Отче Ваш ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 04 июня 2017


741 место Индекс поддержки: 0.7       9 1 4 33.3% 0.2


КОММЕНТАРИИ:


  • Heinrich Psscht

    [Если покопаться]

    12.08.2017 19:46

    66.1% 1.1

      [Если покопаться]

    Сколько злости! Между прочим, жизнь - это борьба! А люди - это люди! Не все, понимаешь, из кремня и стали сделаны! У каждого свой талант, и свой недостаток. Ну да, тот - алкоголик, тот - дурак, тот - шизофреник, тот - педофил. А тот, как сказал бы Гоголь ( сам еще та штучка ), "чорт его знает, что такое"! Я так и не понял, вы за героизацию режима, неважно какого режима, или против? Не подумайте, что мне таки не все равно... Между прочим, даже для тех, кто был таки большую часть жизни скован из кремня и стали находили подходы в застенках НКВД. И плыли они как все! Не поплывешь сам даже под пыткой, в том числе дорогих родственников, поплывешь с помощью "сыворотки правды". Амитал и прочее - и про мать расскажешь , и про отца! Расскажешь все! Мало будет правды - выдумаешь целую новую реальность! И все подпишешь и еще гимн споешь какого-нибудь государства! Так что после этого нужно потерять веру в человечество? Или приобрести веру в химию?

    URL комментария

    Murat Devlet

    [Хронополитическое наступление]

    10.08.2017 13:10

    71.4% 1.3

      [Хронополитическое наступление]

    Какая тоскливая песнь! Что же мы бедные можем поделать??? Если поверить автору, то пойти и убиться об угол чужой стенки.
    Ни экономики своей создать не можем, по причине убогости мысли и сознания!
    Ни найти четвертый путь!

    Самая богатая страна мира, которая не может создать свою экономику и свою национальную валюту, является таковой
    по  одной единственной причине - страной управляют оккупанты и колонизаторы.
    А старорежимное деление на западников и великорусов давно  уже доказало свою нежизнеспособность.
    Еще при царе горохе те же западники ностальгически пускали слюни по "Золотому Веку Екатерины" ,
    который на самом деле был оккупационным режимом. Достаточно просто почитать ее указы и посмотреть
    состав Министерства пропаганды и агитации в виде тьмы немецких "ученых" и недоучившихся политиков.
    Которые дружно переписывали историю оккупированной страны.
    А воз и ныне там.
    Что мы имеем:
    Антинародное правительство.
    Антинародный  Центральный банк.
    Антинародную , самоубийственную программу школьного и высшего образования.
    Антинародную массовую культуру.
    Антинародную, просто предательскую политику СМИ, где первый враг страны - все центральные каналы ТВ.
    Антинародную политику в области литературы.
    Антинародную систему вывоза сырья из страны, непонятно за какие деньги, которые тоже благополучно
    разворовываются под "мудрым" руководством Кремля.
    Именно под все это старается автор подогнать некий набор штампов и внушить читателю знаковый выбор.
    Изоляция - прекрасная дорога к тому, о чем так страстно мечтают Чубайсы  Грефы - 15 млн. для обслуживания трубы,
    а остальные просто балласт истории.
    Изоляция нужна экономическая в области сырья и его продажи. Для сохранения нынешнего уровня жизни страны необходимо продавать
    не более 8% от нынешнего экспорта углеводородов. Надо только полностью перестать красть и тупиковать в карманах хозяев.
    Перестать рассказывать бредовые сказки об импорт замещении, а реально начать техно революцию пятого поколения.
    А для этого нужен свой ЦБ и свой рубль, о чем не устают говорить МЛХ и г. Глазьев.
    Нужно прекратить всякое сотрудничество со всеми мировыми финансовыми институтами, включая МВФ, из которого
    при нормальном правительстве, страна должна была уйти еще после скандальной истории с  Украиной.
    Сделать можно многое... Но все бродят, и как мантры повторяют, что Кремлю необходима "политическая воля"!
    Там есть воля! Но не та, которая необходима для возражения страны.

    URL комментария

    Гоша_ua

    [Большая игра – замысел планировщика]

    09.08.2017 12:39

    100% 0.6

      [Большая игра – замысел планировщика]

    22 февраля 2012 The Daily Squib из интервью Киссинджера "...(https://topwar.ru/11616-g-kissindzher-nam-nuzhno-zavoevat-sem-stran.html )   Если все пойдет хорошо, половина Ближнего Востока станет израильской." Конечно Израиля тогда в нынешнем виде не будет к 2022 г..Это будет уже совершенно другая страна.Более "жирная".Тщательнее надо !

    URL комментария

    Ксент

    [Санкции и политическая карьера: почему отношения США и России будут ухудшаться]

    09.08.2017 10:38

    73% 1.8

      [Санкции и политическая карьера: почему отношения США и России будут ухудшаться]

    Корень проблемы не в противостоянии двух систем, которое было стержнем борьбы во времена холодной войны, а в череде взаимных ошибок и просчетов,
    Оказывается, вот в чем все дело!
    Никакого конфликта интересов!
    Никакого конфликта ценностей!
    Никакой геополитики!
    Только взаимные ошибочки!

    Обвинили Россию в сбитом Боинге. Ну, может ошибочка вышла, а может и не вышла. Ну, обвинили Асада в применении химоружия. Может применял, может не применял. Или применил, но не он. Или вот недавно русские хакеры неправильного президента выбрали. Или не выбрали, а наоборот. помешали выбрать, неважно. Будем считать, что взаимная ошибочка вышла.

    Да, наша ошибка тоже очевидна. Мы сами почему-то, еще  с середины восьмидесятых, считали, что США заинтересованы в независимой, сильной, процветающей России. Просчитались!

    URL комментария

    tamgeo

    [О ресурсной базе либералов]

    08.08.2017 20:08

    78.4% 0.8

      [О ресурсной базе либералов]

    Для России наиболее вероятным сценарием считаю тот, который только подчеркнет 
    неготовность власти к переменам, произойди эти перемены по воздействию из-вне или по внутренним
    причинам. В этом смысле мы ближе к хаосу 1917-го, чем этого многим бы хотелось или многим бы не хотелось...

    Россию фатально преследует патология неизлечимой дистанции между запросами огромной страны и
    вырождающимися структурами власти, на фоне быстрого сокращения коренного народонаселения. 

    Стоит признать, что и Лестница от МЛХ  не объясняет природу этой фатальности в полной мере.
    Возможно, многие следствия в случае с Россией, которые мы наблюдаем, имеют не вполне осознаваемые
    по своему содержанию и масштабам импульсы, уложить которые в удобную для управления схему
    оказывается не под силу. Ведь это факт, что чехарда с властью в России длится не первое столетие.

    Не очень верю в одномоментную катастрофу для мира от событий в США. Если, конечно, не вмешаются
    "климатические" причины. Скорее всего будет продолжаться процесс длительного догнивания существующей
    мировой элиты, неспособной к выработке новой парадигмы с перспективами развития для большинства.
    России при этом важно сохраниться как "санитарно" обеспеченной территорией. Это по минимуму, так как 
    разложение может затянуться на десятилетия. Решит ли Россия свою задачу по внутреннему устройству
    пока совершенно не ясно. И это не имеет прямой связи с рыночным глобальным механизмом.
     

    URL комментария

    Андрей

    [О ресурсной базе либералов]

    08.08.2017 19:00

    75% 3.0

      [О ресурсной базе либералов]

    Про выборы в ГД скажу, что у нас до начала выборов знали кого изберут от нашего региона и с каким счетом он точнее она должна выиграть. Знаю со слов представителя избиркома.
    Согласен с МЛХ на 100%. А по началу перемен выскажу личную точку зрения,а точнее ощущение. В настоящее время чувствуется затишье как перед бурей. Народ дозревает. В кругах бизнеса паника - метания из одной крайности в другую. Куда податься ориентиров нет. Извините не обсуждаю глобальные вопросы написал о том,что вижу.

    URL комментария

    КП/SS

    [Большая игра – замысел планировщика]

    08.08.2017 18:24

    71.4% 1.7

      [Большая игра – замысел планировщика]

    О том, что озвучивает агент №А-09 – я  писАл    в  предыдущих  комментах. Видимо так и будет(если не сорвётся и не настанет всемирный холокост для всех е… Мира)./// У меня вопрос к
    Андрею Девятову – если ваша ( небополитиков) деятельность не санкционирована
    Тин-Пу (а их как минимум два разных человека) – то почему вы ЖИВЫ? Или, во
    всяком случае, не стали вдруг инвалидом – овощем  (типа машина переехала или
    внезапно спросили закурить или почему без очков). Значит, команда и сами Тин-Пу
    ведут израненную и обглоданную страну (Родину бывших РУССКИХ, а теперь
    россиянцев) к  этому./// Вопрос ко всем
    РУССКИМ – Вам хоть перед  своими детьми
    не стыдно? Вначале нельзя было судимым за оружие браться, и во всех войнах гибли правильные
    мужики, потом крепостное рабство, потом еврейско-коммунистическое, потом программа
    либирастов о оскотинивании ( даже национальность РУССКИЙ - лик. Многовековая обратная селекция сделала Вас рабами и не важно для кого,
    а очередные хозяева  всегда найдутся.

    URL комментария

    tamgeo

    [Большая игра – замысел планировщика]

    08.08.2017 14:47

    78.4% 0.8

      [Большая игра – замысел планировщика]

    Желание не допускать они безусловно имеют .
    Но вот свойства времени, - они неумолимы.
    И все тайное становится...явным.

    URL комментария

    Ce Tecpatl

    [Большая игра – замысел планировщика]

    08.08.2017 13:54

    69.2% 1.8

      [Большая игра – замысел планировщика]

    Какое движение? Каких небополитиков? Сограждане, ну вы что, право - полноте! Сейчас, в эпоху столь бурно растущей доступности Интернета, любой скучающий пенсионер может изображать из себя пророка, тайного агента или дрессировщика рептилоидов. Дементьевы, девятовы множатся и ветвятся, бред крепчает и матереет. 
    Люди, оставшиеся без Дела после коллапса Советской системы, особенно часто попадаются технари, которые после увлечения Кашпировским и МММ теперь пробуют себя на ниве "метанаук" и "метаполитики". И главное - теперь есть возможность свои космического масштаба построения не только у подъезда соседу рассказывать за шашками и жбаном пивка, но обратиться, так сказать, к широкой аудитории, реализоваться в новой постмодернистской реальности, спасибо компьютерным технологиям.

    Печально всё это, на самом деле, и даже не особо-то и смешно...

    URL комментария

    павел верещагин

    [О сути происходящих событий]

    07.08.2017 11:42

    40% 0.7

      [О сути происходящих событий]

    Не ребята, тут на  это все надо смотреть и ширше и глубжее

    https://youtu.be/S7odJeWCeSA

    URL комментария

    Eвгений Реутов

    [Искажение исторической правды об СССР]

    04.08.2017 13:07

    94.3% 1.3

      [Искажение исторической правды об СССР]

    Если КПРФ это ник, одно, если нет другое, но вероятно ник.
    1. То, что историческую правду об СССР искажали, искажают и будут искажать, очевидно. Это часть идеологической борьбы или как теперь говорят " элемент приоритета управления".
    2. Но ведь тоже самое на протяжении всей своей истории делал и СССР. С той же целью. Только он делал это гораздо топорнее, что и не могло не сказаться на результатах. Их использование приоритета управления оказалось более эффективным. Или что все забыли образ "кровавого царизма" и человеческая история началась с 1917 г?
    3.Уровень жизни в СССР был очень высокий? А что же тогда поездки за границу были как дворянское звание? Чтобы еще более повысить уровень жизни. И что же когда кто то решил что пора кончать с СССР, его граждане, более 250 млн. и 18 млн. коммунистов не встали как один на его защиту, и на защиту своего очень высокого уровня жизни и своего будущего. Вражеская пропаганда? А что же мы свою им не противопоставили?
    4.Горбачев и Яковлев предатели? Очевидно, кто спорит. Но что то неладное есть в стране, когда группа предателей может отбросить 250 млн. на десятки лет назад.Не представляю, что условный Президент США с сопартийцы решит предать страну России или Китаю и у него это получится. Да закопает его не только народ, но и соратники.

    URL комментария

    Владимир Маркив

    [Большая игра – концептуальные ловушки]

    01.08.2017 10:32

    90% 0.5

      [Большая игра – концептуальные ловушки]

    Переселькгин, Девятов - мастера жанра "Конспирологии", иногда есть потребность занырнуть в омут тайных смыслов и символов, чтоб отдохнуть от банальной и порой глупой политики и придать им некий сакральный смысл.

    URL комментария

    Iwan Danilow

    [Трансгендерно-кибернетическая политика и гинекократическое право]

    30.07.2017 14:04

    20% 0.2

      [Трансгендерно-кибернетическая политика и гинекократическое право]

    Цитата: Илья Пожидаев от Вчера в 18:18  

    Женщинам биологически не свойственно глобальное управление, и рулить глобальными процессами они не в состоянии,

    Весь пацанизм мозга в этой фразе. Но мама добрая, всё равно накормит и улыбнётся глупости. 

    URL комментария

    С.Сёмкин

    [О санкциях]

    29.07.2017 17:10

    100% 2.0

      [О санкциях]

    Похоже, что Путин и клинтоноиды входят в клинч.
    1. Путин высылает полтысячи америков, фактически блокируя попытки организации беспорядков в Москве.
    2. Механические жесты Наибуллиной по обвалу рубля вряд ли можно будет списать на санкции, т.к. это будет означать прямое обвинение Путина в неправильной внешней политике. В преддверии выборов это может и не сойти с рук.
    3. Единственным способом профинансировать Сев.поток 2 -- главный внешнеполитический проект Путина -- это внутренние инвестиции. 
    Итак -- Путин всё более и более ставится перед необходимостью сноса либерастов, а их защитные механизмы всё более и более деградируют.

    URL комментария

    bosov

    [Государство правды или цифровой концлагерь?]

    26.07.2017 20:32

    91.7% 0.7

      [Государство правды или цифровой концлагерь?]

    Ну в общем то, что и я написал - пока нет явного общенародного целеполагания это троянский конь.

    URL комментария

    Артём

    [Государство правды или цифровой концлагерь?]

    26.07.2017 18:39

    100% 1.5

      [Государство правды или цифровой концлагерь?]

    думаю, все опасаются... Что люди обычные станут доступны, а богачи и облаченные властью смогут и дальше делать свои грязные делишки энергично пряча их... 

    URL комментария

    гера малинин

    [Чем грозит российской экономике конфликт с Siemens]

    24.07.2017 19:20

    66.7% 0.4

      [Чем грозит российской экономике конфликт с Siemens]

    А кто помнит ЗНАК КАЧЕСТВА.....а советским утюгом моя мама до сих пор гладит и ведь не перегорает....а какие были сковородки....

    URL комментария

    Сергей Наблюдатель

    [О месте России в мировых элитах]

    23.07.2017 23:08

    100% 0.3

      [О месте России в мировых элитах]

    Помимо Колчака, у британцев на Урале было много старых "революционных" агентов. Вообще ни о ком из старой российской революционерии нельзя с уверенностью сказать, что он точно не был агентом британцев. Любой, включая Кобу, в какие-то моменты оказывался в поле зрения британцев, да вот и проект СССР (после британской аннексии суверенных российских территорий Прибалтики) пахнет Лондоном - все эти новые "нации" на месте старых русских губерний, что это как не британские действия? Но кто же в этом сознается, после 30-х? Т.е. после ухода Сталина под Америку и истребление ВСЕГО корпуса английских шпионов в СССР - "бульдоги под ковром", т.е. другие бульдоги, под другим ковром?

    URL комментария

    tamgeo

    [Современной цивилизации люди не нужны: утилизация избыточного населения — глобальный тренд]

    18.07.2017 22:15

    78.4% 0.8

      [Современной цивилизации люди не нужны: утилизация избыточного населения — глобальный тренд]

    Хороший текст М.Делягина. А главное с далеко идущими выводами, отвечающими
    чаяниям большинства, сегодня униженного и отчаявшегося.

    Правда, только  вдохновить людей на справедливое естество каждого иметь достойные основы жизни -
    этого сегодня недостаточно. Необходимо вооружить людей средством отстаивания своих прав .
     
    Начать хотя бы с просветительских материалов, подобных представленным в статье. Люди
    должны иметь доступ к подобным материалам. Глядишь и дело пойдет веселее.

    URL комментария

    Kurt

    [«Правда»: Ленин в расстреле царской семьи не виновен!]

    17.07.2017 16:09

    100% 0.3

      [«Правда»: Ленин в расстреле царской семьи не виновен!]

    Цитата: Виктор Кожемяко от Сегодня в 12:01  

    кто же на самом деле был повинен в гибели царской семьи.

    Кто виноват, кто виноват???
    Сам царь и виноват. Ему ещё в 1905 году внятно и доходчиво объяснили что: бояре оборзели, дворяне оху...ли, чиновники озвверели и в государстве назревает звиздец.
    А он вместо реформ сначала расстрелял народ, потом ввязался в войну и ещё больше распустил  озверевших дворян и чиновников. Ну в итоге получил то за что боролся. А что, значит в 1905году он женщин и детей  расстреливать мог, а в 1918 его женщин и детей расстреливать нельзя??? Всё закономерно, как аукнется-  так и откликнется. Это им ещё повезло что расстреляли.  Их бы на веки вечные в колхоз дерьмо в коровниках выгребать, ну что бы при жизни грехи искупили.

    URL комментария

    Вадим Царев

    [Поиски образа будущего для Владимира Путина идут тяжело]

    17.07.2017 12:23

    100% 1.0

      [Поиски образа будущего для Владимира Путина идут тяжело]

    Поддерживаю. Беда лишь в том, что это не проблема РФии, это проблема человечества. Если вы думаете, что когда "придет время" вы прыгнете в теплоходик и умчитесь в благословенную гейропу, то вы круто ошибаетесь. Там все точно так же. Увы...
    Так что не 100М лишние, а 6G лишние и эту проблему уже начали решать.

    URL комментария

    gensek 1й

    [Поиски образа будущего для Владимира Путина идут тяжело]

    17.07.2017 11:52

    85% 2.4

      [Поиски образа будущего для Владимира Путина идут тяжело]

    Проблема у путинской команды в том, что им нужно два образа будущего - для себя и для народа.
    И чтобы эти образы будущего хотя бы не конфликтовали друг с другом. О гармонии и речи быть не может.
    С образом для себя всё в порядке, они уже и живут в нём , Это сословное деление. Они между собой всё уже поделили, сталось только титулы раздать.
    Последняя идея образа для народа - Патриотизм, не прокатила !
    Нужно найти замену понятию - крепостные души.

    Так чта, дело изысканий практически безнадёжное. Но они ищут!
    Последняя зацепка у них  на "цифровую экономику". Понятие для народа новое и есть надёжа , что народ сразу не поймёт, что к чему. Но если удастся оцифровать, то народ уже ни куда не денется.

    URL комментария

    Kurt

    [Поиски образа будущего для Владимира Путина идут тяжело]

    17.07.2017 11:44

    100% 0.3

      [Поиски образа будущего для Владимира Путина идут тяжело]

    Гыгы гы , образ будущего они ищут, ага щас
    Они ищут способ избавиться от большей части населения. А то эти "народец" подыхать массово  не желает и ещё,  быдло нахальное, смеет требовать себе нормальной жизни. САРКАЗМ
    Им требуется такой образ будущего при котором в одночасие безследно исчезает 100 млн населения, хоть на другую планету хоть в рай ХОТЬ В АД, ЛИШЬ БЫ ИСЧЕЗЛИ
    Когда-то я писал что РФ от кровавой вакханалии спасёт или глобальная гео-климатическая катастрофа или вторжение инопланетян или прямое божественное вмешательство. Над мной посмеялись Но время показывает что я был прав. Чиновничье-воровская бандитско-силовая элитка не намерена так просто отдать власть, в её образе будущего 100 млн быдла НЕТ и быть  не должно
    Другого образа будущего у неё НЕТ и быть не может  Ну и какие идеи по реализации этого образа будущего? И никто и никогда не вменит им другой образ будущего. Изменить их образ будущего можно только путём отделения головы от остальной тушки тела. социальный инстинкт

    URL комментария

    Akela Старый

    [Плата за дефицит]

    14.07.2017 19:52

    0% 0.0

      [Плата за дефицит]

    Кто интересно его научил так говорить? 
    После оговорки про рестораны в Сколково, его разве можно серьёзно воспринимать?

    URL комментария

  • marymary m

    [О безграничном терпении русского народа]

    06.07.2017 21:54

    95% 3.2

      [О безграничном терпении русского народа]

    Какой-то антирусский лубок, прошу прощения. Опять мы какие-то неполноценные получаемся. Мрак.

    Князья занимались тем, что ездили и собирали дань. И вот здесь сложилось специфическое отношение с местной властью и с центральной. То есть
    местная власть — это всегда враг, который хочет что-то отобрать (в виде
    дани или прочего). А центральная власть — наоборот, она скорее друг,
    потому что она может ограничить этого самого феодала. И уж точно не
    враг, поскольку никакой конкретной пакости она сделать не может.
    Изначально князья - это те, кто не занимался производительным трудом в обмен на обязательство воевать до смерти при любом нападении врагов. Именно поэтому монголо-татарское иго привело к обескняживанию русских земель.

    Про сбор дани. А где в мире вообще было по-другому? У нас как раз лучше, потому что в Европе центральная власть не слишком ограничивала феодалов, а и сама непрочь была подоить народ по-больше. В России же византийская модель, когда царь-катехон - представитель интересов народа, контролирующий элиту. Это и есть наш исторический архетип, православно-византийский, в отличие от западноевропейского. Что здесь плохого?

    Проблема не в порочности системы народ-элита-царь, а в неразвитости механизмов низовой демократии, той демократиии, которая очень даже в русской традиции, если вспомнить земства и советы. Крестьянская община имела землю в общем пользовании, и каждый год ее переделила по числу едоков в семье. Это что, не демократический архетип?

    В Византии, на минуточку, императора недовольный народ вполне мог закидать тухлыми помидорами. Так что система может быть вполне рабочей. Подлинную демократию пытался двигать Сталин, ограничивая власть партноменклатуры, что ему совсем не удалось, и что в конечном итоге привело к контрреволюции 1991 года. Это наша национальная форма демократии, когда элиту сверху давит царь, а снизу народ через демократические институты, с которыми у нас как раз большие проблемы. Нужно усваивать национальный и мировой опыт и искать новые приемлемые для нас формы, вот в чем задача.

    Михаил Леонидович, Вы фактически призываете к бунту а-ля Пугачев, вместо того, чтобы искать и предлагать пути и способы возрастания и развития России. Ваш упрощенческий лубок непродуктивен. Эмоциональный сброс негатива в комментах, растущий комплекс неполноценности для ватников, и все.

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [В РПЦ готовы принять участие в диалоге о восстановлении монархии в России]

    01.07.2017 20:31

    80% 2.7

      [В РПЦ готовы принять участие в диалоге о восстановлении монархии в России]

    Хм, ребятам дозволенного гешефта уже маловато, и они решили поиграть по серьезному? По-моему, они сильно недооценивают риски, ведь кроме того что выиграть, можно ведь еще и проиграть, да и с треском тоже можно. И вот тогда заплатить придется очень немалую цену. Сейчас, конечно, остатки шкуры красного медведя очень манят. Но ведь красный медведь - он не умер. Он получил серьезные раны от врагов, он харкал кровью и шатался от поразивших его изнутри паразитов и болезней, но он не умер, он уполз в свою берлогу чтобы выработать иммунитет и залечить повреждения. Он еще спит, но раны его затянулись, и антитела уже начали свой бег по кровеносной системе, убивая вирусы и выводя токсины. Он отощал за время спячки, его бока еще не заросли от проплешин, но болезнь свою он уже почти преодолел. Он тощий, но оттого проснется он лишь более злым и голодным. Пока он в спячке, и хоть его весна уже недалеко, будить его раньше времени - опасное решение. Это уже не тот добродушный и упитанный мишка из 80-х. Ребятки решили, что его рогатиной пора почесать? Ну что ж, тогда им стоило бы подготовиться к тому, что красный медведь пробудиться, голодный, злой, помнящий прошлые невзгоды и тех, кто его предавал, травил и рвал живую плоть.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [О чём думают майдауны после тотальной промывки мозгов]

    28.06.2017 10:28

    0% 0.0

      [О чём думают майдауны после тотальной промывки мозгов]

    Похоже, что точка невозврата для Украины Пройдена. Теперь только в полную катастрофу, а потом опять к России за спасением и дружбой, как это уже неоднократно в истории было. 

    Ну что же, ждем. Потому что другого пути лично я не вижу. Той же Европе Украина уже и даром не нужна, а в одиночку в нашем мире не прожить.

    URL комментария

    Светлана Апполонова

    [Красные маки Севастополя. Простые лица]

    13.06.2017 19:40

    77.8% 3.5

      [Красные маки Севастополя. Простые лица]

    ну да, ну да, а вы то конечно умный и поэтому свысока смотрите на народы, куда им до Вас )))) для мыслящего человека, Ваши утверждения слишком примитивны, уж извините

    URL комментария

    Светлана Апполонова

    [Красные маки Севастополя. Простые лица]

    13.06.2017 19:14

    77.8% 3.5

      [Красные маки Севастополя. Простые лица]

    можно Вас попросить без перехода на личности и оценочных суждений, лишь потому, что у меня отличное мнение от Вашего. Если хотите что-то доказать, назовите конкретный источник, автора, в Интернете много всего пишут, всему верить ?

    URL комментария

Оценок пока нет

  • Отче Ваш

    [Элита - инструмент глобальной конкуренции. Сможет ли Россия вырастить себе руки и голову?]

    25.07.2017 10:55

    33.3% 0.2

      [Элита - инструмент глобальной конкуренции. Сможет ли Россия вырастить себе руки и голову?]

    так что шансы у нас все еще есть
    Шансов нет. Сам Делягин писал в январе 16 г. статью, где обратил на "деликатные моменты" предательства элит в глобализации. Статья ещё до слухов о законе Яровой и слухов этого года с Давоса о чипизации овец. Вероятно ещё тогда и Хазин и Делягин полагали, что у России и НСПК появятся свой консалтинговый клиринг и финансовый суверенитет. А тепнрь смотрите и думайте о шансах. Лично я слежу давно по теме и понимаю её. У Путина уже шизы нет, таблетки хорошие и другим предлагает. Написал указ против анонимности в интернете, где в одной строчке прописана шиза, о гарантии конфиденциальности и исключения анонимности. Закон Яровой не зацепил месседжеры, вот и Вова старается. Кто теперь на Западе скажет что у него шиза? Борец с терроризмом под которым зачищается жизненное пространство. Интересное время.
    http://dynacon.ru/content/articles/5694/
    https://izborsk-club.ru:443/8208

    URL комментария

    Отче Ваш

    [Либеральные экономисты отступают на новую линию обороны]

    10.07.2017 18:38

    33.3% 0.2

      [Либеральные экономисты отступают на новую линию обороны]

    Государству и нам нужно держать новую линию обороны против чужих цифровых кодов, но эксперты для широких масс по сути прикрывают процесс идущий против России и за счёт России. Ещё 2 года назад когда путин планировал суверенный НСПК с чипом из Зеленограда, позволяющим закрыть доступ к информации процессингово клиринга извне, эксперты говорили о теме, но с законом Яровой и "шорохом" Давоса 17г. о новом миропорядке и в отсутствии суверенного чипа, но иксперты ничего не поясняют. Внимание к Хазину и Делягину. Оба обращали внимание в 15 году на отсутствующий финансовый суверенитет и оба сейчас умалчивают где и зачем суверен России предлагает таблетки, мол в кармане есть и уже не болеет.
    https://izborsk-club.ru:443/8208
    http://dynacon.ru/content/articles/5694/

    URL комментария

    Отче Ваш

    [«Цифровизация» России: на пороге?]

    10.07.2017 10:19

    33.3% 0.2

      [«Цифровизация» России: на пороге?]

    В ссылке статья Делягина полутора годичной давности. Ещё до понятия закона Яровой. Там Делягин обосновывает "деликатный момент" предательства элит. В этом году был шёпот из Давоса от шестёрок закулисы о новом мировом порядке через цифру. Россия является главной жертвой этого проекта. Технологии не России. Делягин молчит. Все эксперты России имеющие доступ к широкой аудитории молчат. Такова православная культура России, быть придатком господ Запада. Осенью 15 года была инфа о дочери Путина, что в долине МГУ получила извне некие платформы по делу цифровизации. Тогда же Путин общался с Флинном на конференции информация и новый мировой порядок, с которым якобы ни о чём дельном не говорил. Мендель вчера подписал концепцию о полной и единой базе обо всех россиянах. Технологии внешние и инфа для них.
    Я коротко, для желающих и умеющих видеть скрытое. 
    https://izborsk-club.ru:443/8208

    URL комментария

  • Отче Ваш

    [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    24.07.2017 10:11

    33.3% 0.2

      [Во что обходится утечка мозгов из страны?]

    Вообще сам библейский Лука допустил в обществе алкоголь и очень лукаво это там дозволено. Само действие жидкости работает на библейский стандарт жизни, где обязателен кредитор и должник, господин и раб. И не привязанному рабу не позволено знать, как его и его род стригут. Вопросами сознания я занимаюсь давно и в психосфере нет приёма, чтобы мной манипулировать. И ясно мне, что с русской культурой была и будет стрижка России. И не интересно для разумных мнение русских, или если точнее православных, кому прописана культура тормозуха. Смешно ещё мне читать у Девятова мнения "разумных из народа". Я лучше хитроумного еврея послушаю, хоть игру ума видно, а не отрицание отрицания, как у заторможенных.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Самое обсуждаемое