Форум / Власть и общество / Вице-премьер Акимов не войдет в правительство Мишустина / Обсуждение | Информационное агентство «АВРОРА»
		
	
	
	
	
	
	
				
		
		
		
					
				
		
					
				
	
	
	
	
	
	








	
	

ГОЛОСОВАНИЕ



Как Вы считаете, справедливо ли рассматривать Послание Президента и последующую за ним отставку Правительства как начало «левого поворота»?


Как Вы считаете, справедливо ли рассматривать Послание Президента и последующую за ним отставку Правительства как начало «левого поворота»?



Источник — Материал №75983:
Вице-премьер Акимов не войдет в правительство Мишустина

  • ИА «АВРОРА» Редакция

    21.01.2020 16:02

    Вице-премьер Акимов не войдет в правительство Мишустина
    И.о. вице-премьера Максим Акимов не войдет в состав нового кабинета министров. Он курировал транспорт, связь и реализацию нацпрограммы «Цифровая экономика» сообщает «РБК» В новый состав правительства не войдет и.о. вице-премьера по транспорту и связи, куратор нацпрограммы «Цифровая экономика» Максим Акимов, сообщили два источника в правительстве, собеседник в одном из профильных ведомств и два федеральных чиновника. Новый премьер-министр Михаил Мишустин... Полный текст статьи
    Вице-премьер Акимов не войдет в правительство Мишустина

    И.о. вице-премьера Максим Акимов не войдет в состав нового кабинета министров. Он курировал транспорт, связь и реализацию нацпрограммы «Цифровая экономика» сообщает «РБК»

    В новый состав правительства не войдет и.о. вице-премьера по транспорту и связи, куратор нацпрограммы «Цифровая экономика» Максим Акимов, сообщили два источника в правительстве, собеседник в одном из профильных ведомств и два федеральных чиновника.

    Новый премьер-министр Михаил Мишустин активно занимался цифровизацией в Федеральной налоговой службе, которую он возглавлял до последнего времени. Цифровизацию реального сектора экономики он называл одной из приоритетных задач своего правительства.

    Кроме «Цифровой экономики», Акимов, в частности, курировал национальный проект повышения безопасности и качества автодорог.

    «БКАД был успешным в первый год, в том числе по уровню освоения. Но приходилось взбадривать регионы» — говорит участник совещаний в правительстве по вопросам развития дорожной сети, знакомый с Акимовым

    Он добавил, что в вопросах безопасности дорожного движения «это был скорее год инициатив, из которых мало что пока дошло до реализации, но был определен курс на усиление безопасности на дорогах»

    Акимов родился 1 марта 1970 года в городе Малоярославце Калужской области. В 1993 году окончил исторический факультет Калужского государственного педагогического университета, с 1994 по 1996 год возглавлял компанию «Файнарт-аудит». С 1996-го работал в региональном правительстве, продвинувшись с поста председателя комиссии по рынку ценных бумаг Калужской области до мэра Калуги. В 2012 году он перешел на работу в Белом доме, став сначала первым заместителем руководителя аппарата правительства, а затем, в мае 2018 года, был назначен вице-премьером.

    «СМИ» направили запрос представителю Акимова.
    И.о. вице-премьера получил предложение возглавить Калужскую область, рассказал «СМИ» собеседник, близкий к региональным властям.

    Как ранее писали «СМИ», многолетний губернатор Калужской области Анатолий Артамонов уйдет в отставку и будет выдвинут в сенаторы, в верхней палате он возглавит комитет по бюджету. Артамонов — второй по продолжительности работы на губернаторском посту глава региона.

    Во вторник, 21 января, сенатор от Калужской области Юрий Волков, представляющий в Совете Федерации администрацию Калужской области, решил досрочно покинуть свой пост и подал заявление о сложении полномочий в связи с переходом на другую работу.
    В интервью «СМИ» в феврале 2019 года Акимов выражал надежду, что ему будет отведено достаточно времени на реализацию всех планов.

    «Но в политическом мире бывает все. Я всегда, когда в новый кабинет захожу, а у меня их было много, говорю себе: «Акимов, в этом кресле кто-то сидел до тебя. Это значит, что кто-то будет сидеть после» — говорил он

    За 1,5 года на посту вице-премьера Акимова Минтранс продолжил испытывать проблемы при взаимодействии с бизнесом из-за слабости кадров, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

    «Министерство сильно просело по кадровым вопросам, яркий пример — история с переходом на кассетные подшипники. Была показательна потеря связи. А в некоторых сферах наблюдалось проседание: например, запущен внутренний водный транспорт, в сфере авиации так и не получилось начать перевод самолетов в отечественный реестр. Нельзя говорить, что стало хуже, но изменить ситуацию не получилось. Но нельзя не отметить успехов в инфраструктуре: завершено строительство трассы Москва — Санкт-Петербург, разрешена острая ситуация по строительству ЦКАД, проведена приватизация пакета «Трансконтейнера», согласована концессия по мосту через реку Лена» — говорит эксперт


    Оцените статью

    Ваш комментарий   Открыть диалоги   Последний комментарий

+
  • Светлана Калашникова 8 место

    21.01.2020 19:02

    82.3% 2.5

  • Дмитрий 20 место

    21.01.2020 19:09

    87.5% 1.1

    +
    • Николай 163 место

      21.01.2020 22:48

      84.8% 2.2

      +
      • Дмитрий 20 место

        21.01.2020 23:58

        87.5% 1.1

  • Ninel 456 место

    21.01.2020 19:13

    97.3% 1.2

  • Турболуноход 529 место

    21.01.2020 20:38

    53.7% 0.6

  • Aleks555 Пенс 212 место

    21.01.2020 20:41

    92% 2.6


Ответить



Спасибо за обращение

Вам запрещено оценивать комментарии.
Обратитесь в администрацию.

Укажите причину