Форум / Расследования / Последний сеанс связи: почему Boeing изменил курс / Обсуждение | Информационное агентство «АВРОРА»
		
	
	
	
	
	
	
				
		
		
		
					
				
		
					
				
	
	
	
	
	
	








	
	

ГОЛОСОВАНИЕ



Как Вы считаете, справедливо ли рассматривать Послание Президента и последующую за ним отставку Правительства как начало «левого поворота»?




Источник — Материал №75629:
Последний сеанс связи: почему Boeing изменил курс

  • Рафаэль Фахрутдинов Автор

    12.01.2020 06:36

    Последний сеанс связи: почему Boeing изменил курс
    Полет украинского Boeing 737-800, потерпевшего крушение в Тегеране, при котором погибло 176 человек, вплоть до катастрофы проходил штатно — это явствует из переговоров пилотов с диспетчерами аэропорта. При этом, по неизвестной пока причине самолет изменил курс перед падением — рассказал министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко. Он также подчеркнул: пока нет оснований утверждать, что крушение самолета было терактом Полет самолета Boeing 737-800 «Международных авиалиний... Полный текст статьи
    Последний сеанс связи: почему Boeing изменил курс

    Полет украинского Boeing 737-800, потерпевшего крушение в Тегеране, при котором погибло 176 человек, вплоть до катастрофы проходил штатно — это явствует из переговоров пилотов с диспетчерами аэропорта. При этом, по неизвестной пока причине самолет изменил курс перед падением — рассказал министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко. Он также подчеркнул: пока нет оснований утверждать, что крушение самолета было терактом

    Полет самолета Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины», потерпевшего крушение в Тегеране, при котором погибло 176 человек, вплоть до катастрофы проходил штатно – это явствует из переговоров пилотов с диспетчерами аэропорта иранской столицы.

    Как рассказал министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко, у Киева сейчас есть полный доступ к записям переговоров пилотов с диспетчерами. Украинские власти уже решили, что будут настаивать на международном расследовании трагедии.

    «До момента последнего завершения переговоров обстановка на борту была штатная, о чем пилот проинформировал вышку. Самолет изменил курс перед катастрофой. Еще рано говорить, в чем была причина. По существующей информации, это случилось уже после того момента, как самолет начал терпеть крушение» — указал дипломат

    При этом он подчеркнул: на данный момент нет оснований, чтобы утверждать, что крушение самолета было террористическим актом.

    «У нас нет достаточных оснований говорить, что на остатках самолетах есть какие-то вещества, которые указывают на террористический акт или, скажем, на ненатуральные события или ненатуральные повреждения самолета» — сказал Пристайко

    Он добавил:

    «что эксперты анализируют характер повреждения двигателей самолета, отметив, что некоторые части авиалайнера требуют «очень детального изучения». Сейчас же не все части самолета удалось найти и собрать»

    Пассажирский Boeing 737 «Международных украинских авиалиний», летевший рейсом Тегеран - Киев, потерпел крушение утром 8 января почти сразу после вылета. Всего в катастрофе погибло 167 пассажиров и девять членов экипажа, не выжил никто.

    Среди пассажиров были граждане Ирана, Украины, Канады, Великобритании, Германии, Швеции и Афганистана. Погибшие канадцы были студентами, которые провели новогодние каникулы в Иране. Этот рейс молодые люди выбрали, потому что с пересадкой в Киеве перелет на родину был дешевле других маршрутов.

    При этом за несколько часов до падения самолета иранские вооруженные силы нанесли удары по военным базам США на территории Ирака. В итоге вскоре стали звучать версии о том, что самолет рухнул из-за воздействия извне.

    О том, что самолет мог быть сбит ракетой, высказался, к примеру, премьер-министр Канады Джастин Трюдо. Он объявил, что у Оттавы есть доказательства этой версии. Reuters, CBS и Newsweek со ссылкой на источники в разведках нескольких стране сообщали: ПВО Ирана могла ошибочно сбить Boeing ракетой ЗРК «Тор М1» российского производства. Тегеран это опроверг.

    Позднее стало известно, что власти Ирана отказались передавать «черные ящики» американским властям, а также компании–производителю, то есть — Boeing.

    «Мы не отдадим «черный ящик» производителю и американцам» — заявил глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде

    По его словам, расшифровка будет производиться в Иране местными специалистами

    «Но представители украинской стороны и производителя смогут присутствовать при этой работе» — добавил он

    Эту информацию также подтвердил и начальник департамента реагирования на чрезвычайные происшествия Организации гражданской авиации Ирана Хасан Резаифар.

    «Черные ящики» у нас, и действующие законы устанавливают правила, где и как их нужно расшифровывать. Прямо говорится, что эта работа проводится уполномоченной государственной лабораторией. Это будет сделано в Иране» — сказал он

    Комментируя происходящее, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг отметил, что Североатлантический альянс доверяет сообщениям американских СМИ о том, что украинский Boeing был сбит иранскими силами ПВО.

    Такое заявление он сделал на экстренной встрече Совета Евросоюза, в рамках которой обсуждалась эскалация ситуации на Ближнем Востоке. Глава Альянса отметил, что у НАТО нет оснований не доверять этим данным, а также имеющимся у американских источников видеоматериалам.


    Оцените статью

    Ваш комментарий   Открыть диалоги   Последний комментарий

+
  • Дмитрий Сызьга 56 место

    12.01.2020 09:18

    72.4% 0.9

  • alex 387 место

    12.01.2020 09:49

    69.1% 0.7

    +
    • Andrey Sorokin 15 место

      12.01.2020 12:56

      87.8% 1.0

  • Konrad Karlovich Mikhaelson 12 место

    12.01.2020 10:50

    86.1% 3.1

  • Захарий Фагурел 121 место

    12.01.2020 11:08

    72% 1.9

  • Владимир Плешивенко 639 место

    12.01.2020 12:23

    87.5% 1.4

  • Питер Фальк 32 место

    12.01.2020 21:47

    90.9% 1.1


Ответить



Спасибо за обращение

Вам запрещено оценивать комментарии.
Обратитесь в администрацию.

Укажите причину