все националисты 90х которые кричали на площадях сидели на зарплате у клана Шаймеева и их выпускали полаять как бешенных собак. В реальности приходится договариваться с учителями, нанимать репетиторов по русскому. Понимаю что изучение языков развивает интеллект человека, но это должно происходить на другой основе, а не такими глупыми методами от неумных местных чиновников, к которым в реальности уважения никакого нет

    URL комментария

    Andy Che

    [Язык без гостей]

    23.07.2017 13:16

    90.7% 2.3

      [Язык без гостей]

    Есть другая сторона вопроса.
    Элиты своих детей почему-то предпочитают учить французскому и английскому. 
    Но найти подлинного англичанина или француза уже довольно сложно.
    Внутри своего клана жесткая национальная идентичность. 
    При всем при этом все говорят хорошо на русском и не испытывают никаких проблем

    URL комментария

    Артём

    [О месте России в мировых элитах]

    23.07.2017 12:31

    100% 1.5

      [О месте России в мировых элитах]

    согласен как во дворе... хочешь чтобы тебя не трогали или раз в пол года давай кому-то по морде или сразу избей пол двора... и спокойно делай свои дела...Тебя сразу уважать начнут... Вон как над Петром Великим вся европа потешалась, пока он Швецию под Полтавой не уничтожил... И сразу доказал, что его и его группу (птенцы Петровы) стоит уважать и учитывать... Да в их понимании, все действия Путина так локальны, типа ты уйдешь и все вернётся к статусу семибанкирщины...

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Стабильность made in USA: сотни протестующих ворвались в здание конгресса США]

    23.07.2017 11:48

    94.9% 3.0

      [Стабильность made in USA: сотни протестующих ворвались в здание конгресса США]

    Я бы не придавал излишнего значения  этим протестам. Они - против отдельной программы, а не против системы вообще. 
    Как только будет что-то, угрожающее самой системе, включат "эскадроны смерти".
    Запас прочности там ещё  велик. 

    URL комментария

    Andy Che

    [О месте России в мировых элитах]

    23.07.2017 11:45

    90.7% 2.3

      [О месте России в мировых элитах]

    Элита или не элита распознается по делам и силе воздействия.
    Не как у животных - понюхали под хвостом значит познакомились.
    Путин действует двусмысленно, раскачиваясь из стороны в сторону.
    Он не уверен как будет лучше в силу своих человеческих качеств.
    От него же требуют решительности, а не вялости.
    Жертвы , а не болтовни.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [О месте России в мировых элитах]

    23.07.2017 11:43

    94.9% 3.0

      [О месте России в мировых элитах]

    По-моему, очень разумный взгляд на вещи. 
    Единственно, что пришло в голову - если наши элиты хотят  доказать право находиться  в высшем дивизионе, надо использовать одно простое средство.
    Часть этой западной элиты надо вЫрезать.
    И тогда всё встанет на свои  места. 
    Безо всяких там пятидесяти лет.
    А другого языка эти англо-саксонские элиты не понимают, только дубину или ножик.
    Это уж так, если взялись называть вещи своими именами. Необходим ограниченный разумный   элитный геноцид.
    И всё тогда получится. 

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Молодежь России выбирает Сталина]

    22.07.2017 19:07

    94.9% 3.0

      [Молодежь России выбирает Сталина]

    Как же мне нравятся эти либерастные опросы!
    Вопрос - надо ли размещать памятные доски "о преступлениях Сталина", спрашивают  молодёжь.
    И молодёжь не задаётся вопросом - а является ли Сталин преступником, и  о каких именно "преступлениях Сталина" идёт речь, что бы в память о них вешались какие-то доски.
    Вообще, способов издевательства над исторической памятью много. 
    Понятно, либерасты на историческом фронте проигрывают. Раньше и вопросов таких у них не возникало, мол, "кровавый тиран", и не жужжите.
    Теперь, когда истерия стихла, жаренные факты опровергнуты, и люди кое-что наинают понимать, у этих подонков "возникают вопросы" о "преступлениях".
    Всё-таки, наверное, не  окончится это по-доброму. Пока на таких "опросах" фальсификаторам и историческим извращенцам не начнут чистить  рыло. 
    Просто так, за такие вот "вопросы".

    URL комментария

    bosov

    [Плата за разбитые горшки]

    22.07.2017 13:43

    87.3% 1.0

      [Плата за разбитые горшки]

    С мнением, что пора от критики переходить к позитивной и конструктивной повестке, совершенно согласен.

    Но вот само предложение "взять пару десятков, и наказать"... Во-первых, маниловщина. Где взять политическую волю, о которой столько безутешных стенаний? А во-вторых, волюнтаризм чистейший. Конструктивное предполагает конструкцию! То есть четкую систему наказаний и поощрений, в данном случае.

    URL комментария

    КОТ

    [Плата за разбитые горшки]

    22.07.2017 12:47

    100% 0.8

      [Плата за разбитые горшки]

    В общем-то я на стороне автора. Хотя бы потому, что реформа РАН здорово напоминает "распил бюджета".

    А с другой стороны, как вы думаете, что будет, если реально в 10 раз увеличить финансирование НИИ или, например ОКБ.
    Приведу пример из жизни крупного авиационного КБ, где имел честь отработать 22 года. Когда я пришел туда молодым специалистом в КБ было 28 отделов. Когда увольнялся в нем уже насчитывалось 120 отделов. Это при том, что это единственное из трех подобных ОКБ, которое еще как-то проектирует транспортные самолеты.
    Кстати об академиях. Не берусь судить о науке в целом, но в области механической инженерии за последние 30 лет не проглядывается ни одной ПОСТАНОВОЧНОЙ диссертации.

    Лично я пришел к выводу, что восстановление научной и проектировочной базы возможно только путем полной замены существующих организаций. Разумеется не по либеральной модели.
    Правда существует еще проблема исчезновения социального слоя, из которого можно готовить научные кадры.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Плата за разбитые горшки]

    22.07.2017 12:06

    94.9% 3.0

      [Плата за разбитые горшки]

    Если непрофессионализм помножить на безответственность, и прибавив толику национального предательства, мы можем получить  картинку действительности.
    Не всё ужасно и безнадёжно, разумеется. Либерастов всё-таки мало, везде напакостить не поспевают. 
    Хотя, конечно, если б из списков "руководства" исключить сто-двести фамилий, жить остальным ста сорока миллионам стало бы значительно проще.
    И лучше.
    Или, допустим, взять пару десятков, и наказать. Тоже пошло бы на пользу.
    Это у меня такое конструктивное предложение.
    А то мы всё время критикуем, всё время недовольны....
    А надо предлагать позитивную повестку, я считаю. 

    URL комментария

    Эдя Псковский

    [Плата за разбитые горшки]

    22.07.2017 11:36

    61.9% 0.9

      [Плата за разбитые горшки]

    Вот потому, что Ельцин так ушел, я всегда останавливаюсь в своих матах. Мне кажется на некоторых должностях нельзя быть человеком. Быть просто хорошим человеком на должности царя - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. А Академию сейчас должен реформировать генерал, тупо воспроизводя советский образец, но в миниатюре. Денег нет.  ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.  Он хотя бы защитит ее от своры реформаторов. Плохая система лучше отсутствия системы.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Во II квартале отток капитала из России сменился притоком — за счет криминальных капиталов]

    22.07.2017 09:59

    70.6% 1.0

      [Во II квартале отток капитала из России сменился притоком — за счет криминальных капиталов]

    Что-то позитива маловато! Приток капитала - тоже плохо? Между прочим, опять отношение!

    Стакан, когда наполовину полный это ведь много хуже, чем когда наполовину пустой!
    Если стакан пустой, то можно налить еще столько же! "наполни пустые сосуды!" А в полный пусть и наполовину - кто нальёт?

    Между прочим, я только что разрешил эту дилемму, ура!

    URL комментария

    tamgeo

    [Вброс достиг своей цели]

    21.07.2017 20:58

    90.4% 1.3

      [Вброс достиг своей цели]

    Исторически, подчеркну, исторически о существовании Малороссии, Новороссии было
    забыто. Пусть историки выясняют, кому и в каких обстоятельствах и целях. Итог оказался
    очевидным, русские на чужбине живут не счастливее других народов. Однако, парадокс в том,
    что чужбиной для русскоязычных Украину сделали не приезжие, а те, для кого Малороссию и 
    Новороссию забыть выгоднее, чем принять свое исконное место в истории.

    Погребинский, умалчивая об этом, значительно занижает  свои претензии к объективности.
    Подозреваю, будучи уверенным, что Россия только на словах своих не бросает.

    Для России сегодня существенен свой парадокс. Как открыть объятья братьям, когда их
    вроде уже купили выгодные партнеры ? Россия стоит перед очередным коварным выбором -
    или выгода ( пустая и насквозь продажная) или Родиной не торгуем ! 

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет