Владимир Член клуба

Дата регистрации на сайте: 15 июня 2017


20 место Индекс поддержки: 15.4       9 10 2 85.7% 2.0


КОММЕНТАРИИ:


  • Борис Митрофанов

    [Искажение исторической правды об СССР]

    04.08.2017 13:47

    95.3% 3.5

      [Искажение исторической правды об СССР]

    На мой взгляд, статья - прекрасный пример того, какой не должна быть патриотическая пропаганда и агитация. Вроде, и правильные слова, и вроде бы на своих местах, а ощущение такое, что встал из могилы Суслов, откопал из соседней Епишева, ну и состряпали текстовку.
    Кстати, в этом тексте - фотография КПРФ. Нет ни огонька, ни задора. Ощущение такое, как буд-то  платный то ли забронщовевший, то ли замшелый пропагандист  из последних сил в пятницу  читает политинформацию. И как буд-то ему от своего занятия тошно.
    В общем, на мой взгляд, всё правильно написано.
    Но - незачётно.

    URL комментария

    Eвгений Реутов

    [Искажение исторической правды об СССР]

    04.08.2017 13:07

    91.9% 1.6

      [Искажение исторической правды об СССР]

    Если КПРФ это ник, одно, если нет другое, но вероятно ник.
    1. То, что историческую правду об СССР искажали, искажают и будут искажать, очевидно. Это часть идеологической борьбы или как теперь говорят " элемент приоритета управления".
    2. Но ведь тоже самое на протяжении всей своей истории делал и СССР. С той же целью. Только он делал это гораздо топорнее, что и не могло не сказаться на результатах. Их использование приоритета управления оказалось более эффективным. Или что все забыли образ "кровавого царизма" и человеческая история началась с 1917 г?
    3.Уровень жизни в СССР был очень высокий? А что же тогда поездки за границу были как дворянское звание? Чтобы еще более повысить уровень жизни. И что же когда кто то решил что пора кончать с СССР, его граждане, более 250 млн. и 18 млн. коммунистов не встали как один на его защиту, и на защиту своего очень высокого уровня жизни и своего будущего. Вражеская пропаганда? А что же мы свою им не противопоставили?
    4.Горбачев и Яковлев предатели? Очевидно, кто спорит. Но что то неладное есть в стране, когда группа предателей может отбросить 250 млн. на десятки лет назад.Не представляю, что условный Президент США с сопартийцы решит предать страну России или Китаю и у него это получится. Да закопает его не только народ, но и соратники.

    URL комментария

    Алексей Булатов

    [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    02.08.2017 20:03

    100% 0.3

      [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    Михаил Леондович и редакция МЛХ, огромная благодарность вам! 
    Да это же выстрел - очередной залп с АВРОРЫ.
    А молодежь, что бы и кто бы не говорил, впитывает всю информацию, как губка.
    Завтра в инете "ХАЗИН НА ЭХЕ" увидим не единожды.
    Спасибо еще не один раз.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    02.08.2017 20:02

    95.3% 3.5

      [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    Ну, что здесь сказать.
    Материал опубликован в правильной рубрике. Радио, действительно, вражеское.
    Что касается МЛХ - опыт словестного фехтования на площадке оголтелых либерастов явно даёт о себе знать.
    Либерасты с МЛХ по-одиночке уже не справояются, действуют вдвоём. Но и в из пядаз очевилен раскол. Деврчка уде понимает/чувствует, что берега есть. Парнишка ещё думает, что поток либерастической ахинеи  добавит ему в жизни очков (в неофтальмологичесеом смысле) , и  многое спишет. Попытки спровоцировать МЛХ на дачу оценок ВВП - просто детский сад. 
    Моё мнение - зачётно и очень достойно. 
    Так и надо вести себя на территории противника, не оставляя ему никаких шансов.
    Короче, победа за явным преимуществом.
     В глубине и правильности осознания положения вещей  у пропагандистов либерастного дискурса серьёзные проблемы. Кстати, бросается в глаза, что их молодёжь вообще в ступоре, и реально не понимает, что происходит. А спросить не у кого. Поскольку в их картине мира понять происходящее просто нельзя. 
    Что, в общем-то, понятно.  Но лишний раз удостовериться не мешает.

    URL комментария

    Andy Che

    [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    02.08.2017 19:38

    67.7% 0.9

      [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    В атакующем стиле от Хазина не оторваться.
    Очень живо и интересно. Мальчик пытался огрызаться.
    Но сразу было видно, что ему с ведущей не доплачивают. 
    Все забирают Венедиктов, Альбац и Латынина

    URL комментария

    tamgeo

    [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    02.08.2017 18:55

    77.1% 1.0

      [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    Больше всего зацепила ситуация с 30-ти этажкой. Понятно и то, почему не услышал от редакции "Эха.." 
    для таких случаев логичного обязательства хотя бы следить за развитием событий.
    Понятно Эхо от какой они Москвы. В целом считаю МЛХ был на высоте, сегодня недостижимой
    для многих. Искренне рад.

    URL комментария

    Читатель

    [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    02.08.2017 18:37

    90.9% 1.3

      [Хазин на Эхе 02.08.2017]

    Очередная отличная передача.

    URL комментария

    Варяг

    [Консенсус чиновников — сдать Путина в Гаагу]

    28.06.2017 00:01

    0% 0.0

      [Консенсус чиновников — сдать Путина в Гаагу]

    Поддерживаю Вас! 
    Но тут есть большая разница с 19 веком. Там был царь и его законность было сложно опровергнуть. А здесь Путин - законность, которого держится исключительно на телевизоре и рейтинге. 
    Это очень скользко, это совсем не трудно опрокинуть. Даже зачуханный помошник псевдодемократа Белых и слабо подготовленный на йльских курсах навальный и тот вызывает панику. 
    Так что нам проще, Путин очень слаб, несмотря на кажущую уверенность, он буквально трясётся от политическо действия. Он рассчитывает только на инерцию народа и отсутствие организованного действия политического. 

    URL комментария

    bosov

    [Консенсус чиновников — сдать Путина в Гаагу]

    27.06.2017 13:41

    93.9% 0.6

      [Консенсус чиновников — сдать Путина в Гаагу]

    Цитата: Кирилл Рычков от Сегодня в 11:48  

    чтобы за неправильные с точки зрения интересов страны решения можно было привлекать к ответственности — это вещь, категорически табуированная современным чиновничеством.

    А что, кто-то был привлечен к ответственности за провальную реформу Косыгина? За отказ от ОГАСа?
    Нет. Значит, свобода чиновников от ответственности появилась раньше 91-го года.

    Цитата: Кирилл Рычков от Сегодня в 11:48  
    при Сталине была личная ответственность чиновников за результат

    Была. Но это была не институциональная система ответственности, а ответственность перед конкретной личностью. Со всеми плюсами и минусами личности. А главное со сменой личности и ответственность пропала.

    Цитата: Кирилл Рычков от Сегодня в 11:48  
    И создать для них уже систему ответственности

    А вот тут желательно конкретно. Институты, структура, механизмы. Или судя по ссылке на Сталина предполагается не система, а опять надежда на ответственность перед личностью?

    URL комментария

    Andy Che

    [Консенсус чиновников — сдать Путина в Гаагу]

    27.06.2017 12:21

    67.7% 0.9

      [Консенсус чиновников — сдать Путина в Гаагу]

    Цитата: Кирилл Рычков от Сегодня в 11:48

    Нужно сделать параллельно старому аппарату новый аппарат, затем старый аппарат ликвидировать. Не в смысле физически, а в смысле уволить всех.
    Мысль понятна и в силовых структурах нечто подобное уже делается - консолидировать старое в единое целое с перспективой размножить что-то новое. Если это пройдет успешно, то далее затронет и другие бюрократические системы.

    URL комментария

    Konrad Karlovich Mikhaelson

    [Тихие дни в Балашихе]

    26.06.2017 16:09

    72.2% 1.6

      [Тихие дни в Балашихе]

    Цитата: Эдуард Лимонов от Сегодня в 14:31  

    Поперёк течению общественного мнения, я должен признаться, что я верю в то что мальчик глотнул алкоголя. Почему я в это верю? Потому что знаю реальность дворов больших городских агломераций

    А я верю, что мальчик был абсолютно  трезв. Более того, есть резонный вопрос к тем, кто выдал заключение о том, что мальчик был пьян. А почему вдруг решили проводить анализ крови убитого уже мальчика? Это теперь так делают всем жертвам подряд? Или только когда хотят отмазать преступника?

    URL комментария

    CitrixWow !

    [Тихие дни в Балашихе]

    26.06.2017 15:49

    50% 0.5

      [Тихие дни в Балашихе]

    Согласен. Сейчас над детьми так трясутся, что совершенно не верится в то, что шестилетний ребёнок мог настолько сильно оказаться без присмотра, что его всякая там алкашня успевает напоить, а этого никто не успевает заметить.

    Степень глубины анализа автором затрагиваемой им темы тоже не впечатлила: с таким же успехом на эту тему могли бы порассуждать две бабушки на лавочке у подъезда.

    URL комментария

    voroninai

    [Тихие дни в Балашихе]

    26.06.2017 15:19

    100% 8.0

      [Тихие дни в Балашихе]

    Похоже Лимонов совсем плох, если освещает обсуждаемые вопросы без знания предмета.
    Особенно  возмутило его выражение "пьяный мальчик". Ребенок погиб. А он рассуждает кто и где  налил ребенку стакан водки Понятно, что мир принимается через себя. Но и помалкивай тогда.
    Эдичка.

    URL комментария

    Andy Che

    [Российская «элита» готовится бежать]

    20.06.2017 12:53

    67.7% 0.9

      [Российская «элита» готовится бежать]

    Есть тактика в боксе, когда специально принимаешь удары на себя, защищаясь естественно, чтобы накопить внутренний взрыв и в подходящий момент жестко ответить противнику. Так Али, например, победил Формэна в знаменитом бою в Африке. 
    Путин открыто принял множество ударов на себя со всеми этими вопросами и выводом сообщений на экран. Делал он безусловно это сознательно, а цель может быть только одна - в нужный момент использовать принятые на себя удары против тех, кто по его мнению этого заслуживает. 
    Элита, которая хочет бежать, уже давно там живет. Вопрос стоит только в том, будет ли она дальше здесь присутствовать, определять парадигму развития и занимать ключевые должности?

    URL комментария

    Андрей Кусанов

    [О странном празднике 12 июня]

    15.06.2017 11:31

    90.5% 0.8

      [О странном празднике 12 июня]

    Вот чему стоит поучиться у Михаила Леонидовича - это спокойному терпению и верности единой концепции. Времена идут, собаки лают, а время проходит и остаётся лишь правда, ложь смывается. У нас все государства такие молодые,  Украина, Россия, всего по 26 лет! Чтобы родить эти "страны" под пол закопали родителей - СССР, Российскую Империю, Орду, Русь... А по меланхолии и отсутствии духа, желанию поклонения кумирам и идолопоклонству, мы - впереди планеты всей. Может хватит? Или надо пострадать за Дух? Значит пострадаем...

    URL комментария

Оценок пока нет

Комментариев пока нет

  • Владимир

    [Кудрин и Сталин]

    11.07.2017 21:48

    85.7% 2.0

      [Кудрин и Сталин]

    Вчера Делягин отличился на тему цифровой  экономики, Сегодня вот это. Новый технологический уклад  -- прямо навязчивая идея, при чем у тех кто не отличает движитель от двигателя. Ну и конечно опусы, при сравнение Сталина с Кудриным -- заслуживают отдельного поощрения. Так прямо и видится Кудрин на трибуне , подводящий итоги по Сталинскому образцу.. Отдельное  спасибо Соколову за то, что раскрыл тайну  финансирования  сталинской индустриализации . Серьезные ученые порадуются такому открытию.
    Понятно  главное -- будут грабить, тема запущена в массы.

    URL комментария

    Владимир

    [Президент Путин и Си Цзиньпин решают судьбу Запада]

    04.07.2017 19:15

    85.7% 2.0

      [Президент Путин и Си Цзиньпин решают судьбу Запада]

    Всем нам, ну во всяком случае многим из нас хочется именно того о чем пишет Делягин. Но тот кто сидит в глухой, обороне ничего и ни за кого  решить не может. Катай, при всем его "могуществе", никогда не был мировым лидером, и не будет. Историки, конечно сейчас начнут цитировать китайских мудрецов, но сути дела это не меняет. Россия , на сегодняшний день, страна без руля и без ветрил, и кого же она и куда может  повести , если сама как слепой щенок. Ну а Запад, не смотря на все разногласия , един и курс на глобализацию продолжится.  К сожалению очередные посиделки ни чем. не завершаться. Вяло текущее доминирование Запада продолжиться.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Самое обсуждаемое