Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета «Sukhoi Superjet 100» в Иран, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на израильский портал «iHLS» Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США. «Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может... Полный текст статьи
Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета «Sukhoi Superjet 100» в Иран, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на израильский портал «iHLS»
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США.
«Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи» — отметил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани
Он предположил, что замена американских запчастей займет много времени.
В конце апреля компания «Гражданские самолеты Сухого» на авиасалоне «Eurasia Airshow» подписала с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 «SSJ-100R» до 2022 года.
«SSJ-100» — первый самолет подобного типа, разработанный в России. Он относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии — 4,4 тысячи километров, вместимость — 98 пассажиров.
Производство «SSJ-100» началось в 2011 году. За рубежом этот самолет эксплуатируется в Мексике и Ирландии, крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».
Погосян уже давно не руководитель ОКБ Сухой. Там директорствуйт некто Игорь Яковлевич Озар, выпускник Московского института управления им. С. Орджоникидзе, сын Якова Соломоновича Озара (так прямо и написано). Судя поо всему, эффективный манагер, до ОКБ Сухой был фндиректором ОАО «Московский шинный завод» и заместителем генерального директора ЗАО "Шинный холдинг" холдинговой компании "Амтел". Пока у нас такие кадры руководят ключевыми предприятиями, такая ж... будет все время.
Личная заслуга Погосяна - умел деньги выколачивать. А на Суперджет его толкнул Боинг, в нишу, где он БОИНГ не будет конкурироавть с новым самолетом. Эти мифические 100 мест.
А теперь модифиацию готовят - укороченный, Путин уже 85 млрд руб выделил.
Справедливости ради, нужно сказать, что тогда не Погосян определял идеологию в стране, да и в мире. Я не знаю насколько он был грамотным руководителем, но в тех условиях, наверное, в такой организации производства логика была. А вот за то что сам самолет не очень удачный - это точно его ответственность. А нынешний запрет - ну нет уже той глобалистической логики, помёрла, мне кажется это одна, но не единственная , отрыжка рушащегося миропорядка.
Так сколько об импортозамещении талдычили? Какую еще идеологию продвигать? Какой следовать? Самолет очень неудачный и безперспективный. Помните разбился в Индонезии на демонстрационном полете? Одно то, что движки почти по полосе цепляют говорит о неудаче.
Может быть раньше начали. Но толку не получилось и на свою днюху наш баян в том году уже заявил:
Сама по себе идея импортозамещения не является универсальной и не является тем, к чему мы должны стремиться в конечном итоге, ведь импортозамещение не должно подрывать конкуренцию
Да не было никакой логики, кроме попила бабла. Сухой никогда не занимался пассажирскими самолётами, Погосян до ССЖ вообще занимался корабельной авиацией. Ничего стоящего они создать не могли в принципе, ввиду банального отсутствия опыта.
Они тупо переиграли Туполева(не конструктора, а бюро, был бы жив Туполев-старший, он бы Погосяна с говном сожрал) на тендере за госбабло. Притом сам тендер был специально составлен так, чтобы Ту-334, уже летавший к тому моменту, проиграл даже не спроектированному, а тупо придуманному якобы супер-пупер современному и перспективному погоджету. Вот и всё.
Ивана разбудил корейский смартфон, он встал со шведской кровати, выдавил на турецкую зубную щётку немецкую зубную пасту, побрился американской бритвой, умылся французским мылом, вскипятил в немецком чайнике воду, насыпал в польскую чашечку бразильский кофе, надел итальянский костюм, подушился французским парфюмом, закрыл китайскую входную дверь на английский замок, сел в немецкий автомобиль, вставил в японскую автомагнитолу диск с британской рок–группой, по дороге купил два американских гамбургера и американскую газировку в американском ресторане быстрого питания, приехал в офис, построенный турецкими строителями, поставил машину на охраняемую парковку с канадской системой видеонаблюдения, поднялся на финском лифте на пятый этаж, вошёл в кабинет с табличкой: "Отдел мерчендайзинга", включил американский компьютер, открыл браузер в американской операционной системе с израильской защитой, зашёл в созданную американцами сеть Интернет, напечатал на английском языке веб–адрес американской социальной сети, вошел в свой аккаунт и напечатал: "НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ!"
Вот вода своя из Пироговского водохранилища.
А с самолетом позорище. Виноват в этом некий господин Христенко муж Голиковой, кто не помнит. Он стоял за развалом нашего авиастроения. Действовал строго по указке Вашингтона. Потом он тормозил сближение России и Белоруссии, Потом тормозил Евразес. Не он один, конечно. Погосян это так, пусть не пешка, а офицер, ну никак не ферзь. Так потихоньку и ИЛ86 и ИЛ96 зарубили. А американцы совсем недавно нашу целую компанию Добролет слили. Гнать их надо с нашего рынка поганой метлой.
Ага. Даешь запрет на эксплуатацию неотечественных самолетов в воздушном пространстве РФ! Так глядишь и до посконно-кондовых пролёток доживем.
А вот г-н Христенко - это, да, деятель замечательный и примечательный, но мелко плавающий. Всякие нехорошие люди говорят, что Боингу тотальное "продвижение" своих самолетиков на рынок бывшего СССР встало всего (!) в 40-50 млн. гринов.
Кого гнать с нашего рынка?
Боинг?
А на чём летать будем?
Своего то ничего нет.
Не только Ил96.
В их понимании не должна колония производить высокотехнологичную продукцию.
Когда бы у нас было государство с иной логикой поведения - можно было бы в ответку запретить пользование старых боингов на наших внутренних линиях с обязательной их заменой на суперджет...
Мало бы не показалось
Собственно на неэкономические способы конкуренции нужно просто адекватно неэкономически отвечать... делов-то...
Главная тайна политики тщательно маскируется, а она проста как апельсин:
Единственное надёжное и всем без исключений понятное поведение на международной арене - древнееврейское - глаз за глаз
Первичная справедливость. Только она срабатывает всегда, без этого остальное - шелуха от лука
Достаточно создать "общество недовольных индейцев", и взрывать, сбивать, ломать по миру исключительно Боинги и Аирбасы. Чисто адекватный ответ. С экономической точки зрения повредить пару тысяч Боингов, то есть "цена вопроса"- всего пару миллиардов, а убытки врагу триллионы. Но нынешнее, пресмыкающееся перед западом элитное импотентное чудовище, этого не сделает, кишка тонка. Да и само понятие "враг" они никак до сих пор не артикулируют. Сплошные вокруг "партнеры".
"Когда бы у нас было государство с иной логикой поведения - можно было бы в ответку запретить пользование старых боингов на наших внутренних линиях с обязательной их заменой на суперджет..."
Сколько у нас боингов эксплуатируется а сколько суперджетов?
Может быть Боинг-737 ещё можно заменить на суперджет 100, и то, с большой натяжкой, а на что Вы собираетесь заменить Боинг-777 ???
Ил 86 или 96 ушли в историю.
Или вообще у нас не должно быть широкофюзеляжных дальномагистральных самолётов?
А на чём в Америку или в Таиланд летать?)))
С какого перепугу?
Они модернизируются, у них отличное будущее. Если только их делать серийно.
А как раз для этого надо вымести с нашего поля конкурентов.
Аргумент - супер современный и новомодный - в тренде - России не выгодно!
Где это они модернизируются?
Христенко постарался на совесть чтобы они больше никогда не поднялись в небо.
Кроме президентского борта, я за последние 5 лет нигде не видел Ил96.
Назовите авиакомпании которые их эксплуатируют, и сколько штук у них в парке?
Для того чтобы делать серийно нужны большие рынки сбыта.
Нас никто на них не пустит.
Особой серийности для деревни в 140млн.жителей не будет.
Вот дополнительная информация, которая не приведена:
Отсутствие сертификата ставит крест на поставку этих самолетов Тегерану, поскольку получение экспортного сертификата было основным требованием иранской стороны при заключении контракта на поставку «Суперджетов» в эту страну.В Тегеране прокомментировали данную ситуацию, заявив, что при отсутствии американского разрешения не может быть и речи о поставках самолетов, а замена деталей американского производства на российские займет слишком много времени.
Очередной мнргомиллиардный частно-государственный лоббистский проект эффективных манагеров путинской генерации обернулся пшиком. Печально, но ожидаемо.
Очередной щелчок нам по носу.
Так кто там у нас лоббировал уничтожение российского авиапроизводства?
Какие ещё нужны доказательства, что Запад уготовил нам роль сырьевого придатка?
Какие ещё нужны доказательства, что Запад уготовил нам роль сырьевого придатка?
А почему "Запад нам уготовил" -- мы сами выбрали себе такую судьбу. Со времён челноков, заваливших наши рынки и магазины турецким и китайским ширпотребом, которые мы с удовольствием покупали (импорт!).
Зависимость РФ от всемогущего Запада сильно преувеличена самими русскими, которые упорно не хотят слезать с немецких машин, американских бритв, французских духов и далее по списку. Но зато любят жаловаться на подлый Запад, продолжая покупать и юзать западные товары. Кто виноват? Сами виноваты. Становитесь патриотами перед каждым походом в магазин (и особенно интернет-магазин).
Я езжу на жигулях, притом, что имею возможность купить практически любую машину. И вообще покупаю русское по мере возможностей. Многое банально не делают. Причем русская техника зачастую очень приличного качества, как те же жигули. Для производства также покупаю русское оборудование.
Тут в другом дело, обыватель туп и повторяет привычки медийных персон, говносериалов и власти. Ну а там да, русское говно, ведро с болтами, итальянские костюмы, немецкие машины и т.д. Сменится пропаганда, сразу сменится менталитет.
Есть две причины:
1) Многое в нашей стране не производится - система создана для разграбления страны, а не для созидания. И эта система создана под руководством США (10 тысяч специалистов помогали команде Гайдара-Чубайса разрушать нашу экономику.
2) Многие торговые сети перешли в руки западных компаний, которые, естественно, стараются продавать свои товары, а не российские. Характерный пример в фармакологии - когда в Томске приватизировали "фармочку" (естественно, продали задёшево), то новый иностранный собственник свернул практически все производства, но оставил систему сбыта, которую заполнил своими товарами.
Вы, наверное, в монастыре живёте? Сходите в непродуктовый магазин или аптеку, посмотрите на машины, которые ездят по дорогам Вашего города, загляните к рабочим-строителям (какой инструмент предпочитают профессионалы) -- и Вы увидите очень много немецких и японских вещей. А Вы думаете, за какие шиши немцы у нас столько газа покупают?
P.S. Вы мне так и не ответили: Вы за Ельцина голосовали в 1991 г.?
Кто-кто, ваш катехон и лоббировал. И этот суперлетак Погоджет лично пропихивал. Международная кооперация, все дела. А патриот Чемезов на госденьги поставляет боинги в аэрофлот. Но ничего, зато мы в Сирии уже 4-й год воюем.
В нашем Правительстве есть нелепая иллюзия, что можно на одном отдельном предприятии, даже если оно имеет прекрасный советский задел, решить вопросы конкурентоспособности страны. Увы, но высокий статус технологической державы возможен только при наличии национально ориентированных и высокоразвитых промышленности, науки и образования, которые в свою очередь возможны благодаря уважению ценностей труда и творчества, качественным производственным отношениям, умной и взвешенной социально ориентированной экономической политике. Всего этого нет, поэтому всё остальное - детали.
Ещё рынки сбыта нужны для технологической державы.
Причём это пожалуй самое главное.
А потом уже - всё Вами перечисленное.
Для одной деревни в 140млн чел, никто, ничего высокотехнологического производить не будет.
Это не рентабельно и неэффективно.
Понимаю о чём Вы, но вероятно, эта проблема преувеличена. И ещё: у нас под боком лояльный к нам миллиардный Китай и что-то никто этот рынок не осваивает. В Южной Корее поражает, что на их дорогах процентов 95 это корейские автомобили. Для них , похоже, свой корейский рынок один из самых крупных. Все они начинали со своих рынков и вероятно были рентабельны. Наш рынок, если не ошибаюсь под миллион автомобилей ежегодно потребляет. Одного-двух производителей на уровне мировых объемов страна вполне потянет. У нас сейчас нет компаний, которые бы могли покрыть хотя бы свой собственный рынок, но качественный продукцией.
Кто сказал что Китай лояльный?
Он видит Россию как свою колонию и сырьевой придаток.
Не пустит он на свою территорию наши машины и самолёты.
Он свои собирается производить.
Только сырьё (нефть, газ, лес...) он готов из нас выкачивать.
Только в этом вся его лояльность.
Кроме того, если мы собираемся свою империю восстанавливать, у нас не должно быть никаких отношений с Китаем.
Т.к. это конкурент и с ним придётся бороться за сферы влияния.
А если даже Китай позволит сбывать нам свои самолёты, то это будет происходить по их правилам а не по нашим.
Если мы ложимся под Китай, то мы должны будем бесприкословно принять их колониальные правила.
Европейский Аэробус ведь работает по американским правилам.
И за доллары свои самолёты сбывает.
Мы можем тоже начать со своего рынка, но тогда это будут самые примитивные автомобили и самолёты времён начала-середины прошлого века.
И кто их купит?
Или из кожи вон лезть, и только ради престижа производить современные машины и самолёты, разработка и производство которых окажется бездонной бочкой.
И один самолёт Ил-96 будет по цене соизмерим с десятком Боингов-777.
Но зато наш!
А деньги можно из пенсий вынуть, зарплат, медицины, инфраструктуры...
Если нам нужны престижные, ура-патриотические проекты, а не рентабельные.
Одного производителя автомобилей страна то потянет, только сколько этот производитель проработает?
2-3 года, может 5 лет?
Пока не закроет внутренний спрос.
Или россияне каждые 2 года будут покупать новые автомобили?
А сколько слов было сказано! Ни стратегов, ни тактиков ! Вот так постепенно и дойдём до обнародования документа Ельцин-акта, по которому он положил страну перед Западом. И каждый раз будут всё новые и новые подробности. Не зря я начал слово "гарант" в кавычки ставить. Позор ! И обида ! Из года в год уже третье десятилетие просирают страну и всё какие-то объяснялки находят. Скоро уже дворники-мигранты будут советы "гаранту" и ЦБ давать. На ихнем фоне А.П Девятов со своими теориями прямо спасителем смотрится.
Нравятся мне эти "долбаные амеры" и не нравятся наши рыночные лохи!
Пока еще есть
ВСМПО-АВИСМА
И все эти боинги и аэробасы! % используемого нашего титана практически 100% (просто он ВЕСЬ НАШ!) Имея такой задел можно кого угодно построить...! Но У нАС "куча проплаченных лоббистов(в моем словаре"сорняки") именно поэтому свернули производство кованных авто дисков(налаженное производство!) И широко не делают посуду!(цептор!) Есть принцип если нет мастерской ты не хозяин!(где делается все нужное!) так Наши "продажно эффективные" ВСЕ делают чтобы ЕЕ(мастерской)остатки разрушить!)
Если сейчас провести "орг работу" то количество "забугорных патриотов"наверняка превысит число жертв типа "репрессий"! Выпущенные ДЕНЬГИ замутнили сознание МНОГИХ а без их перевоспитания Страна обречена! ФАКТ!
Короче почти во "всех проектах" прослеживается нанесение ущерба "нац интересам"
НО надо ВЕРИТЬ И работать! А там посмотрим какой ТУЗ все побьет!
И все эти боинги и аэробасы! % используемого нашего титана практически 100% (просто он ВЕСЬ НАШ!)
Юридически производитель "нашего" титана от ВСМПО принадлежит Кипрским офшорным компаниям. А как умеют амеры рулить чужим добром, мы видим на примере Дерипаски.
Уважаемый! "Юридически " У НАС "вся страна" (ее более менее значимые производства!) принадлежат условно"коллективному западу"( ОТ конфеток !(вон как Аленку изуродовали!(пиво сигареты водка и тд и тп!) Был НИИ а при нем завод а нонче здание в офисах, а "завод" или крытый рынок или склад! (Калибр!) Быть фин колонией и сохранять "национальное лицо" очень тяжело! Но начинать то трансформацию НАДО иначе потеряем СТРАНУ! В Советской оборонке действовали правила исключающие подобные "казусы"!
Конечно. ВСЕ определяется "личным настроем НОСИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ!" Если бы ОНА была "Хорошая" задача решается "на раз два!" Производство то здесь а не тама!
Тогда Россия вообще лишится воздушного транспорта.
90% всех авиаперевозок выполняют Боинги и Эйрбасы.
И если им закрыть титан, они прекратят обслуживание своих самолётов в РФ.
И лизингодатели отзовут их.
А доля российского титана для Боинга - 35%
Он заменит поставщика.
В Японии, Китае, Европе также производят титан.
Просто себестоимость увеличится немногг.
Так что их удар для нас будет более болезненный.
Кроме того, новые модели самолётов как Боинг 787 и Айрбас А 350 производят уже практически полностью из композитных материалов.
Там титана используется всего порядка 15%.
Можно подумать что "ставка" на лизинг появилась сама по себе и не было очень заинтересованных лиц в ее реализации! Можно подумать что разгон всего ВПК (9-ка!) ,включая МАП( со всеми КБ ,НИИ и прочим) был естественным и необходимым процессом!(Козак административная реформа!)(как и отмена Советских Гостов на продукты питания!(что есть диверсия!)
Или ВЫ реально считаете Амеров нашими партнерами,(которые спят и видят как Россия расцветет на своей ресурсной базе с их технологиями!?) Пример с Опелем показатель! Вспоминаются результаты плодотворного сотрудничества с "Пермскими моторами" Взяли "наработки" и кинули...!
Долбаная привязка "все на экспорт" это умышленно заданное,чтобы было удобно доить! Короче если оставлять как есть(результаты работы сорняков!) Страна "закончится"! Почему Алферов говорит что "отраслевые министерства" гениальное изобретение Советской Власти,а другой Их разрушил! Амеры наши конкуренты (точнее враги!) А потому взаимные заигрования СЕБЕ дороже!
ВСегда только КИНУТ!!! А у НАС по прежнему Деньги хранятся в кармане "партнеров" а при таком раскладе очень трудно проводить "правильное и необходимое" Клин клином вышибают! Выход( инициативный с нашей стороны!)из Свифта нанесет ИМ такой удар ,что все титановые дела отойдут на второй план! Это же ОГРАНИЧЕНИЕ на вывод КАПИТАЛОВ "ино собственников" Пущай пароходами деньгу возят да и сосчитать так удобнее! ВВП ввел,так пущай и выведет! И это будет весомый ответ Тлетворному влиянию ЗАПАДА! Процесс непрерывной Дойки прекратится "одномоментно"! Тогда может и на возрождение САМОЛЕТОВ и Всей ОТрасли Хватит!(как и на многое другое тоже!)
"Или ВЫ реально считаете Амеров нашими партнерами,(которые спят и видят как Россия расцветет на своей ресурсной базе с их технологиями!?) "
Я решительно не понимаю, как из моего комментария можно было сделать такой вывод???
Амеры и уничтожали наш авиапром чтобы на мировом рынке не было конкуренции.
Доля СССР была около 40% в структуре поставок авиационной техники.
Уж в том, что Россия расцветёт они точно не заинтересованы.
Ну если только на высоких ценах на нефть.
Им не жалко.
ОАЭ и Катар неплохо расцвели в своё время.
Я просто стараюсь реально смотреть на вещи.
Мы мало что можем им сейчас противопоставить.
"Выход( инициативный с нашей стороны!)из Свифта нанесет ИМ такой удар ,что все титановые дела отойдут на второй план! Это же ОГРАНИЧЕНИЕ на вывод КАПИТАЛОВ "ино собственников" "
Такооой удар страна с 2-мя % в мировом ВВП нанести не может по определению.
Никто там и не заметит нашего отсутствия.
Зато для нас это будет такоооооой удар, что вряд ли мы вообще сохранимся.
Вы думаете иностранные хозяева России смирятся с ограничением на вывод своих капиталов которые они инвестировали.
Вы думаете они без всякого сопротивления отдадут свою собственность на этой территории?
Нефтяное и торговое эмбарго обеспечено.
В условиях когда Россия полностью зависит от мировой экономики и полного отсутствия собственной экономики, это катастрофа.
Тотальный дефицит всего и голод.
"И это будет весомый ответ Тлетворному влиянию ЗАПАДА! Процесс непрерывной Дойки прекратится "одномоментно"! "
Мечтайте)))
Процесс дойки прекратится когда иссякнет молоко.
Или война за независимость от Запада и за сферы влияния с Западом, Востоком и кем угодно.
Причём война ядерная.
Других серьёзных аргументов у нас нет.
Ну или балансирование между разными центрами силы с выторговыванием для себя наилучших преференций.
Но это опять же, зависимость от этого центра к которому мы примкнём.
Короче говоря на полный суверенитет шансы минимальные.
"Тогда может и на возрождение САМОЛЕТОВ и Всей ОТрасли Хватит!(как и на многое другое тоже!)"
На это нужны огромные рынки сбыта, на которые нас никто не пустит.
Сначала нужно рынки захватить.
Производить для одной только РФ никто не будет.
СССР для половины мира производил самолёты.
Нам это пока что не светит.
Или если накроется Боинг или Айрбас, кто то из них, в результате нарастающего кризиса есть шанс на возрождение авиапрома.
Но конкурент приложит все усилия чтобы задушить в зародыше этот авиапром.
А пока что бразильский Эмбраер производит самолётов больше чем этот ОАК
"На это нужны огромные рынки сбыта", Что Вы как то зациклены на рынках сбыта! Возьмите свой(родной!) Сколько надо бортов чтобы в своей стране летать на своих самолетах! И по более доступным тарифам! Керосин то типа свой!
И еще может Вы помните передачу "Русский ДОМ" Там Генерал огромные цифры приводил! (это про 2 % ВВП) Как говорят мал золотник да дорог!У НАС огромная страна! И отсутствие дешевого способа перемещения приводит к региональной разобщенности! Поэтому возрождение Национального производства самолетов Стратегическая задача! Раньше самый дорогой билет "Москва -Хабаровск" 180р Ну а сейчас какой бардак в энтом вопросе!
Я знаю одно Если ТЫ не проводишь "экспансию" то сам становишься ее объектом! Армия или Воюет или готовится к войне! Не хочешь кормить свою будешь кормить чужую! И Базовое "Любая крепость падет если из нутри есть кому открыть ворота! Короче ДАЕШЬ ПОЛНОВЕСНЫЙ МАП!
Это географически у нас огромная страна, а экономически - она мизерная.
Никто в здравом уме и твёрдой памяти не станет развивать эту высокотехнологичную отрасль в расчёте исключительно на внутренний рынок.
(Латвия или Болгария например могут создавать свой авиапром исключительно для своего рынка?)
Тем более учитывая то, что у нас нет своего центра капитала и инвестиций.
Но это уже другой вопрос.
А иностранные инвесторы вкладывать в это не будут.
Боинга, Эирбаса, Бомбардье и Эмбраера вполне хватает.
Даже многовато для падающего мирового спроса.
Какой смысл создавать огромную инфраструктуру, готовить специалистов, чтобы построить десяток самолётов исключительно для внутреннего рынка?
Когда себестоимость одного самолёта будет в разы выше иностранных аналогов.
Не проще ли за нефтедоллары купить Боинги и Эирбасы.
Любой проект должен быть рентабельным.
Можно конечно вынуть деньги из бюджета, и кидать в эту бездонную бочку, только ради престижа, чтобы потешить самолюбие себя как "великой сверхдержавы"
Пусть пенсионеры и рабочие затянут потуже пояса ради заведомо убыточных псевдопатриотических хотелок.
Даже в СССР свернули проект сверхзвукового самолёта Ту144, из-за его неэффективности.
Хотя ради престижа могли бы вполне продолжить соревнование с Конкордом и продолжать кидать больше денег в эту бездонную бочку.
"И еще может Вы помните передачу "Русский ДОМ" Там Генерал огромные цифры приводил! (это про 2 % ВВП) Как говорят мал золотник да дорог"
Да, конечно, потенциал огромный.
На СССР приходилось 22% в мировом ВВП.
Но для развития этого потенциала нужна экономическая система гораздо более широкая чем территория РФ.
"И отсутствие дешевого способа перемещения приводит к региональной разобщенности! Поэтому возрождение Национального производства самолетов Стратегическая задача!"
Если это развивать в нынешних условиях, то этот способ передвижение будет не то что НЕ дешёвым, а сравнимый по стоимости с полётами в космос.
Сколько там этот наш айфон стоил, который Димон презентовал?
"Если ТЫ не проводишь "экспансию" то сам становишься ее объектом! "
Вот это точно!
""Любая крепость падет если из нутри есть кому открыть ворота! "
Наша крепость уже давно пала.
Больше четверти века назад.
И из нутри уже давным давно распахнули ворота, которые с тех пор никогда не закрывались.
У нас есть шансы, но не с этой властью. Для этого должны быть задействованы инновации в общественной и экономической жизни. Как только мы станем уважать своих собственных гражданин, когда жизнь страны будет реализована на ценностной основе, мы неизбежно получим сторонников по всему миру и рынки сбыта. Проблема капитализма в том, что он порождает противоречия и раскалывает свой же мир. В каждой кап стране есть недовольство, капитализм не любит людей. Мы должны стать обществом в котором человек живет и развивается гармонично. Задачи сложные, но решаемые. У нас люди за правду сделают невозможное и мы обладаем невероятным историческим опытом. Условно говоря, мы должны стать альтернативным лидером, реальным, а не липовым.
Причём тут " ценностная основа", уважение граждан и прочие высокопарные вещи?)))
Ни один пахан не пустит другого пахана на свои рынки, которые он крышует.
Какие бы "ценностные основы" не были)))))
Просто закон джунглей, естественный отбор.
Вот единственная ценностная основа)
"Гармоничное общество" и т.п это всего лишь идеологические абстракции.
Пусть люди за правду делают невозможное.
Ничего не стоит эту "правду" внедрить в умы народу.
Только результатами этого труда всё равно будут пользоваться элиты.
Проблема любой формации, не только капитализма в том, что он порождает противоречия и раскалывает свой же мир.
Невозможно стать обществом в котором человек живет и развивается гармонично.
Меньшинство всего управляло большинством и паразитировало на нём.
Так устроена человеческая популяция.
Есть конечно более справедливые общества а есть менее.
Это уже зависит от конкретных элит, и чем является государство (колонией или метрополией)
Но суть одна.
Наверное, этот опыт будет полезен и нам, и китайцам при разработке совместного дальнемагистрального самолёта.
Там, по-моему, должы были быть американские двигатели... :-)
В ноябре 2017 года генеральный директор Interjet Хосе Луи Гарза сообщил, что у Sukhoi Superjet 100 имеются проблемы с двигателями PowerJet SaM146. Данные агрегаты являются совместной разработкой российского объединения «Сатурн» и французской компании Snecma.
В июне 18 Индия прекратила сотрудничество с РФ по созданию нового истребителя. Там были проблемы, в том числе и с двигателями
От суперджетов намерены отказаться Бельгия и Ирландия, Мексика разбирает два самолёта на запчасти для ремонта оставшихся. Да и в отечестве авиа компании стремятся отказаться от этих самолётов из-за частых поломок (Красные крылья, Якутия). Один Аэрофлот доволен: как крупному покупателю ему компенсируют простои - самолёт стоит, а денежки идут через ГСС от Росимущества.
ИА «АВРОРА» Редакция
06.01.2019 17:10 9.4 (40)
Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета «Sukhoi Superjet 100» в Иран, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на израильский портал «iHLS»
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США.
Он предположил, что замена американских запчастей займет много времени.
В конце апреля компания «Гражданские самолеты Сухого» на авиасалоне «Eurasia Airshow» подписала с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 «SSJ-100R» до 2022 года.
«SSJ-100» — первый самолет подобного типа, разработанный в России. Он относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии — 4,4 тысячи километров, вместимость — 98 пассажиров.
Производство «SSJ-100» началось в 2011 году. За рубежом этот самолет эксплуатируется в Мексике и Ирландии, крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».
сша, геополитика, aurora.network, иран, санкции, самолет, экспорт-импорт
Открыть диалоги Последний комментарий
Илья Лопатин МОДЕРАТОР
06.01.2019 17:29
Эх, помню как Погосян рассказывал в телевизоре о важности международной кооперации...
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Yu_Trinity 108 место
06.01.2019 20:40
Погосян уже давно не руководитель ОКБ Сухой. Там директорствуйт некто Игорь Яковлевич Озар, выпускник Московского института управления им. С. Орджоникидзе, сын Якова Соломоновича Озара (так прямо и написано). Судя поо всему, эффективный манагер, до ОКБ Сухой был фндиректором ОАО «Московский шинный завод» и заместителем генерального директора ЗАО "Шинный холдинг" холдинговой компании "Амтел". Пока у нас такие кадры руководят ключевыми предприятиями, такая ж... будет все время.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Илья Лопатин МОДЕРАТОР
06.01.2019 20:44
Но этот сэсэджэ детище Погосяна, эта идеология с кооперацией лично его заслуга как не крути.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Ян Павловский 613 место
06.01.2019 21:01
Личная заслуга Погосяна - умел деньги выколачивать. А на Суперджет его толкнул Боинг, в нишу, где он БОИНГ не будет конкурироавть с новым самолетом. Эти мифические 100 мест.
А теперь модифиацию готовят - укороченный, Путин уже 85 млрд руб выделил.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Илья Лопатин МОДЕРАТОР
06.01.2019 21:09
Справедливости ради, нужно сказать, что тогда не Погосян определял идеологию в стране, да и в мире. Я не знаю насколько он был грамотным руководителем, но в тех условиях, наверное, в такой организации производства логика была. А вот за то что сам самолет не очень удачный - это точно его ответственность. А нынешний запрет - ну нет уже той глобалистической логики, помёрла, мне кажется это одна, но не единственная , отрыжка рушащегося миропорядка.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Ян Павловский 613 место
06.01.2019 21:23
Так сколько об импортозамещении талдычили? Какую еще идеологию продвигать? Какой следовать? Самолет очень неудачный и безперспективный. Помните разбился в Индонезии на демонстрационном полете? Одно то, что движки почти по полосе цепляют говорит о неудаче.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Илья Лопатин МОДЕРАТОР
06.01.2019 21:36
Не, про импортозамещение позже начали, тогда про "выход на мировые рынки" баяли :).
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Ян Павловский 613 место
06.01.2019 21:59
Может быть раньше начали. Но толку не получилось и на свою днюху наш баян в том году уже заявил:
.Поддерживаю Не в тему Не согласен
Александр Белокопытов ГОСТЬ
07.01.2019 01:48
Да не было никакой логики, кроме попила бабла. Сухой никогда не занимался пассажирскими самолётами, Погосян до ССЖ вообще занимался корабельной авиацией. Ничего стоящего они создать не могли в принципе, ввиду банального отсутствия опыта.
Они тупо переиграли Туполева(не конструктора, а бюро, был бы жив Туполев-старший, он бы Погосяна с говном сожрал) на тендере за госбабло. Притом сам тендер был специально составлен так, чтобы Ту-334, уже летавший к тому моменту, проиграл даже не спроектированному, а тупо придуманному якобы супер-пупер современному и перспективному погоджету. Вот и всё.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Роман Уланов 2195 место
08.01.2019 01:54
Поддерживаю! Все дело в попиле бабла и ручейках.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
biller ГОСТЬ
06.01.2019 17:31
Ивана разбудил корейский смартфон, он встал со шведской кровати, выдавил на турецкую зубную щётку немецкую зубную пасту, побрился американской бритвой, умылся французским мылом, вскипятил в немецком чайнике воду, насыпал в польскую чашечку бразильский кофе, надел итальянский костюм, подушился французским парфюмом, закрыл китайскую входную дверь на английский замок, сел в немецкий автомобиль, вставил в японскую автомагнитолу диск с британской рок–группой, по дороге купил два американских гамбургера и американскую газировку в американском ресторане быстрого питания, приехал в офис, построенный турецкими строителями, поставил машину на охраняемую парковку с канадской системой видеонаблюдения, поднялся на финском лифте на пятый этаж, вошёл в кабинет с табличкой: "Отдел мерчендайзинга", включил американский компьютер, открыл браузер в американской операционной системе с израильской защитой, зашёл в созданную американцами сеть Интернет, напечатал на английском языке веб–адрес американской социальной сети, вошел в свой аккаунт и напечатал: "НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ!"
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Salimov lmran 32 место
06.01.2019 17:44
А вода чьего производства?
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Mueller Guenther 124 место
06.01.2019 18:04
А того же, чьего и сам Иван...
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Arkam2 245 место
07.01.2019 02:06
Вот вода своя из Пироговского водохранилища.
А с самолетом позорище. Виноват в этом некий господин Христенко муж Голиковой, кто не помнит. Он стоял за развалом нашего авиастроения. Действовал строго по указке Вашингтона. Потом он тормозил сближение России и Белоруссии, Потом тормозил Евразес. Не он один, конечно. Погосян это так, пусть не пешка, а офицер, ну никак не ферзь. Так потихоньку и ИЛ86 и ИЛ96 зарубили. А американцы совсем недавно нашу целую компанию Добролет слили. Гнать их надо с нашего рынка поганой метлой.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Роман Уланов 2195 место
08.01.2019 02:00
Ага. Даешь запрет на эксплуатацию неотечественных самолетов в воздушном пространстве РФ! Так глядишь и до посконно-кондовых пролёток доживем.
А вот г-н Христенко - это, да, деятель замечательный и примечательный, но мелко плавающий. Всякие нехорошие люди говорят, что Боингу тотальное "продвижение" своих самолетиков на рынок бывшего СССР встало всего (!) в 40-50 млн. гринов.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
08.01.2019 04:45
Кого гнать с нашего рынка?
Боинг?
А на чём летать будем?
Своего то ничего нет.
Не только Ил96.
В их понимании не должна колония производить высокотехнологичную продукцию.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Тимур Воробьёв 7 место
06.01.2019 17:33
совершенно точно, что это антироссийские, а не антииранские санкции.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Vova-U 322 место
07.01.2019 11:58
Когда бы у нас было государство с иной логикой поведения - можно было бы в ответку запретить пользование старых боингов на наших внутренних линиях с обязательной их заменой на суперджет...
Мало бы не показалось
Собственно на неэкономические способы конкуренции нужно просто адекватно неэкономически отвечать... делов-то...
Главная тайна политики тщательно маскируется, а она проста как апельсин:
Единственное надёжное и всем без исключений понятное поведение на международной арене - древнееврейское - глаз за глаз
Первичная справедливость. Только она срабатывает всегда, без этого остальное - шелуха от лука
Поддерживаю Не в тему Не согласен
vic titus 126 место
07.01.2019 17:46
Достаточно создать "общество недовольных индейцев", и взрывать, сбивать, ломать по миру исключительно Боинги и Аирбасы. Чисто адекватный ответ. С экономической точки зрения повредить пару тысяч Боингов, то есть "цена вопроса"- всего пару миллиардов, а убытки врагу триллионы. Но нынешнее, пресмыкающееся перед западом элитное импотентное чудовище, этого не сделает, кишка тонка. Да и само понятие "враг" они никак до сих пор не артикулируют. Сплошные вокруг "партнеры".
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
08.01.2019 04:59
"Когда бы у нас было государство с иной логикой поведения - можно было бы в ответку запретить пользование старых боингов на наших внутренних линиях с обязательной их заменой на суперджет..."
Сколько у нас боингов эксплуатируется а сколько суперджетов?
Может быть Боинг-737 ещё можно заменить на суперджет 100, и то, с большой натяжкой, а на что Вы собираетесь заменить Боинг-777 ???
Ил 86 или 96 ушли в историю.
Или вообще у нас не должно быть широкофюзеляжных дальномагистральных самолётов?
А на чём в Америку или в Таиланд летать?)))
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Vova-U 322 место
08.01.2019 14:51
Цитата: Дмитрий Полозов от 08.01.2019 04:59
С какого перепугу?
Они модернизируются, у них отличное будущее. Если только их делать серийно.
А как раз для этого надо вымести с нашего поля конкурентов.
Аргумент - супер современный и новомодный - в тренде - России не выгодно!
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
08.01.2019 19:10
Где это они модернизируются?
Христенко постарался на совесть чтобы они больше никогда не поднялись в небо.
Кроме президентского борта, я за последние 5 лет нигде не видел Ил96.
Назовите авиакомпании которые их эксплуатируют, и сколько штук у них в парке?
Для того чтобы делать серийно нужны большие рынки сбыта.
Нас никто на них не пустит.
Особой серийности для деревни в 140млн.жителей не будет.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Vova-U 322 место
08.01.2019 19:45
Цитата: Дмитрий Полозов от 08.01.2019 19:10
Ну не знаю, не знаю... я на них летал пару лет назад в Египет
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
09.01.2019 02:08
Это какая же авиакомпания выполняла рейсы в Египет пару лет назад?
Вроде как с окт. 2015г туда никакие чартеры не летали.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Vova-U 322 место
09.01.2019 19:38
Ну значит на два года а раньше
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
10.01.2019 02:20
Лет 5 назад они может ещё и летали.
А сейчас кто их использует?
Ну возможно ещё Cubana Aviacion их эксплуатирует.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Кирилл Зубков 437 место
06.01.2019 17:44
Ахаха... Мы стоили строили и наконец построили. Может и в ракетах авангард тоже 10% американских запчастей?
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Commander Che 1273 место
06.01.2019 17:51
Разрешение на использование новых вундервафлей тоже казначейство США будет выдавать?
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Алексей Vaught 778 место
06.01.2019 18:20
Вот козлы!
Поддерживаю Не в тему Не согласен
mmklok 451 место
06.01.2019 18:25
Вот дополнительная информация, которая не приведена:
Отсутствие сертификата ставит крест на поставку этих самолетов Тегерану, поскольку получение экспортного сертификата было основным требованием иранской стороны при заключении контракта на поставку «Суперджетов» в эту страну.В Тегеране прокомментировали данную ситуацию, заявив, что при отсутствии американского разрешения не может быть и речи о поставках самолетов, а замена деталей американского производства на российские займет слишком много времени.
https://st-s.pro/minfin-ssha-zablokiroval-sdelku-po-prodazhe-iranu-sukhoi-superjet-100/
Получается, что Иран сам поставил нам невыполнимые условия контракта.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
nihilist ГОСТЬ
06.01.2019 18:28
Иран поставил условие пригодности папелаца для эксплуатации на международных линиях. Без сертификата его нигде не примут.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Александр Р. 520 место
06.01.2019 18:26
Ну а чего еще стоило ожидать от этих партнеров? Ех...
Поддерживаю Не в тему Не согласен
nihilist ГОСТЬ
06.01.2019 18:31
Очередной мнргомиллиардный частно-государственный лоббистский проект эффективных манагеров путинской генерации обернулся пшиком. Печально, но ожидаемо.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
jester-pax пишет: 463 место
06.01.2019 19:12
В России что может гореть — горит. Что не может — тонет. Что не тонет — руководит.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Владимир Царев 31 место
06.01.2019 19:12
Очередной щелчок нам по носу.
Так кто там у нас лоббировал уничтожение российского авиапроизводства?
Какие ещё нужны доказательства, что Запад уготовил нам роль сырьевого придатка?
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Новый Гулливер 206 место
06.01.2019 19:35
Цитата: Владимир Царев от 06.01.2019 19:12
А почему "Запад нам уготовил" -- мы сами выбрали себе такую судьбу. Со времён челноков, заваливших наши рынки и магазины турецким и китайским ширпотребом, которые мы с удовольствием покупали (импорт!).Зависимость РФ от всемогущего Запада сильно преувеличена самими русскими, которые упорно не хотят слезать с немецких машин, американских бритв, французских духов и далее по списку. Но зато любят жаловаться на подлый Запад, продолжая покупать и юзать западные товары. Кто виноват? Сами виноваты. Становитесь патриотами перед каждым походом в магазин (и особенно интернет-магазин).
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Александр Белокопытов ГОСТЬ
06.01.2019 20:49
Я езжу на жигулях, притом, что имею возможность купить практически любую машину. И вообще покупаю русское по мере возможностей. Многое банально не делают. Причем русская техника зачастую очень приличного качества, как те же жигули. Для производства также покупаю русское оборудование.
Тут в другом дело, обыватель туп и повторяет привычки медийных персон, говносериалов и власти. Ну а там да, русское говно, ведро с болтами, итальянские костюмы, немецкие машины и т.д. Сменится пропаганда, сразу сменится менталитет.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Владимир Царев 31 место
07.01.2019 03:11
Есть две причины:
1) Многое в нашей стране не производится - система создана для разграбления страны, а не для созидания. И эта система создана под руководством США (10 тысяч специалистов помогали команде Гайдара-Чубайса разрушать нашу экономику.
2) Многие торговые сети перешли в руки западных компаний, которые, естественно, стараются продавать свои товары, а не российские. Характерный пример в фармакологии - когда в Томске приватизировали "фармочку" (естественно, продали задёшево), то новый иностранный собственник свернул практически все производства, но оставил систему сбыта, которую заполнил своими товарами.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
vic titus 126 место
07.01.2019 17:59
Западных товаров почти нет. Это китайские товары, с западными ярлыками.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Новый Гулливер 206 место
07.01.2019 20:58
Вы, наверное, в монастыре живёте? Сходите в непродуктовый магазин или аптеку, посмотрите на машины, которые ездят по дорогам Вашего города, загляните к рабочим-строителям (какой инструмент предпочитают профессионалы) -- и Вы увидите очень много немецких и японских вещей. А Вы думаете, за какие шиши немцы у нас столько газа покупают?
P.S. Вы мне так и не ответили: Вы за Ельцина голосовали в 1991 г.?
Поддерживаю Не в тему Не согласен
vic titus 126 место
07.01.2019 22:48
Нет, за Ельцина я не голосовал, и за Путина никогда не голосовал. Последний раз я голосовал в марте 91-го за сохранение СССР.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Александр Белокопытов ГОСТЬ
06.01.2019 20:37
Кто-кто, ваш катехон и лоббировал. И этот суперлетак Погоджет лично пропихивал. Международная кооперация, все дела. А патриот Чемезов на госденьги поставляет боинги в аэрофлот. Но ничего, зато мы в Сирии уже 4-й год воюем.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
08.01.2019 05:02
А что, в этом есть какие то сомнения?
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Игорь Савельев ГОСТЬ
06.01.2019 19:18
В нашем Правительстве есть нелепая иллюзия, что можно на одном отдельном предприятии, даже если оно имеет прекрасный советский задел, решить вопросы конкурентоспособности страны. Увы, но высокий статус технологической державы возможен только при наличии национально ориентированных и высокоразвитых промышленности, науки и образования, которые в свою очередь возможны благодаря уважению ценностей труда и творчества, качественным производственным отношениям, умной и взвешенной социально ориентированной экономической политике. Всего этого нет, поэтому всё остальное - детали.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
08.01.2019 05:07
Ещё рынки сбыта нужны для технологической державы.
Причём это пожалуй самое главное.
А потом уже - всё Вами перечисленное.
Для одной деревни в 140млн чел, никто, ничего высокотехнологического производить не будет.
Это не рентабельно и неэффективно.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Игорь Савельев ГОСТЬ
08.01.2019 10:49
Понимаю о чём Вы, но вероятно, эта проблема преувеличена. И ещё: у нас под боком лояльный к нам миллиардный Китай и что-то никто этот рынок не осваивает. В Южной Корее поражает, что на их дорогах процентов 95 это корейские автомобили. Для них , похоже, свой корейский рынок один из самых крупных. Все они начинали со своих рынков и вероятно были рентабельны. Наш рынок, если не ошибаюсь под миллион автомобилей ежегодно потребляет. Одного-двух производителей на уровне мировых объемов страна вполне потянет. У нас сейчас нет компаний, которые бы могли покрыть хотя бы свой собственный рынок, но качественный продукцией.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
08.01.2019 20:03
Кто сказал что Китай лояльный?
Он видит Россию как свою колонию и сырьевой придаток.
Не пустит он на свою территорию наши машины и самолёты.
Он свои собирается производить.
Только сырьё (нефть, газ, лес...) он готов из нас выкачивать.
Только в этом вся его лояльность.
Кроме того, если мы собираемся свою империю восстанавливать, у нас не должно быть никаких отношений с Китаем.
Т.к. это конкурент и с ним придётся бороться за сферы влияния.
А если даже Китай позволит сбывать нам свои самолёты, то это будет происходить по их правилам а не по нашим.
Если мы ложимся под Китай, то мы должны будем бесприкословно принять их колониальные правила.
Европейский Аэробус ведь работает по американским правилам.
И за доллары свои самолёты сбывает.
Мы можем тоже начать со своего рынка, но тогда это будут самые примитивные автомобили и самолёты времён начала-середины прошлого века.
И кто их купит?
Или из кожи вон лезть, и только ради престижа производить современные машины и самолёты, разработка и производство которых окажется бездонной бочкой.
И один самолёт Ил-96 будет по цене соизмерим с десятком Боингов-777.
Но зато наш!
А деньги можно из пенсий вынуть, зарплат, медицины, инфраструктуры...
Если нам нужны престижные, ура-патриотические проекты, а не рентабельные.
Одного производителя автомобилей страна то потянет, только сколько этот производитель проработает?
2-3 года, может 5 лет?
Пока не закроет внутренний спрос.
Или россияне каждые 2 года будут покупать новые автомобили?
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Михаил Осипенко 150 место
06.01.2019 19:23
А сколько слов было сказано! Ни стратегов, ни тактиков ! Вот так постепенно и дойдём до обнародования документа Ельцин-акта, по которому он положил страну перед Западом. И каждый раз будут всё новые и новые подробности. Не зря я начал слово "гарант" в кавычки ставить. Позор ! И обида ! Из года в год уже третье десятилетие просирают страну и всё какие-то объяснялки находят. Скоро уже дворники-мигранты будут советы "гаранту" и ЦБ давать. На ихнем фоне А.П Девятов со своими теориями прямо спасителем смотрится.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Лев Чиполо ГОСТЬ
06.01.2019 19:26
"«SSJ-100» — первый самолет подобного типа, разработанный в России"
Верно подмечено. Видимо планируется и далее конструировать самолёты подобного типа, состоящие в значительной степени из импортных комплектующих
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Куликова И.В. 140 место
06.01.2019 19:51
Видать, скоро уже не только политически и экономически, но и физически увидим Соединённые Штаты России....
Поддерживаю Не в тему Не согласен
STOIK 33 место
06.01.2019 19:54
Нравятся мне эти "долбаные амеры" и не нравятся наши рыночные лохи!
Пока еще есть
ВСМПО-АВИСМА
И все эти боинги и аэробасы! % используемого нашего титана практически 100% (просто он ВЕСЬ НАШ!) Имея такой задел можно кого угодно построить...! Но У нАС "куча проплаченных лоббистов(в моем словаре"сорняки") именно поэтому свернули производство кованных авто дисков(налаженное производство!) И широко не делают посуду!(цептор!) Есть принцип если нет мастерской ты не хозяин!(где делается все нужное!) так Наши "продажно эффективные" ВСЕ делают чтобы ЕЕ(мастерской)остатки разрушить!)
Если сейчас провести "орг работу" то количество "забугорных патриотов"наверняка превысит число жертв типа "репрессий"! Выпущенные ДЕНЬГИ замутнили сознание МНОГИХ а без их перевоспитания Страна обречена! ФАКТ!
Короче почти во "всех проектах" прослеживается нанесение ущерба "нац интересам"
НО надо ВЕРИТЬ И работать! А там посмотрим какой ТУЗ все побьет!
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Александр Белокопытов ГОСТЬ
06.01.2019 20:27
Ну Ависму на боинговский титан лично путинский дружбан-патриот Чемезов переводил.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Arkam2 245 место
07.01.2019 02:28
Когда-то сорок лет назад титан называли спецметаллом. Ценился он дорого и был практически засекречен. Так глядишь и Авангард сольют.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
mmklok 451 место
07.01.2019 00:02
Цитата: STOIK от 06.01.2019 19:54
Юридически производитель "нашего" титана от ВСМПО принадлежит Кипрским офшорным компаниям. А как умеют амеры рулить чужим добром, мы видим на примере Дерипаски.Поддерживаю Не в тему Не согласен
STOIK 33 место
07.01.2019 06:57
Уважаемый! "Юридически " У НАС "вся страна" (ее более менее значимые производства!) принадлежат условно"коллективному западу"( ОТ конфеток !(вон как Аленку изуродовали!(пиво сигареты водка и тд и тп!) Был НИИ а при нем завод а нонче здание в офисах, а "завод" или крытый рынок или склад! (Калибр!) Быть фин колонией и сохранять "национальное лицо" очень тяжело!
Но начинать то трансформацию НАДО иначе потеряем СТРАНУ! В Советской оборонке действовали правила исключающие подобные "казусы"!
Конечно. ВСЕ определяется "личным настроем НОСИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ!" Если бы ОНА была "Хорошая" задача решается "на раз два!" Производство то здесь а не тама!
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
08.01.2019 05:59
Тогда Россия вообще лишится воздушного транспорта.
90% всех авиаперевозок выполняют Боинги и Эйрбасы.
И если им закрыть титан, они прекратят обслуживание своих самолётов в РФ.
И лизингодатели отзовут их.
А доля российского титана для Боинга - 35%
Он заменит поставщика.
В Японии, Китае, Европе также производят титан.
Просто себестоимость увеличится немногг.
Так что их удар для нас будет более болезненный.
Кроме того, новые модели самолётов как Боинг 787 и Айрбас А 350 производят уже практически полностью из композитных материалов.
Там титана используется всего порядка 15%.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
STOIK 33 место
08.01.2019 07:12
Можно подумать что "ставка" на лизинг появилась сама по себе и не было очень заинтересованных лиц в ее реализации! Можно подумать что разгон всего ВПК (9-ка!) ,включая МАП( со всеми КБ ,НИИ и прочим) был естественным и необходимым процессом!(Козак административная реформа!)(как и отмена Советских Гостов на продукты питания!(что есть диверсия!)
Или ВЫ реально считаете Амеров нашими партнерами,(которые спят и видят как Россия расцветет на своей ресурсной базе с их технологиями!?) Пример с Опелем показатель! Вспоминаются результаты плодотворного сотрудничества с "Пермскими моторами" Взяли "наработки" и кинули...!
Долбаная привязка "все на экспорт" это умышленно заданное,чтобы было удобно доить! Короче если оставлять как есть(результаты работы сорняков!) Страна "закончится"! Почему Алферов говорит что "отраслевые министерства" гениальное изобретение Советской Власти,а другой Их разрушил! Амеры наши конкуренты (точнее враги!) А потому взаимные заигрования СЕБЕ дороже!
ВСегда только КИНУТ!!!
А у НАС по прежнему Деньги хранятся в кармане "партнеров" а при таком раскладе очень трудно проводить "правильное и необходимое"
Клин клином вышибают! Выход( инициативный с нашей стороны!)из Свифта нанесет ИМ такой удар ,что все титановые дела отойдут на второй план! Это же ОГРАНИЧЕНИЕ на вывод КАПИТАЛОВ "ино собственников" Пущай пароходами деньгу возят да и сосчитать так удобнее! ВВП ввел,так пущай и выведет!
И это будет весомый ответ Тлетворному влиянию ЗАПАДА! Процесс непрерывной Дойки прекратится "одномоментно"! Тогда может и на возрождение САМОЛЕТОВ и Всей ОТрасли Хватит!(как и на многое другое тоже!)
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
08.01.2019 07:50
"Или ВЫ реально считаете Амеров нашими партнерами,(которые спят и видят как Россия расцветет на своей ресурсной базе с их технологиями!?) "
Я решительно не понимаю, как из моего комментария можно было сделать такой вывод???
Амеры и уничтожали наш авиапром чтобы на мировом рынке не было конкуренции.
Доля СССР была около 40% в структуре поставок авиационной техники.
Уж в том, что Россия расцветёт они точно не заинтересованы.
Ну если только на высоких ценах на нефть.
Им не жалко.
ОАЭ и Катар неплохо расцвели в своё время.
Я просто стараюсь реально смотреть на вещи.
Мы мало что можем им сейчас противопоставить.
"Выход( инициативный с нашей стороны!)из Свифта нанесет ИМ такой удар ,что все титановые дела отойдут на второй план! Это же ОГРАНИЧЕНИЕ на вывод КАПИТАЛОВ "ино собственников" "
Такооой удар страна с 2-мя % в мировом ВВП нанести не может по определению.
Никто там и не заметит нашего отсутствия.
Зато для нас это будет такоооооой удар, что вряд ли мы вообще сохранимся.
Вы думаете иностранные хозяева России смирятся с ограничением на вывод своих капиталов которые они инвестировали.
Вы думаете они без всякого сопротивления отдадут свою собственность на этой территории?
Нефтяное и торговое эмбарго обеспечено.
В условиях когда Россия полностью зависит от мировой экономики и полного отсутствия собственной экономики, это катастрофа.
Тотальный дефицит всего и голод.
"И это будет весомый ответ Тлетворному влиянию ЗАПАДА! Процесс непрерывной Дойки прекратится "одномоментно"! "
Мечтайте)))
Процесс дойки прекратится когда иссякнет молоко.
Или война за независимость от Запада и за сферы влияния с Западом, Востоком и кем угодно.
Причём война ядерная.
Других серьёзных аргументов у нас нет.
Ну или балансирование между разными центрами силы с выторговыванием для себя наилучших преференций.
Но это опять же, зависимость от этого центра к которому мы примкнём.
Короче говоря на полный суверенитет шансы минимальные.
"Тогда может и на возрождение САМОЛЕТОВ и Всей ОТрасли Хватит!(как и на многое другое тоже!)"
На это нужны огромные рынки сбыта, на которые нас никто не пустит.
Сначала нужно рынки захватить.
Производить для одной только РФ никто не будет.
СССР для половины мира производил самолёты.
Нам это пока что не светит.
Или если накроется Боинг или Айрбас, кто то из них, в результате нарастающего кризиса есть шанс на возрождение авиапрома.
Но конкурент приложит все усилия чтобы задушить в зародыше этот авиапром.
А пока что бразильский Эмбраер производит самолётов больше чем этот ОАК
Поддерживаю Не в тему Не согласен
STOIK 33 место
08.01.2019 09:50
"На это нужны огромные рынки сбыта", Что Вы как то зациклены на рынках сбыта! Возьмите свой(родной!) Сколько надо бортов чтобы в своей стране летать на своих самолетах! И по более доступным тарифам! Керосин то типа свой!
И еще может Вы помните передачу "Русский ДОМ" Там Генерал огромные цифры приводил! (это про 2 % ВВП) Как говорят мал золотник да дорог!У НАС огромная страна! И отсутствие дешевого способа перемещения приводит к региональной разобщенности! Поэтому возрождение Национального производства самолетов Стратегическая задача! Раньше самый дорогой билет "Москва -Хабаровск" 180р Ну а сейчас какой бардак в энтом вопросе!
Я знаю одно Если ТЫ не проводишь "экспансию" то сам становишься ее объектом! Армия или Воюет или готовится к войне! Не хочешь кормить свою будешь кормить чужую! И Базовое "Любая крепость падет если из нутри есть кому открыть ворота! Короче ДАЕШЬ ПОЛНОВЕСНЫЙ МАП!
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
09.01.2019 02:44
Это географически у нас огромная страна, а экономически - она мизерная.
Никто в здравом уме и твёрдой памяти не станет развивать эту высокотехнологичную отрасль в расчёте исключительно на внутренний рынок.
(Латвия или Болгария например могут создавать свой авиапром исключительно для своего рынка?)
Тем более учитывая то, что у нас нет своего центра капитала и инвестиций.
Но это уже другой вопрос.
А иностранные инвесторы вкладывать в это не будут.
Боинга, Эирбаса, Бомбардье и Эмбраера вполне хватает.
Даже многовато для падающего мирового спроса.
Какой смысл создавать огромную инфраструктуру, готовить специалистов, чтобы построить десяток самолётов исключительно для внутреннего рынка?
Когда себестоимость одного самолёта будет в разы выше иностранных аналогов.
Не проще ли за нефтедоллары купить Боинги и Эирбасы.
Любой проект должен быть рентабельным.
Можно конечно вынуть деньги из бюджета, и кидать в эту бездонную бочку, только ради престижа, чтобы потешить самолюбие себя как "великой сверхдержавы"
Пусть пенсионеры и рабочие затянут потуже пояса ради заведомо убыточных псевдопатриотических хотелок.
Даже в СССР свернули проект сверхзвукового самолёта Ту144, из-за его неэффективности.
Хотя ради престижа могли бы вполне продолжить соревнование с Конкордом и продолжать кидать больше денег в эту бездонную бочку.
"И еще может Вы помните передачу "Русский ДОМ" Там Генерал огромные цифры приводил! (это про 2 % ВВП) Как говорят мал золотник да дорог"
Да, конечно, потенциал огромный.
На СССР приходилось 22% в мировом ВВП.
Но для развития этого потенциала нужна экономическая система гораздо более широкая чем территория РФ.
"И отсутствие дешевого способа перемещения приводит к региональной разобщенности! Поэтому возрождение Национального производства самолетов Стратегическая задача!"
Если это развивать в нынешних условиях, то этот способ передвижение будет не то что НЕ дешёвым, а сравнимый по стоимости с полётами в космос.
Сколько там этот наш айфон стоил, который Димон презентовал?
"Если ТЫ не проводишь "экспансию" то сам становишься ее объектом! "
Вот это точно!
""Любая крепость падет если из нутри есть кому открыть ворота! "
Наша крепость уже давно пала.
Больше четверти века назад.
И из нутри уже давным давно распахнули ворота, которые с тех пор никогда не закрывались.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Игорь Савельев ГОСТЬ
08.01.2019 11:59
У нас есть шансы, но не с этой властью. Для этого должны быть задействованы инновации в общественной и экономической жизни. Как только мы станем уважать своих собственных гражданин, когда жизнь страны будет реализована на ценностной основе, мы неизбежно получим сторонников по всему миру и рынки сбыта. Проблема капитализма в том, что он порождает противоречия и раскалывает свой же мир. В каждой кап стране есть недовольство, капитализм не любит людей. Мы должны стать обществом в котором человек живет и развивается гармонично. Задачи сложные, но решаемые. У нас люди за правду сделают невозможное и мы обладаем невероятным историческим опытом. Условно говоря, мы должны стать альтернативным лидером, реальным, а не липовым.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Дмитрий Полозов ГОСТЬ
09.01.2019 03:26
Причём тут " ценностная основа", уважение граждан и прочие высокопарные вещи?)))
Ни один пахан не пустит другого пахана на свои рынки, которые он крышует.
Какие бы "ценностные основы" не были)))))
Просто закон джунглей, естественный отбор.
Вот единственная ценностная основа)
"Гармоничное общество" и т.п это всего лишь идеологические абстракции.
Пусть люди за правду делают невозможное.
Ничего не стоит эту "правду" внедрить в умы народу.
Только результатами этого труда всё равно будут пользоваться элиты.
Проблема любой формации, не только капитализма в том, что он порождает противоречия и раскалывает свой же мир.
Невозможно стать обществом в котором человек живет и развивается гармонично.
Меньшинство всего управляло большинством и паразитировало на нём.
Так устроена человеческая популяция.
Есть конечно более справедливые общества а есть менее.
Это уже зависит от конкретных элит, и чем является государство (колонией или метрополией)
Но суть одна.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Ирина Брента 43 место
06.01.2019 20:06
Что-то уже молчат про импортозамещение.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Борис Митрофанов Администратор
06.01.2019 20:07
Наверное, этот опыт будет полезен и нам, и китайцам при разработке совместного дальнемагистрального самолёта.
Там, по-моему, должы были быть американские двигатели... :-)
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Александр Белокопытов ГОСТЬ
06.01.2019 20:28
И французская авионика. А также немецкие консультанты, они плохого не присоветуют
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Лев Чиполо ГОСТЬ
06.01.2019 20:47
В ноябре 2017 года генеральный директор Interjet Хосе Луи Гарза сообщил, что у Sukhoi Superjet 100 имеются проблемы с двигателями PowerJet SaM146. Данные агрегаты являются совместной разработкой российского объединения «Сатурн» и французской компании Snecma.
В июне 18 Индия прекратила сотрудничество с РФ по созданию нового истребителя. Там были проблемы, в том числе и с двигателями
Поддерживаю Не в тему Не согласен
vbaurin 876 место
06.01.2019 20:10
Его начинали ещё в конце 80-х. Неудачник.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Иван Мир 402 место
06.01.2019 20:12
Ну не Иран так кто-нибудь другой купит, тот же аэрофлот. Их в год штук 30 делают, в общем распихают.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Лев Чиполо ГОСТЬ
06.01.2019 21:31
От суперджетов намерены отказаться Бельгия и Ирландия, Мексика разбирает два самолёта на запчасти для ремонта оставшихся. Да и в отечестве авиа компании стремятся отказаться от этих самолётов из-за частых поломок (Красные крылья, Якутия). Один Аэрофлот доволен: как крупному покупателю ему компенсируют простои - самолёт стоит, а денежки идут через ГСС от Росимущества.
Поддерживаю Не в тему Не согласен
Hedgehog InTheFog 159 место
07.01.2019 23:36
"Ямал" тоже на них летает, правда я не уточняла какой процент парка авиакомпании они составляют.
Поддерживаю Не в тему Не согласен